Записи на Сообществе отражают позицию их авторов и не всегда соответствуют канонам Христианской Церкви





URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:36 

дядя Ваня
Я свободный художник, уберите санитаров!
Назрел вопрос.

Мне неоднократно попадалось подкрепленное ссылками на писание мнение, что Всевышнему для нового Царства потребуется строго определенное, конечное количество избранных человеков, а именно 144000 душ. Остальные будут не то уничтожены, не то "оставлены во тьме внешней".
Нас сейчас что-то около семи миллиардов, прибавим сюда тех, кто уже умер и тех, кто еще не родился; если исходить из оптимистичного предположения, что БП уже скоро, то можно условно принять общее число людей за 10 миллиардов (просто потому что это красивое число).
Даже если забыть любимое кальвинистами утверждение о том, что избраничество уже предопределено от начала времен (мы предпочтем забыть о нем, поскольку оно звучит как полная безнадега), то при таком раскладе шанс каждого оказаться в числе избранных составляет что-то около одного к семидесяти тысячам. Стоит ли такой шанс того, чтобы тратить единую-и-неповторимую жизнь на (почти наверняка) бесплодные попытки достичь Царства, или лучше всё же "есть, пить и веселиться"?

@темы: вопрос

13:54 

Многое противоречит канонам церквей, но это правда.

11:50 

Здравствуйте, создаю пост-игру, в котором каждый последующий будет молиться за предыдущего человека, обозначающего свои вопросы и пожелания
Поможем друг другу :)

14:25 

Neria_Saint

11:19 

john nash
Будет ли конец света 21.12.12?

Вопрос: Будет ли конец света 21.12.12?
1. Не знаю, но боюсь.  2  (11.76%)
2. Не знаю, но не боюсь  6  (35.29%)
3. Этого никто не знает, даже народ Майя.  6  (35.29%)
4. У меня на это своя точка зрения, напишу её в комментариях.  3  (17.65%)
Всего: 17
20:08 

С началом Рождественского поста вас!

Чаепития в графстве Чешир
Заглядывайте к нам на чашечку чая. Вам понравится. Ну, наверное... ^_^
Во что говорится о посте в книге пророка Исаии (58.6-7):

"Вот пост, который Я избрал:
разреши оковы неправды,
развяжи узы ярма,
и угнетенных отпусти на свободу,
и расторгни всякое ярмо;
раздели с голодным хлеб твой,
и скитающихся бедных введи в дом;
когда увидишь нагого, одень его,
и от единокровного твоего не укрывайся".


Однако мы-то с вами понимаем, что это всё ветхозаветные нормы, к которым православным христианам надо подходить с большой рассудительностью. Ведь наша Церковь - она выше всего этого!

Оковы неправды разрешить - это, конечно, хорошо, особенно если под неправдой понимать мракобесную теорию эволюции или ереси А. Меня. Но тут важно не подменять понятия и не сводить всё к белоленточной борьбе с якобы коррупционерами или, не дай Бог, не заниматься разглядывание сучков в глазах священноначалия.

Ярмо разбить смысла нет - во Христе ведь всё равно нет ни раба, ни свободного. Так что кем ты призван, тем и оставайся сам и не мешай оставаться другим. Может, для человека быть рабом спасительно, а ты его освободишь на погибель ему и себье?

Угнетенных отпустить тоже нельзя - ведь угнетение послано им за грехи и за многолетнее безбожие, так что отпустить их было бы против воли Божией.

Ярмо - как его расторгнуть, тем более всякое? Это же выйдет вседозволенность и свобода для греха. А свобода позволительна только если это свобода от греха, а не для него.

И как это я разделю с голодным хлеб, если устав, например, предписывает сухоядение? Эдак я голодного в грех введу. А в рыбные дни лично я, например, хлеб вообще не покупаю, так что и делить мне нечего.

Скитающихся бедных в дом вводить никак нельзя. Это могут оказаться террористы. Или еретики. Или православные, разделяющие лжеучения Осипова. Или не разделяющие, однако лишь по теплохладности. А предание повествует, что апостол Иоанн даже в бане с еретиком не стал мыться, боялся, что крыша рухнет. Так что в дом - ни-ни.

Нагого одеть - это теоретически можно, но ведь нормальный кто разве будет по улице голым бегать? Нет! Наверняка, это какой-то очередной антицерковный перформанс. Так что нагого лучше сдать в милицию, пусть там разбираются.

А уж про единокровных - это ж чистый Ветхий Завет. Во Христе кровное родство ничего не значит.

Так что все эти предписания ветхозаветные для нас не особо важны. Куда важнее помнить о посте то, чему учит нас церковное Предание (Типикон, 14 ноября):

"Должни есмы сохраняти в коейждо седмице три дни, постящеся от елеа и вина, понедельник, среду и пяток. Точию аще случится великий святый, в того бо память разрешаем, и творим за любовь святаго праздника его ради, еже есть сего месяца 16, 25, 30. Декемвриа 4, 5, 6, 9, 17, 20 день. В те бо дни, аще во вторник и в четверток, ядим рыбу. В понедельник же, в среду и в пяток, разрешаем точию на елей и вино, рыбы же не ядим, кроме храма. Аще ли единому от сих во обители храм, разрешаем на рыбу и вино. Введение же Богородицы в кийлибо день случится, аще в среду, или пяток разрешаем и на рыбы".


Во что говорится о посте в книге пророка Исаии (58.6-7):

"Вот пост, который Я избрал:
разреши оковы неправды,
развяжи узы ярма,
и угнетенных отпусти на свободу,
и расторгни всякое ярмо;
раздели с голодным хлеб твой,
и скитающихся бедных введи в дом;
когда увидишь нагого, одень его,
и от единокровного твоего не укрывайся".


Однако мы-то с вами понимаем, что это всё ветхозаветные нормы, к которым православным христианам надо подходить с большой рассудительностью. Ведь наша Церковь - она выше всего этого!

Оковы неправды разрешить - это, конечно, хорошо, особенно если под неправдой понимать мракобесную теорию эволюции или ереси А. Меня. Но тут важно не подменять понятия и не сводить всё к белоленточной борьбе с якобы коррупционерами или, не дай Бог, не заниматься разглядывание сучков в глазах священноначалия.

Ярмо разбить смысла нет - во Христе ведь всё равно нет ни раба, ни свободного. Так что кем ты призван, тем и оставайся сам и не мешай оставаться другим. Может, для человека быть рабом спасительно, а ты его освободишь на погибель ему и себье?

Угнетенных отпустить тоже нельзя - ведь угнетение послано им за грехи и за многолетнее безбожие, так что отпустить их было бы против воли Божией.

Ярмо - как его расторгнуть, тем более всякое? Это же выйдет вседозволенность и свобода для греха. А свобода позволительна только если это свобода от греха, а не для него.

И как это я разделю с голодным хлеб, если устав, например, предписывает сухоядение? Эдак я голодного в грех введу. А в рыбные дни лично я, например, хлеб вообще не покупаю, так что и делить мне нечего.

Скитающихся бедных в дом вводить никак нельзя. Это могут оказаться террористы. Или еретики. Или православные, разделяющие лжеучения Осипова. Или не разделяющие, однако лишь по теплохладности. А предание повествует, что апостол Иоанн даже в бане с еретиком не стал мыться, боялся, что крыша рухнет. Так что в дом - ни-ни.

Нагого одеть - это теоретически можно, но ведь нормальный кто разве будет по улице голым бегать? Нет! Наверняка, это какой-то очередной антицерковный перформанс. Так что нагого лучше сдать в милицию, пусть там разбираются.

А уж про единокровных - это ж чистый Ветхий Завет. Во Христе кровное родство ничего не значит.

Так что все эти предписания ветхозаветные для нас не особо важны. Куда важнее помнить о посте то, чему учит нас церковное Предание (Типикон, 14 ноября):

"Должни есмы сохраняти в коейждо седмице три дни, постящеся от елеа и вина, понедельник, среду и пяток. Точию аще случится великий святый, в того бо память разрешаем, и творим за любовь святаго праздника его ради, еже есть сего месяца 16, 25, 30. Декемвриа 4, 5, 6, 9, 17, 20 день. В те бо дни, аще во вторник и в четверток, ядим рыбу. В понедельник же, в среду и в пяток, разрешаем точию на елей и вино, рыбы же не ядим, кроме храма. Аще ли единому от сих во обители храм, разрешаем на рыбу и вино. Введение же Богородицы в кийлибо день случится, аще в среду, или пяток разрешаем и на рыбы".


С началом Рождественского поста вас!

(с) Томас Кранмер
thomas-cranmer.livejournal.com/154825.html

10:23 

john nash
Не стало милосердых на земле, нет правдивых между людьми;
все строят ковы, чтобы проливать кровь; каждый ставит брату своему сеть.
Руки их обращены к тому, чтобы уметь делать зло;
начальник требует подарков, и судья судит за взятки, а вельможи высказывают злые хотения души своей и извращают дело.

(Книга Михея 7:2,3)

19:33 

familiaris et discipulus dei
очень хочется получить внятный, вразумительный ответ, который не могу найти в писаниях: святой дух--это кто? каковы его функции? почему в пирамиде бог- отец выше, но хула на отца и сына простится, а хула на духа святого не простится?

12:35 

*Дева Озера*
Слава Богу за все.

22:05 

*Дева Озера*
Слава Богу за все.

10:13 

Праздник праздников

В жизни любого человека всегда должно быть место для праздника: хорошего, доброго, светлого.

Ведь жизнь большинства людей — это рутина, состоящая из поездок на работу, самой работы и маленькой жизни после работы (чаще всего у телевизора). Выходные дни положение не спасают, они тоже обычно проходят по одному и тому же сценарию.

А вот праздник — это совсем другое дело, это свет в окошке тёмной комнаты жизни. А если праздник большой и всенародный, то это уже событие, которое нужно провести незабываемо, что бы потом ещё долго вспоминать в череде рутинных дней этот светлый проблеск веселья.

Но если перефразировать известный рекламный слоган, то можно с уверенностью сказать:

НЕ ВСЕ ПРАЗДНИКИ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ!

читать дальше


@темы: новый год, праздник

13:19 

Православный взгляд на эвтаназию

Basilio Orso
Но об этом знают точно только грешные магистры!
Широко распространенное мнение гласит, что единственный возможный взгляд для православного христианина на эвтанию - это взгляд, согласно которому это грех, закрывающий ворота рая для эвтаназируемого, и грех, закрывающий воротая рая до покаяния, тем, кто ему помогал в этом.
Это не так.

Да, шестая заповедь декалога гласит "Не убий". Но тут имеет место немного некорректный перевод. Этой заповедью запрещается действие, чей смысл близок к значению английского глагола to murder. Ею запрещается убийство, которое является преступлением с точки зрения законов того времени, когда она была дана. То есть, по всей видимости, запрещается только насильственное убийство человека (а сперва, наверное, только соплеменника), исключая случаи самообороны, убийство по приговору суда и убийство врага на войне.*

Да, Иисус Христос позднее расширил эту заповедь, запретил напрасный гнев и безосновательные оскорбления, сказав: "Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной" (Мф, 5:21-22).
Но мотив совершения эвтаназии - это не гнев.

На Вселенских Соборах не было принято догмата даже о том, что эвтаназия - это грех, уже не говоря о принятии догмата о том, что эвтаназия - это грех, закрывающий ворота рая для эвтаназируемого, и грех, закрывающий воротая рая до покаяния, тех, кто ему помогал в этом.

Значит, православные христиане могут иметь насчет нее самые разные точки зрения. Православие, как и многие другие течения христианства, вообще очень и очень плюралистичная конфессия. Лично я считаю, что эвтаназия - это просто грех, в очень редких случаях - страшный, а часто - очень небольшой.

Ещё очень интересны следующие строчки из второканонической книги Иисуса Сираха: "лучше смерть, нежели горестная жизнь или постоянно продолжающаяся болезнь" (30:17), которые можно истолковать как совет совершить самоубийство для спасения от этих двух несчастий. Впрочем, православный не должен соглашаться с ним, хотя и может.

______________________________________
*Конечно, можно возразить, что возможна не только такая трактовка заповеди "не убий", но и другие, но это не означает, что изложенная выше еретична.

01:43 

О гомосексуализме (Из программы "Особое мнение" с М.Веллером на радио "Эхо Москвы")

john nash
Русская Православная церковь поблагодарила власти Москвы за то, что не дали провести гей-парад. Участники гей-парада планировали, что он состоится в выходные, хотели пройти к могиле Неизвестного солдата.
На самом деле это бедные ребята.
… Как они называются? Геи, лесбиянки всех стран, соединяйтесь. Туда же трансвеститы и кто-то еще.

читать дальше

15:18 

narniets
«Поэт, спутавший как-то окно с дверью, говорил, что в мире есть три глупых, но великих деяния, достойных быть воспетыми в стихах, — любить безответною любовью, защищать осажденную крепость и дерзить Богу». Сергей Лукьяненко.
В США в автокатастрофе погиб проповедник Давид Вилкерсон. Подробности ЗДЕСЬ

23:40 

Про яные языки у Харизматов (Пятидесятники, неопятидесятники). Библейская полемика

4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя... (1Кор.14:4)

Ну, и как ты себя назидаешь, когда не понимаешь чего сам говоришь? "Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. " "Назидает Церковь" - то есть поучает других истинам Божьим, на понятном им языке... С этим ты согласен. А как же ты назидаешь себя, раз не понимаешь ничего?..

Теперь давай о языках. Речь в Послании Коринфянам идет об иностранных языках, а не о несуществующих наречиях... Но сейчас я скажу то, что может дать тебе пищу к размышлению. Прочти внимательно. Может, сначала, тебе покажется мысль знакомой, но она довольно интересна.

То, что речь идет о даре говорения на иностранных языках - мы узнаем из Деяний св. Апостолов.

6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. 7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? 8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. 9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, 10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, 11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих? (Деяния, глава 2)

Теперь вспомним - что такое языки с точки зрения Священного Писания? Это проклятье. Почему? Все мы помним ветхозаветную историю о Вавилонском столпотворении, когда люди из гордыни собрались построить Вавилонскую башню, чтобы узреть Бога. За такую-то гордыню и непонимание Бог и проклял народы - смешав их языки... Отсюда разные менталитеты - не понимания "международов", войны, распри и т.д. и т.д. из разности языков вытекающее...

Но что сделал Господь в святой День Пятидесятницы? "Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием" Бог, как знамение для неверующих (ап Павел называет это знамением для неверующих "Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих" (1Кор, 14.22) на время снял проклятье вавилонское! И разные народы стали слышал апостолов, говорящих о Боге на их родных языках. И что тогда произошло? А вот что: "охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч" (Деян 2,41).

Вот Бог дал знамение неверующим - они услышали их языками говорящими. Бог на время снял проклятие вавилонского непонимания...

Что же происходит у харизматов? Двойное проклятие? Мало того, что они все говорят разными несуществующими псевдоязыками, так мало того что никто не понимает... Так они еще и сами себя не понимают... Двойное вавилонское проклятие...

Ап. Павел пишет: "Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих" А почему глоссолалия, собственно, должна быть знамением для неверующих? Разве половина языческих религий не используют ту же самую глоссолалию? Невнятную экстатическую речь? Или толпы неверующих обращаются в христианство, когда услышат глоссолалию харизматов? Вот когда услышали иные языки апостолов - обратилось 3000 человек... Потому что это были именно иные (иностранные) языки, а не глоссолалия - бездумное, невнятное бормотание, проникшее из язычества.

21:20 

Публичное заявление

poslushnik
"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Распространилось такое заблуждение, что христианство, якобы, предписывает любить абсолютно ВСЕХ. Это не так, Господь этого не говорил, ни в Ветхом Завете, ни в Новом такого слова вы не найдёте.

Господь ненавидит нечестивых: всех, кто не только делает дела, достойные смерти (например, совокупляется с животными или продаёт наркотики детям и проч.), но и радуется этому, и одобряет других, поступающих так же (читаем Псалтырь, Рим.1), - и апостолы учат нас подражать Ему (Еф.5:1).

Всякий, делающий такое, подлежит изгнанию из подлинно христианского общества (1-е Кор. 5:1-5). Все любящие их, и заявляющие, будто бы это по-христиански, являются еретиками, и подлежат тому же осуждению, что и нечестивые, которых они любят.
_________________

Примечание: христианские милосердие и сострадание в данном случае заключаются в том, чтобы изгнать таких людей из своего общества, а не побить камнями насмерть или сжечь на месте, как положено по Ветхозаветному закону.

Для справки: www.diary.ru/~Inquisitio/p123357908.htm?from=la...

@настроение: отвратительное

10:50 

95 тезисов Мартина Лютера

john nash
1. Господь и Учитель наш Иисус Христос, говоря: "Покайтесь...", заповедовал, чтобы вся жизнь верующих была покаянием.

2. Это слово ["покайтесь"] не может быть понято как относящееся к таинству покаяния (то есть к исповеди и отпущению грехов, что совершается служением священника).

3. Однако относится оно не только к внутреннему покаянию; напротив, внутреннее покаяние - ничто, если во внешней жизни не влечет всецелого умерщвления плоти.

4. Поэтому наказание остается до тех пор, пока остается ненависть человека к нему (это и есть истинное внутреннее покаяние), иными словами - вплоть до вхождения в Царствие Небесное.

5. Папа не хочет и не может прощать какие-либо наказания, кроме тех, что он наложил либо своей властью, либо по церковному праву.
читать дальше

15:23 

Опрос

poslushnik
"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Ребята, я хочу провести опрос, можно? - об основаниях здравого смысла. Правильно заданный вопрос звучит так: на каком основании вы вообще ставите свои субъективные суждения в соответствие объективной действительности? Я эту инфу, быть может, в своей дипломной работе использую :)

Спасибо за честные, искренние и точные ответы :) Просьба в ответе указать своё вероисповедание или же отсутствие такового.

Итоги опроса подведу послезавтра.

@темы: наука, религиоведение, философия

20:04 

Иисус - истинная виноградная лоза

Я сказала, а вы думайте.
«1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете моими учениками.»

Иисус говорил это Своим ученикам накануне заключения Нового завета, когда весь воздух был напитан ожиданием того, что вот-вот произойдет исполнение всех обетований Божьих, данных во все века, начиная с сотворения мира. Через пророка Иереимию был обещан Новый завет, превосходящий Ветхий. Ранее Иисус призывал учеников следовать за Ним, теперь он сказал, что будет в них, а они — в Нем, что они будут едины. Неслыханно: один плюс один равняется один! И Святой Дух, которого они еще не знали...

Сделаем небольшое отступление на тему виноградной лозы, настоящей и ненастоящей. В ВЗ Бог постоянно называет виноградной лозой народ Израиля, с которым он вступил в завет.
«1 Воспою Возлюбленному моему песнь Возлюбленного моего о винограднике Его. У Возлюбленного моего был виноградник на вершине утучненной горы,
2 и Он обнес его оградою, и очистил его от камней, и насадил в нем отборные виноградные лозы, и построил башню посреди его, и выкопал в нем точило, и ожидал, что он принесет добрые грозды, а он принес дикие ягоды.
3 И ныне, жители Иерусалима и мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником Моим.
4 Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды?» Ис. 5:1-4

Для израильтянина виноградник — радость и восторг, любимая собственность. Это тень летом, а еще виноград дает вино, радость для себя и близких. Израиль, по плану Божьему, должен был явить другим народам радость быть Его народом. Этот плод, вино, должно было быть не столько для себя, сколько для радости других народов. Израиль нарушил завет. «Израиль — ветвистый виноград, умножает плод для себя». Осия 10:1 Виноградная лоза не годится ни для чего другого, их нее не сделаешь мебели, и если она не приносит доброго плода, ее бросают в огонь. Или в плен (Иез. 15), который так ничему и не научил народ Израиля. Вернувшись, они построили храм, на воротах, ведущих к нему, изобразив виноградную лозу, и продолжали жить так, будто Бог обещал благословить только их одних.

Но верен Господь. «В грядущие дни укоренится Иаков, даст отпрыск и расцветет Израиль; и наполнится плодами вселенная.» Ис. 27:6 В Иисусе исполнилось это обещание для всех народов, Он стал для них тем, чем должен был быть Израиль. «Я есть истинная виноградная лоза...» Он стал виноградником Отца, Его сокровищем. Он стал омегой старого Израиля и альфой нового. Все бывшее до Него было тенью: цари Израиля были тенью Иисуса на земле; священники приносили жертвы — это тоже тень; настоящее явил Иисус, «агнец, закланный еще до начала». Тень дает представление о предмете или теле, ее отбрасывающим, но когда появляется он сам, тень уже не нужна, она исполнила свою роль указателя.

Теперь о лозе и ветвях. Чтобы принести плод, ветвь должна быть единой с лозой, оторви ветвь — и она не сможет принести плода, как ни старайся. Такая ветвь годна только в огонь. В лозе и ветвях течет одна жизнь, жизнь Иисуса, это основное условие получения плода. Никакой труд, никакие усилия ветви отдельно от лозы, не произведут виноград. Чтобы прожить успешную жизнь, ту, для которой мы предназначены, мы должны иметь в себе жизнь Иисуса, родиться свыше и приносить плод не только для собственного потребления. И эта лоза одна единственная во вселенной, иного Христа нет, но на ней много ветвей, составляющих с ней одно целое. Мы, христиане, вселенская церковь, являемся одним целым на земле, единым человеком, одним телом, глава которому — Христос. Настоящая лоза — не миллион разных ветвей, которые пытаются быть похожими на Иисуса, это миллион ветвей, выражающих одну жизнь, содержащую бесконечный потенциал — жизнь Иисуса. «И уже не я живу, но живет во мне Христос» Гал. 2:20

Это и есть секрет полной и успешной жизни: не быть похожим, а иметь общую жизнь с Иисусом, уступить ей место в своем сосуде. И тогда «чего ни пожелаете, просите, и будет вам.»

@темы: Иисус

07:30 

Творчество

Не судите строго, написала стихотворение, посвящённое Иисусу...)


Спаситель Пресветлый, сражающий беса,
я верю, меня ты во мраке найдёшь.
Весь мир воскресив и призвав в поднебесье,
Ты в сердце моём никогда не умрёшь.

Ты дал мне увидеть сияние Духа,
И бедную душу мою оживил.
Живи в ней всегда, заходи же без стука,
Ведь ты Небеса нам уже отворил.

Презренной и грешной, погибшей без срока,
Явил бесконечность Небесной Любви.
Спустился за мною в обитель порока.
Омыл от проклятья в пречистой крови.

И тех, кто отрёкся от имени Бога,
Покинуть навеки Господь не спешит...
Толкает к раскаянью, ждёт у порога,
До времени в кроткой печали молчит.

Христос, приводящий меня к искупленью!
Ты в душах смятенных пребудь и теперь!
Очисти страданием, верой в спасенье,
Я вижу Тобой отворённую дверь!

Нечислимо грешных из Бездны вернувший,
Их Духом Живым выводящий на Свет,
От многих грехов этот мир отвернувший!
Тебе в нём навек преткновения нет!

Любая беда, обречённость земная
Тобою за миг сокрушается в прах.
Так пусть же всегда благодарность и слава
Тебе отражается в наших глазах.

И Ангелы Света на зеркале Неба
Напишут Превечное Имя Твоё.
И всякая жизнь, все, кто был или не был,
Восславят благое величье Его.

Возвысив земное дыханием Света,
Ты к горнему Свету погибших призвал.
Молитвы прими, не оставь без ответа
Того, кто к тебе в сокрушеньи воззвал.

Яви обречённым Небесную милость,
Враждебных согрей и любовь защити.
По сердцу родных и по крови любимых
Избавь от греха, иноверцев прости.

Наставь окаянных на путь восхождения,
Они - как сироты без Отчей любви,
Прости нас, заблудших, восставь от паденья
Омытых Всевышним в святейшей крови.

Благодать

главная