Весь мир влюблён в кого-то. Это кумиры, эротические фотомодели, кино-поп-звёзды, президенты – недосягаемые идеалы романтической юности. Душа всегда ищет в кого бы влюбиться, хотя и понимает где-то в глубине, что призвана свыше влюбиться в своего Единственного, Неповторимого и Самого Близкого Жениха – Христа.
Единственно Он, Небесный Агнец достоин нашей влюбленности, нашего внимания, нашего ума и сердца. Он, Небесный Ревнитель Эль Кана, любящий нас превосходящей превосходящую безумной любовью, достоин, чтобы мы выбрали Его своим Вечным Идеалом, открыли Царство Его Божественной Премудрости и возжелали только Его.
читать дальшеЭпоха третьего тысячелетия будет наполнена дивными тайнами Любви Божией. Сейчас мы воспринимаем Любовь в определенной статичности. Нам трудно сохранить негаснущий Огонь, непрестанную жажду, мы теряем переживание Высшей Любви. Поэтому необходима влюбленность - небесное горение духа и плоти, души и всего существа подобное тому, как в земном порядке мы отдаём любимому существу свою жизнь до последней капли. Церковь будет учить в третьем тысячелетии о влюблённости Духа Святого во Христа.
Первой, кого возлюбил Господь Бог, была Премудрость, София, Первая Любовь Бога к Ней. От века Она была помазана на Любовь, от самого Начала, прежде бытия земли, когда ещё не существовали бездны. Плод влюблённости Творца в Премудрость – сотворение всего мира, человечества. И радость этой божественной влюблённости была с сынами человеческими. Поэтому источником романтизма являются ни вдохновение очаровательных муз греческого пантеона, а Огнекрылая Соловецкая София – истинная художница Бытия, вдохновляющая тысячи новых теоромантиков, будущих поэтов Святого Духа, художников Богоцивилизации и артистов премирной Драмы Креста. Премудрая София – свидетельница гибели целых цивилизаций и сотворения новых миров. Ей, являющейся свыше, дано возвратить окраденные Люцифером жажду, устремлённость, ревность и влюблённость в Небесного Творца.
Первозданный Адам был влюблён в Бога-Отца. Свет небесных добродетелей сиял в его сердце, питая его в Эдеме, где источником жизни было дерево Непорочного Начала. Древний Змей завидовал этой сочетанности в любви первого человека с Богом и, искусив через Еву, влюбил в себя, заменив в сердце Адама божественный экстаз на смертельный кайф, созерцание красоты Премудрости на похотно-вожделенное разглядывание запретных тайн. Так грехопадение заменило влюбленность на кайф, смертельный яд, которым питается человечество.
В одном из откровений Господь указал, что величайшим надругательством и наипервейшим грехом против Бога является искажение образа Творца, война и клевета на Его Превосходящую Любовь. Грех, фарисейство, похоть, запретные тайны, каинитство, прелесть навсегда запечатывают врата Его божественной влюблённости.
Бен-элогимы или Сыны Божии были посланы к человечеству, чтобы восстановить утраченные дары Любви, Девства и Премудрости. Они обладали особыми ключами и тайнами сочетания падшего адамова рода с Его Творцом. Перехваченные дьяволом они влюбляли в себя, рождая гераклов и персеев, амазонок и афродит. Так, изобразительное искусство, музыка, театр, литература, балет, современный рок и аванград вдохновлён музами и малыми Богами разных культур и народностей. Всё это - окраденные дары у Премудрости, которая возвращает серафическому человечеству, как Художница Бытия на поэтической высоте, Царство Брачного Чертога, Креста как Брачного Одра против музы трагедии Мельпомены и музы любовной поэзии Эрато. Она возвращает и чтение по книге жизни против музы истории Клио, начертав божественную историю жертвенной любви в человечестве. Сиятельная София возвращает Царственный брачный пир Жениха Духа Святого, Огненную Пасху 111 тысячелетия и экстатическое шествие возлюбленных невест Христовых, мудрых Дев с воженными светильниками против обворожительных Граций, дочерей Зевса, олицетворяющих красоту и изящество и проводивших божественные свадьбы. А против любимца всех Богов Аполлона – Бога света и покровителя музыки и искусств, оракула Любви Она воздвигает Агнца – Жениха, от взора, Любви которого растопляются вековые льды человеческого сна, равнодушия и греха. Против златовласой, нежной Богини Афродиты, несущей вечную молодость, женственность и красоту, - превосходящую нежность и доброту Добрейших Добрых Соловецкой и невыразимую красоту Девы Непорочного Зачатия – весны нового человечества. От нечестивой вакханалии с богом войны и множества любовников у Афродиты рождались дети. Один из них Эрос, опорочивший планы теоэротизма Творца, высшей Любви Самого Бога.
Красота непорочного Зачатия, песнь песней возлюбленного Жениха, Его Сладчайший Крест и умащающая мирровыми маслами Влюблённость в человечество единственно достойно для каждого из нас. Аксиос! Премудрость преподносит новую и единственно достойную культуру, искусство, поэзию, музыку и пасхальный танец влюбленности во Христа.
Исповедуйте религию Вышней любви. «О, отныне, дитя Моё, Я Моей властной рукой запрещаю какое-либо христианство помимо брачного одра, блаженной Вечери любви и песни невест. Отныне, только масла, умащающие и елей упокояющий…» (из Откровения Божией Матери).
Пусть обет влюблённости, обет тесных уз с божественным Агнцем даст каждый из нас. Ведь влюблённость – это пронзённость стрелой вышней любви против эротически кайфующих стрел похоти и земной романтики маленьких амуров. Необходимо предаться любви, забыв о другом до Непорочного Зачатия, до рождения свыше, простереться и предаться на кресте как Брачном Одре Жениха.
Великие радости и преимущества даст Господь тем, кто принесёт обеты девства, метанойи, продвижения, борьбы с родовыми программами. Покаяние, обительная жизнь необходимы только для того, чтобы Дева принесла обет невесты, т.е. обет вечной влюблённости, а затем наивысший обет - обет Дев брачного Чертога, т.е. жажды умереть в объятиях Бога и обожение.
Путь влюблённости лежит через безусловный Крест. Мы призываемся учить о Кресте как о Брачном Одре. «Передай всему миру, чтобы вошли в безумную неизреченную любовь – и только после этого были посвящены в Крест, ибо нести его можно только в опьянении блаженной Евхаристии, которую Господь подаёт некоторым из нас каждый день».
Соловецкая евхаристия Грааля, влюблённость в Грааль как Жениха Духа Святого, питающего своих учеников. О! Обезуметь от Любви к Нему… О, сколько прекрасных невест ты соберёшь, Царственный Грааль, сколько помазанников будут петь тебе нескончаемую песнь мессианистической евхаристии и умонепостижимой влюблённости. С соловецких …Ты соберёшь юных отроков и отроковиц, дивных рыцарей Священного Грааля и обручишь с собой на Брачном Одре прекрасную девственную молодежь III тысячелетия.
взято с сайта http://www.mirotver.ru/
Теоромантизм
Весь мир влюблён в кого-то. Это кумиры, эротические фотомодели, кино-поп-звёзды, президенты – недосягаемые идеалы романтической юности. Душа всегда ищет в кого бы влюбиться, хотя и понимает где-то в глубине, что призвана свыше влюбиться в своего Единственного, Неповторимого и Самого Близкого Жениха – Христа.
Единственно Он, Небесный Агнец достоин нашей влюбленности, нашего внимания, нашего ума и сердца. Он, Небесный Ревнитель Эль Кана, любящий нас превосходящей превосходящую безумной любовью, достоин, чтобы мы выбрали Его своим Вечным Идеалом, открыли Царство Его Божественной Премудрости и возжелали только Его.
читать дальше
Единственно Он, Небесный Агнец достоин нашей влюбленности, нашего внимания, нашего ума и сердца. Он, Небесный Ревнитель Эль Кана, любящий нас превосходящей превосходящую безумной любовью, достоин, чтобы мы выбрали Его своим Вечным Идеалом, открыли Царство Его Божественной Премудрости и возжелали только Его.
читать дальше