На вопросы молодежи отвечает блаженный старец Иоанн.
ВОПРОС: о. Иоанн, что открывает вам Божия Матерь о последних временах, в том числе и о будущем Христианства?
читать дальшео.Иоанн:
Непрерывность Божественного откровения являет план Божества, воплощение Сына Божиего, Единородного для утверждения Богочеловека и возможности воплощения Бога на земле, затем две тысячи лет утверждения Его церкви и фрагментарных явлений Святого Духа на единицах святых или отдельных общин, а затем великий план препоручения человечества Небесной Зодчей, или Той, которая соткала одежды для Богочеловека Христа, чтобы Она – Луч, Образ, Зерцало и Лоно рождающее – родила Христа в новом творении.
Царство Святого Духа есть не какие-то апокалиптические образы или события последних времен, а письмо Христа через Луч вышнего Отца; через Образ Сына, запечатляемого безущербным Зерцалом, как бы таинственным, божественным рефлектором, наведенным из превечных сфер.
Такова перспектива христианства будущего. Оно, вопреки утверждениям книжников и фарисеев, любящих скрывать и запечатывать Живое Слово и т.п., удобные для подлейших судов инквизиции и расправ над вестниками Божиими, не завершилось. Не завершилось христианство смертью, воскресением или даже вознесением, или даже пятидесятницей, или утверждением церкви Христовой.
Христианство только начинается, поскольку конечный план Божества и Совета Пресвятой Троицы предполагает утверждение цивилизации Христа, умножившегося и запечатленного в миллионах. Но прежде воздвигается престол Непорочного Начала.
Вопрос: о. Иоанн, что означает престол Непорочного Начала?
о. Иоанн: Престол превечный Непорочного Начала был возглашен в Лурде в 1858 году ("Я есть Непорочное Зачатие!", и предан бойкоту от церкви. Откровение не понято, единственный блаженный от ХХ века мученик Освенцима Максимилиан Кольбе, величайший богослов и ученый, автор летательных аппаратов и гениальных богословских откровений описал Непорочное Зачатие как Непорочное Начало. Не как зачатое без греха, а Зачинающая непорочно новое человечество! Для нас это величайшая сила, противостоит которой порочное начало, супротивный престол. Есть от века, как сказано в книге Бытия, Древо Жизни – Непорочное Начало, чуждое греху, и питание от него, от превечной чистоты и благоухания райского, и есть древо смерти, добра и зла. Это есть древо, несущее в себе корень и субстанцию и состав порочного начала.
Апокалипсис времен патриарха Ноя произошел по причине как бы второго грехопадения. Адамиты не просто вкусили запретный плод, но женщины из них приняли в себя мнимых сынов человеческих. Они вкусили само порочное начало, вызвавшее смешение видов: инопланетные существа при измененном генетическом составе человека сошлись с женщинами и дали мутированных кентавров, циклопов. Бог не попустил ничего этого.
Вопрос: Мы получаем крещение Святым Духом с даром говорения на иных языках и множество других даров Святого Духа, но при этом нам ничего не открыто о том, кто нас родил свыше.
о.Иоанн:
Ваш вопрос и свидетельствует о том, что родиться свыше можно и стать христианином без креста можно, и в царство небесное попасть, будучи неверующим, можно. Но существует такое понятие как полнота и частичность. Например, вы можете подвизаться с голоссолалиями, говорить на языках, петь под гитару и т.п. Но полноты Святого Духа вы не стяжаете никогда! И не узнаете цели, которую преследует Святой Дух. Он сходит, и даже, быть может, говорит на языках, но Дух Святой жаждет объять Свою невесту в девственных ризах! Он сошел на Пресвятую Деву Марию и тем самым показал язык полноты, говоря Ей: Аве Мария! Грация плена, Благодати полная!
Мы должны исполниться в полноту благодати, обрести девственные ризы, чтобы Дух Святой сошел на нас в полноте. А знак полноты Святого Духа – зачатие и рождение Христа в нас, непорочное зачатие от святого Духа. И Духа Святого можно стяжать без Божией Матери, а полноту нельзя.
Дух Святой дышит, где хочет, и любой придорожный лопух может заговорить человеческим голосом, как ослица Валаамская в Библии, но придорожный лопух не может стать невестой Христовой и от придорожного лопуха не может родиться Христос. Нужна Дева, Ее Лоно и те законы, которые открывает Премудрость.
Вопрос: Какие пути и перспективы у молодежи в Богоцивилизации III?
о.Иоанн:
Ангел этого поколения уже разбил склянку старой скинии. Они не хотят знать консервированного Христа двухтысячелетней давности, как преподносят книжники. Молодежь спрашивает: это распятая любовь? Он умер из любви ко мне? Он сейчас хочет умереть из любви ко мне? Я еще нужен Христу? Я хочу верить в такого Бога. Это небесная любовь? Есть какая-то большая любовь, чем любовь мужа, жены, папы, друга? Существует небесная любовь, большая этой земной?
Соберите в сумме все человеческие любви – это жалкое подобие небесной, и она реально существует!? О! Как в нее войти?
Более того, когда мы откроем, что перспектива христианства это не спасение, а обожение и богосупружество и Брачный чертог, и, собственно, христианство только начинается – о! Павел называл это "неизреченное воздыхание". Молодежь слышит откровение Пресвятой Девы.
Однажды, где-то в далекой деревне, несколько лет назад, Божия Матерь мне сказала: "Иоанн, Я говорю через тебя, но Я знаю, что говорить: эти крупицы золота – для молодежи". Молодежь услышит Ее. Я счастлив тому, что Христос, преподносимым мной, слышится молодежью. Он положился на их сердца, это самое главное.
вопрос: Есть ли радость в этом материальном мире на пути к Богу? Если есть, то что это для вас?
о.Иоанн:
Отвечу вам: Неописуемая радость преображения! Это зрение небесное, какой-то зрачок таинственный, втесненный в мое око, дает мне возможность видеть все преображенным, ласковым, добрым. Я восхищаюсь природой, человеком, я вижу его в перспективе вечности. В моем сердце звучит какой-то постоянный гимн небесной любви ко всему творению. Я ненавижу демонов и их отвратительные идеалы. Я презираю блуд во всех формах, считаю его недостойным человека. Мне глубоко отвратительно, когда я вижу в миру проявления сексуального порядка. Это оскорбляет человека как такового.
Я бесконечно счастлив жить здесь на земле с прекрасной перспективой сойти во ад, во тьму этого настоящего, с тем чтобы сойти с еще большей высоты и претерпеть еще больший крест, чтобы еще больше раскрылось сердце. Претерпеть эту провокацию Премудрости, оказавшись в темном склепе, где уста молчат и не можешь сказать ни слова... Зачем? Чтобы в этой тьме разгорелась свеча страстного и Бог открылся.
Я неописуемо влюблен в этот мир, притом, что я его считаю наихудшим из миров, но и наилучшим, поскольку благ Бог и все, что Он делает, только ко благу.
Мне приходится много страдать сейчас. Но Бог показал мне все плоды от этого страдания и креста... Я не знаю как рукоплескать Богу. Мне кажется, что за каждую слезинку или скорбинку маленькую подается в миллион крат больше!
Вы знаете, надо благодарить не за покой, не за кайф, не за телемаразм, не за сытые удачливые обстоятельства. Это все бесплодно, все пустое, это все умрет со смертью тела. Надо благодарить за скорби!
Это величайший язык Премудрости, только намеком это есть в Новом завете. Последняя заповедь Нагорной проповеди заканчивается словами: кто гоним за Имя Мое, тому воздаяние на небесах! Воздаяние величайшее! Неоднократно Господь говорил мне: Представь самые высокие и светлые мечты, то, чего ты хотел, – это ничто, по сравнению с тем, что Я приготовил для тебя.