00:08

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Вот иногда люди свою злобу, ненависть, обиду и пр. бяки пытаются как бы выключить. Ищут выключатель и не находят. Ничего не получается!
А разве можно выключить тьму?
Правильно, нельзя, нужно зажечь свет.

(c) serge_le

Комментарии
24.08.2010 в 11:54

Да, так и есть. Только он к сожалению обычно не сразу включается... поэтому лучше бы его совсем не выключать.
24.08.2010 в 11:54

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Если пытаться выключить тьму, то она станет ещё темнее. А если ваш свет - тьма, то что же тогда тьма? :-D
24.08.2010 в 11:56

Совсем запутал меня! ))))
24.08.2010 в 11:58

Я-то про себя подумала, что нельзя оставлять чтение правила, и нельзя мне было оставлять чтение Псалтири и надо скорее все это восстановить - это и есть свет. А собственного света во мне нет... я же не звезда!)))
24.08.2010 в 12:08

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
poslushnik ты занимаешься резонерством)))
Jennyfer.mj Тьма – отсутствие света. Выключить зло, просто попытавшись отказаться от него, нельзя – если этот отказ не подразумевает намерение «включить» добро. -это оттуда же, дальше .В том примере автор далее пишет о прощении. Но так и о всех добрых делах.
24.08.2010 в 12:26

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Jennyfer.mj верно говоришь :)

alicemirr ты занимаешься резонерством)))
Чем-чем? ))))))))))))
24.08.2010 в 12:35

Я тоже не понимаю непонятное слово. И про включение-выключение тоже чем дальше, тем больше запутываюсь.
24.08.2010 в 12:41

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Jennyfer.mj мне-то пока всё понятно, потому что в бытность свою нехристем оккультизмом увлекался и научился разбираться в такого рода метафорах... но зачем выражаться сложным и мутным языком, если можно сказать просто, ясно и без софизмов: молитесь, - мне не понять.
24.08.2010 в 17:23

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
poslushnik шаг вправо, шаг влево- и все?)))
резонерство характеризуется потребностью в "самовыражении" и "самоутверждении"...проявляется склонностью к пустым рассуждениям, основанным на поверхностных формальных аналогиях , многословности.

Jennyfer.mj просто перестать делать что -то плохое ( не гневаться, не ругаться, не... и т.д.) ничего не значит, если ты не будешь делать добро. Любовь- это не только отсутствие ненависти.
24.08.2010 в 18:42

alicemirr, а мне понравилось. в цитатник)
24.08.2010 в 20:08

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
alicemirr всё, что ты придумываешь и мне приписываешь, из тебя исходит :) отвращение, которое я начал к тебе испытывать, может сравниться разве что с моим благоговением перед Христом :)

Любовь- это не только отсутствие ненависти.
Вот и начинается откровенная ложь.
25.08.2010 в 08:24

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Торнтон Уайлдер)
alicemirr + 1000)))
25.08.2010 в 21:56

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
poslushnik отвращение- чувство недостойное христианина.:)Почему-то..я ничуть не удивилась таким твоим словам.Это закономерно от тебя услышать именно в мой адрес)).По ряду причин...тропность некая... Ты осуждаешь))Ставишь себя выше ближнего. Грех гордыни, тщеславия и осуждения...Покайся!)
(только не нужно мне тоже самое сейчас переадресовывать- про свое я сама знаю)
С одним согласна в твоем комментарии, что можно сказать по-разному. И сложно. И так же и просто и коротко .
В чем же ты увидел ложь?
у меня порой в отношении тебя мысли приходят о случае, требующем опытного духовника...а то худо будет.Прелесть...она разная бывает...Если не уже худо... .. Ты передергиваешь смыслы. . Там, где что-то, с чем ты лично не согласен- ты пишешь- ложь... Ты умеешь дискутировать?А не только ярлыки навешывать и обличать?
Почему же ты так людей не любишь?:)
25.08.2010 в 22:36

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
alicemirr
1. не ставлю я себя выше ближнего, это ясно из комментариев к другим постам
2. ты мне уж точно не ближний (см. притчу о добром самаритянине)
3. потеря простоты считается смертным грехом (Брянчанинов), относящимся к гордыне
4. ложь в том, что в любви нет ненависти: есть, ко всяческому злу
5. от опытного и добродетельного, что важнее, духовника - не откажусь
6. смыслов не передёргиваю, но понимаю по-своему
7. если я пишу, что ложь, значит я уверен в этом
8. дискутировать умею, если есть о чём
9. людей - люблю, потому и страдаю много за это, и выслушиваю о себе всякое
26.08.2010 в 19:58

чувство недостойное христианина

вот оно, вот... ((( опять!.. :(