Русская Православная церковь поблагодарила власти Москвы за то, что не дали провести гей-парад. Участники гей-парада планировали, что он состоится в выходные, хотели пройти к могиле Неизвестного солдата.
На самом деле это бедные ребята.
… Как они называются? Геи, лесбиянки всех стран, соединяйтесь. Туда же трансвеститы и кто-то еще.
читать дальшеОни не виноваты в том, что им загадили мозги. Они не виноваты в том, что умные либеральные дяди, начиная от Штатов, которые уехали из Германии в Европе, протолкнули через законы те удивительные антинаучные, противоестественные, мракобесные постулаты, что гомосексуализм не является патологией, а является нормой. Это бред сивой кобылы в лунную ночь, это Солнце вращается вокруг Земли, а твердь небесная хрустальна, это люди ходят на головах и кушают ногами.
Потому что патологию гомосексуализма не надобно доказывать ни одному врачу, ни одному биологу, ни одному человеку со сколько-то научным складом мышления. Поскольку секс – это механизм репродуктивной функции. В человеке, как во всех живых существах двуполых, безотчетное, инстинктивное стремление к сексу, которое стимулируется наслаждением, в результате чего эти виды размножаются. Но поскольку у сложных существ механизм в известной мере отделяется от системы действия этого механизма, то когда у обезьянок или у уточек нет половых партнеров, то они удовлетворяются или сами собой, или с партнерами одного пола. Это не есть норма, это есть эрзац, это есть замена. Как, скажем, гомосексуализм процветает в местах заключения.
Это означает, что 2% с такой патологией рождаются, так у них устроены мозги. Это нормально. Потому что природа пробует всё. 2% психов, сколько-то ненормальных, сколько-то уродов – так всегда в большой популяции. Остальные процентов 10-14 сегодняшних в это дело вовлечены вот этими двумя активными врожденными процентами, им объясняется, что это совсем неплохо. И когда генерал Шварцкопф сообщил по поводу желания гомосеков служить в армии, что солдат в бою должен быть спокоен за свою спину, надежно прикрытую товарищем, а не бояться повернуться к нему задом, генерала Шварцкопфа выкинули из армии. И когда товарищи гомосексуалисты объясняют, что всё, что против, это гомофобия, сексорасизм и фашизм, и у них Содом и Гоморра оказываются нормальными городами, а господь бог является фашистом и гомофобом, то это тот самый случай, когда я процентов на сто на стороне господа бога.
… один из них нормален, а второй из них психопатологичен. Если его, взрослого человека, никто не трогает за то, что он делает что-то по обоюдному согласию с другим взрослым человеком, то этого достаточно выше крыши. Никакого воспитания детей, никаких однополых браков, никаких этих бредовых течений, которые свойственны вымороченным цивилизациям. Заметьте, все цивилизации, все государства, где это было, находились в периоде депопуляции, развала и конца своего существования. Надо взглянуть в историю, и это станет совершенно очевидно.
… что касается фашистов – нет. Фашизм – это есть однопартийная тоталитарная система правления, жестко нетерпимая абсолютно ко всему, что не согласно с ее доктриной. Всё это не имеет никакого отношения к биологии, которая является наукой, к гомосексуализму, который является психо- и сексопатологией, и к отказу уравнять его с нормой. Потому что когда товарищи национал-социалисты или испанские фашисты гомосексуалистов уничтожали физически, знаете, это все-таки чересчур.
- На чем бы вы остановились?
- Я бы остановился на том, что было на момент августа 91 года. Люди чем-то занимаются, им друг с другом хорошо. И пусть они этим занимаются, это никого не должно касаться. Но когда они начинают заявлять, что это нормально, дайте нам детей на воспитание… Пускай рожают. Не умеют рожать – пускай не говорят, что это норма.
Две мамы – это немного иная история. Потому что мужчин, вообще мужских особей, у всех видов погибает в процессе жизни несравненно больше, чем женских особей. И здесь моногамия, она вещь достаточно природная. И когда несколько женских особей остаются без самцов (это я про биологию вообще) – это совершенно дежурная в природе ситуация. А когда это относится к другому полу, это совершенно не дежурная в природе ситуация. Когда, допустим, морж отгоняет молодых самцов, потому что он самый здоровый и будет передавать свои гены, так происходит естественный отбор, а молодые моржи тусуются между собой и делать им больше нечего, то речь идет именно об естественном отборе.
А когда человек, у которого мозг полторы тысячи кубических сантиметров, предпочитает это добровольно, то у него хотя бы должно хватить мозгов понять, что это явление вымороченной цивилизации. Потому что вы, идиоты, доборетесь за свои права в течение еще нескольких поколений. А потом народ кончится. Не будет ничего. Некому будет бороться за права гомосексуалистов. Потому что когда на ваше место придет духовный, чрезвычайно цельный, здоровый и агрессивный радикальный исламский фундаментализм, они вам покажут права голубых, вы у них попрыгаете под голубым знаменем.
полный текст здесь