Очень интересный сайт Института христианской помощи: "Библия и магия, Христос и антихрист"

http://avkbible.narod.ru/



А так же сайт чудесных свидетельств:

http://ypa-uucycy.narod.ru/

Комментарии
12.01.2005 в 14:52

Да вы помешенные!!:crazy: :crazy: :crazy: :aaa:
12.01.2005 в 15:02

Гость вы абсолютно правы! :)

14 Я Слово Твое передал им, и мир их возненавидел, потому что они не из этого мира, как и Я не из этого мира.

15 Я не прошу, чтобы Ты забрал их из мира, но прошу: защити их от зла.

16 Они не из этого мира, как и Я не из этого мира.

(Иоан.17:14-16)


Христиане странный народ, верят что их Бог Живой, в чудеса всякие верят, а еще умеют радоваться когда вокруг все совсем хреново. Мы не отмира сего, потому что этот мир живет в грехе а мы свободны от греха, но мы не уходим из мира, а не сем туда СВОБОДУ, КОТОРУЮ ПОДАРИЛ НАМ ИИСУС УМЕРЕВ ЗА НАС НА ГОЛГОФСКОМ КРЕСТЕ.
12.01.2005 в 15:33

taxedo Очень интересный сайт Института христианской помощи: "Библия и магия, Христос и антихрист"

http://avkbible.narod.ru/


Не знаю мне не очень понравился... Не совсем объективная информация... Как-то очень легко они ставят штам СЕКТА, совершенно не объясняя почему...

Мне очень нравится сайт центра апологетических иследований http://www.apolresearch.org/ Там очень четко и подобродно разбирается учение сект и справнивается с Библией!
12.01.2005 в 17:07

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
ААААА!!!!

Мы все "помешенные"!!!! :))

Что ж делать-то?!!!! :)))
12.01.2005 в 17:11

!@ВЯЗЕНЬ@!

Да-да, я знаю про апологетиков ) Мне нравится один из их проектов "Сайт для тех, кто хочет стать Свидетелем Иеговы" www.iegova.ru
12.01.2005 в 18:23

Гость

"15 ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - 16 как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии. 17 Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите." (Библия, Новый Завет, 1-2 Петра 2:15-15)

--

"Мы безумны Христа ради" (1-е Коринф. 4:10)

--

На Иисуса тоже говорили: "Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его?" (От Иоанна 10:20)

--

"25 Нет, достопочтенный Фест, сказал он, я не безумствую, но говорю слова истины и здравого смысла." (Деяния 26:25)

--

"мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие," (1-е Коринф 1:23)

--

"Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым." (1-е Коринф 3:18)
13.01.2005 в 15:58

Grave um pouco um bocado do amor por você
Я не хотела вас обитеть, я сама верю в Бога, в католического. :shy: Бог у нас в душе, у каждого, нужно только дойти до этого уголка в душе. Я тоже верю, но не до такой же степени:str: :wow2:

13.01.2005 в 16:13

Bubles

А чё за католический Бог? Тот, который на картинке твоей?
13.01.2005 в 16:21

Bubles

А наш Бог - имя Которому Иисус Христос - не запрещает Его любить так как мы Его любим - очень сильно.

А что ты будешь делать, когда Он вернутся на Землю судить живых и мертвых? Кто будет Ему ближе? Те, кто были как мы, или те, то, как ты говоришь был: "не до такой же степени!" ?
13.01.2005 в 19:49

Что вы на бедную девушку напали. вот что я вам скажу:



Вот объятия мне раскрыл Казанский,

Колонаду раздвигая на ходу,

Как учил нас Николай Кузанский:

"Бог везде" и в храм я не пойду.

Благодать в весенних первых лужах,

В чистом воздухе и мишуре витрин.

И поэтому мне больше нужен

"Стокманн", буржуазный магазин.



Для справки: Казанский-собор в Петербурге, рядом магазин "Стокманн"

Николай Кузанский-католический философ Средневековья.



!@ВЯЗЕНЬ@!А разве Господь не ЗАПРЕШАЕТ ГОВОРИТЬ "ХРЕНОВО"???

Bubles права, а вы ее обижаете(кстати, обитеть человека-тоже грех!)



А с вами весело общаться!!!:hah: :lol2:
13.01.2005 в 23:20

Гость Я рад что тебе с нами нравится! А если бы ты еще и зарегился было бы вообще супер! :)На Bubles мы ни в коем случае не наезжали. У меня давольно много друзей католиков и я даже в нашем костеле иногда появляюсь. И кстати католики не считают, что Бог должен быть только в душе... В Библии говорится что вера без дел мертва, а мертвая вера не приводит к спасению...

Я как ярый противник атеизма считаю, что атеизм более честная вера неж6ели метртвая вера в живого Бога.



15 Я знаю дела твои, знаю, что ты не холоден и не горяч. Лучше быть тебе либо холодным, либо горячим!

16 Но так как ты только теплый, а не холодный и не горячий, то Я изрыгну тебя изо рта Моего!

(Откр.3:15,16)

14.01.2005 в 19:19

Может и зарагюсь....если вам так хочется...
14.01.2005 в 20:27

Будем очень рады! :)
14.01.2005 в 20:40

taxedo Зря ты так пошутил насчёт католического Бога... Вопросы веры вообще очень болезнены...

Я был благословлён тем, что прослушал логику в изложении профессора - католика. В Польше много католических храмов и на Украине. И у нас в Питере. Пётр Первый вообще хотел, чтобы любой матрос, любой страны, любого вероисповедания вышел с корабля и мог найти в Петербурге свой храм.



"С людьми нужно помяхче, а на вопросы смотреть ширше" (с)
14.01.2005 в 21:19

john nash

Я всячески ЗА католиков и их очень люблю. Часто с ними сотрудничаю и посещаю храм. Просто мне показалось странным слова "я верю в католического Бога" и такую картинку. То ли издевка, то ли насмешка, то ли глупость... То ли я злобный такой )
15.01.2005 в 18:45

Скорее всего четвертое...
15.01.2005 в 21:21

Гость А я с вами не согласен.

Может быть taxedo и бывает иногда резковат, но нет Бога католического или Православного, нет Бога баптистского и даже иу дейского, Над землей лишь один Бог!



Я очень уважаю католиков, Бог удиветельно меня с ними познакомил и очень сильно использовал их в моей жизни! И такая картинка действительно ну не к месту! Или по крайней мере требует пояснения!
16.01.2005 в 17:33

Дьявол ведь заставил толпу выбрать Иисуса на распятиие, а на картинке образно показано, что дьявол держит в руках распятого Иисуса. По-моему это понятно. А может Bublesзахотела вставить картинку к религиозной теме, а ничего другого у нее не нашлось. А насчет католического Бога...может она имела ввиду, что она католик, и больше ничего...Хотя кто ее знает!Пусть сама скажет!!!
16.01.2005 в 19:12

А мне кажется, что смысл картинки в том, что вся религия исходит от дьвола(sorry)
16.01.2005 в 19:25

Ну не знаю не знаю... Я лично вообще смысла в ней не вижу...
16.01.2005 в 20:15

Гость

Дьявол не может держать Иисуса в руках, и уж тем более распятого.

Распятием (голгофским, а не церковной утварью) Бог ранил сатану в голову... и тем самым победил.
17.01.2005 в 21:50

Если на картинке что-то нарисовано, то это не значит что такое было на самом деле!Надо думать не только логически, но и образно(это бывает полезно)Кстати,taxedo, Бог никого ранить не может, потому что он не должен противиться злу. Все в мире от Бога значит и зло от Бога, и дьвол от Бога.