В основном, в Библии описывается смерть такой, какой мы ее видим в нашей обычной повседневной жизни. Естественно - не старуха с косой.
Первая смерть - смерть Адама: "Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер" (Бытие 5:5)
Благая весть заключается в том, что Иисус победил смерть. Он умер за наши грехи и воскрес. Библия говорит, что Он был первенец, и мы воскреснем подобно ему. Жизнь - это не только пребывание человека на земле.
"И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное." (Откровение 20:12-15)
Мы, и ты! живем во время спасения, когда смерть одновременно, уже побеждена, но еще пока царствует в мире.
"Последний же враг истребится - смерть..." (1 Коринфянам 15:26)
Таким образом, верующие во Христа уже живут жизнью вечной, хотя, в определенное время, нам и предстоить умереть, чтобы затем воскреснуть.
sestense, я же писал ответ для STORMBLAST. Просто не научился еще так универсально отвечать одному человеку, чтобы при этом всегда было удобно абсолютно всем.
Кроме того, мне кажется, что Библия именно так пишет о смерти, а что там много агитации - вопросы, пожалуйста, не ко мне
john nash нет Библия пишет Первая смерть - смерть Адама: "Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер" (Бытие 5:5) а все остальное это уже фантазии
john nash 1)я про то, что ты уже о Иешуа говоришь, про спасение итд.
2)Кстати с иудейским учением о реинкарнации, а вернее, насколько я знаю это учение, о воплощении одного духа в разных людях, я тоже не согласен.и что? я его не пропагандирую тем более в каждом ответе
3)"человекам положено однажды умереть, а потом суд"цитата из нового завета. это не доказательство.
4) ничго личного. просто ответы можно писать короче, если в каждом не говорить, про вашего бога.
sestense Как же ничего личного, если ты и не только ты, очень часто говорят мне: НЕ ПИШИ, НЕ ПРОПАГАНДИРУЙ, НЕ АГИТИРУЙ. Ну как будто я не свободный человек, и не имею право говорить и писать что угодно, тем более на Сообществе, в создании которого я принимал участие????
Что касается иудейской эсхатологии, я не готов сейчас об этом говорить, тем более, ссылаясь только на Тору и пророков.
Вопрос этого топика относился к Библии, поэтому правомерно приведение здесь новозаветных цитат.
Строки Послания к Евреям, на мой взгляд очень логичны в том плане, что если человек жил несколько жизней, то как же он тогда будет справедливо судим его по делам. Но, согласен, что это лишь мои мысли, а не аргумент, опровергающий "иудейскую реинкарнацию".
Что касается Иешуа, Он для меня Тот, о Ком говорил Исаия:
"Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет" (53:2-11)
Кстати, эти строки также говорят и о Воскресении, поскольку, сначала говорится, о смерти, а затем о том, что Он узрит потомство долговечное. Впрочем, как сказал Иисус "Бог Авраам, Исаака и Иакова - не есть Бог мертвых".
Я верю в воскресенье, и оно для меня не реинкарнация.
john nashsestense Как же ничего личного, если ты и не только ты, очень часто говорят мне: НЕ ПИШИ, НЕ ПРОПАГАНДИРУЙ, НЕ АГИТИРУЙ. Ну как будто я не свободный человек, и не имею право говорить и писать что угодно, тем более на Сообществе, в создании которого я принимал участие???? я не против пропаганды... просто тут много интересных тем, а когда платишь за время читать одно и то же сотни раз... надоедает. видишь длинный коммент и уже грустно
Первая смерть - смерть Адама: "Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер" (Бытие 5:5)
Благая весть заключается в том, что Иисус победил смерть. Он умер за наши грехи и воскрес. Библия говорит, что Он был первенец, и мы воскреснем подобно ему. Жизнь - это не только пребывание человека на земле.
"И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное." (Откровение 20:12-15)
Мы, и ты! живем во время спасения, когда смерть одновременно, уже побеждена, но еще пока царствует в мире.
"Последний же враг истребится - смерть..." (1 Коринфянам 15:26)
Таким образом, верующие во Христа уже живут жизнью вечной, хотя, в определенное время, нам и предстоить умереть, чтобы затем воскреснуть.
Кроме того, мне кажется, что Библия именно так пишет о смерти, а что там много агитации - вопросы, пожалуйста, не ко мне
john nash , браво!
Кстати с иудейским учением о реинкарнации, а вернее, насколько я знаю это учение, о воплощении одного духа в разных людях, я тоже не согласен.
"человекам положено однажды умереть, а потом суд" (Евреям 9:27)
2)Кстати с иудейским учением о реинкарнации, а вернее, насколько я знаю это учение, о воплощении одного духа в разных людях, я тоже не согласен.и что? я его не пропагандирую
3)"человекам положено однажды умереть, а потом суд"цитата из нового завета. это не доказательство.
4) ничго личного. просто ответы можно писать короче, если в каждом не говорить, про вашего бога.
Что касается иудейской эсхатологии, я не готов сейчас об этом говорить, тем более, ссылаясь только на Тору и пророков.
Вопрос этого топика относился к Библии, поэтому правомерно приведение здесь новозаветных цитат.
Строки Послания к Евреям, на мой взгляд очень логичны в том плане, что если человек жил несколько жизней, то как же он тогда будет справедливо судим его по делам. Но, согласен, что это лишь мои мысли, а не аргумент, опровергающий "иудейскую реинкарнацию".
Что касается Иешуа, Он для меня Тот, о Ком говорил Исаия:
"Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет" (53:2-11)
Кстати, эти строки также говорят и о Воскресении, поскольку, сначала говорится, о смерти, а затем о том, что Он узрит потомство долговечное. Впрочем, как сказал Иисус "Бог Авраам, Исаака и Иакова - не есть Бог мертвых".
Я верю в воскресенье, и оно для меня не реинкарнация.
а по поводу реинкарнации потом напишу