17:21

KARTGIRL
ВСЕХ,всех Участников ПРиветствую,МИР ДА ЛЮБОВЬ в СЕРДЦА ваши.

У МЯ ПРОБЛЕМА: я НЕНАВИЖУ и боюсь ХРИСТИАН!!!!!!ПРИчем очньььь сильно.

И у МЯ к вам 2 вопроса:1.ПОчему?

2.КАК справиться с этой проблемой.

Только не пугайтесь,я на вас не нападаю,никогда не нападаю первой,просто констатирую факт... :bat: :bat: :bat:

Комментарии
13.03.2005 в 19:02

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
kartgirl приветствую!!

НЕНАВИЖУ и боюсь ХРИСТИАН!!!!!!ПРИчем очньььь сильно.- кто же вас так напугал? Мне кажется, мы вовсе не страшные. :)

как справиться- узнать христиан поближе . ;)
13.03.2005 в 19:45

Как говорил друг Мимино: "Я тебе скажу, но ты только не обижайся - я так думаю"...

По моему, ты не только Христиан боишься, а еще много чего. Вот, занес тебя в Избранное, чтобы избавить тебя от "страшного числа 4"

Бог через молитвы и общение с христианами может избавить тебя от страхов. Поэтому, ты христиан и боишься. (имхо)





Кстати, ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ НА СООБЩЕСТВЕ!
13.03.2005 в 20:29

KARTGIRL
Бог через молитвы и общение с христианами может избавить тебя от страхов. Поэтому, ты христиан и боишься.

Интересно вам такое слово как ЛОГИКА знакомо????:bat: :bat: :bat:
13.03.2005 в 20:45

страхи это что-то логичное?
13.03.2005 в 21:01

KARTGIRL
Бог через молитвы и общение с христианами может избавить тебя от страхов. Поэтому, ты христиан и боишься.

ЭТА ФРАЗА НЕ ЛОГИЧНА,
13.03.2005 в 21:27

Если бы страхи можно было лечить логикой!...

По-моему страх и ненависть (как следствие) часто возникают на почве сильного стресса, переживания или даже шока. Поэтому ответ на вопрос номер 1 нужно искать в прошлом, имхо. Может тебя обидел какой-нибудь религиозный фанатик? Но тогда ты бы боялась не только христиан, но и мусульман и прочих верующих. А может ты олицетворяешь с христианством добродетель, чистоту и проч. Сотворив что-то, что в душе ты считаешь грехом, ты бежишь от того, кто тебя может осудить - праведный христианин с чистой совестью. А может и правда этот страх является лишь частью чего-то большего ("я никогда не нападаю первой". "боюсь одиночества", "боюсь числа 4" и проч). Причин может быть множество.

Что делать? Это уже тебе решать. Можно обратиться к богу, к молитвам, к христианам за помощью. Если ты не в силах это сделать, обратись хотя бы к психологу. В любом случае, оставаться наедине со своим страхом не стоит.

Все это лишь мои догадки.



no_logo
13.03.2005 в 22:08

Возможно, дело и в правду в вашем прошлом? Не исключено, что кто-то в ранем детстве водил вас насильно в церковь, в толпу незнакомых людей, к странным песням и запаху ладана... Или говорил, чопорно, неприятно, что-то про покаяние, вознесение, благословение. Не так, как это МОЖНО БЫ БЫЛО СКАЗАТЬ, а так, как часто приходиться слышать - неприятно.

Может быть, дело и в чём-то другом...

Мне знаком ваш страх. Раньше я испытывала нечто подобное.

Возможно, вам и врпямь следовало бы поближе познакомиться с христианами. В конце концов, всё зависит от впечатления, от первого общения..

К тому же важно уяснить, что не все, кто называет себя христианами, христианами являются. Например, многие люди посещают церковь и кушают куличи на Пасху, но абсолютно не следуют христианским заповедям: понимание, терпение, ненасилие. Часто ли за пасхальным столом приходиться слышать: "хочешь жить - умей вертеться!.." или "как он, гад, меня достал, сил нет!.."? Вот-вот.



Расскажите побольше о вашем страхе, и возможно, удастся выяснить его причину.
14.03.2005 в 00:31

kartgirl милочка, лечиться, лечиться и еще раз лечиться.

Знаю шо говорю, самому помогло.
14.03.2005 в 00:49

kartgirl Очень не хотел вас обидеть своим ответом. Простите, за то, что высказал его как мнение - одно мнение из многих, возможных на Сообществе.

С удовольствием бы отмодерировал предыдущую запись от erulogos - но прошу тоже отнестись к ней как к частному мнению. ПРОСТИТЕ!



Мой ответ нелогичен, и я не хотел договаривать до конца то, что хотел сказать, но сейчас договорю.



На мой взгляд, страхи в человеке могут иметь душевную или духовную природу. Первые происходят когда человек пережил какое-либо страшное событие, что вызвало его душевное потрясение.



Я, являясь Вашим ПЧ, а вы пишите на дневнике, что рады ПЧ, заметил, что кроме христиан вы боитесь еще некоторых вещей, например, цифры 4. И вообще "Истории Темного леса" наводит меня на мысль, что ваши страхи имеют духовную природу, то есть они существуют в вас независимо от вас.

Естественно, это звучит нелогично, но это МОЁ объяснение.



А что касается общения и молитв христиан, - просто знаю реальные случаи из своей жизни, когда был свидетелем того, как Бог освобождал людей от страхов по молитве. Но это было после того, как сам человек осознавал, что хочет быть свободен от этого чувства.



"В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение..." (Библия. 1 Иоанна 4:18)
14.03.2005 в 01:06

john nash ну вот ты и сам нарушаешь совет Христа не метать бисер перед свиньями. Чела же банально над вами грает и издевается, неужели не видно.

А я всё правильно написал, тут только леченье помогает, и не за что меня модератить.
14.03.2005 в 02:28

erulogos Твоё частное мнение
14.03.2005 в 07:23

"Беру всё на себя"
Вы еще меня не встречали... не только бы ненавидили и боялись, так еще бы и стороной обходили.
14.03.2005 в 11:00

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
kartgirl - так все же ненавидите или боитесь?
14.03.2005 в 12:54

KARTGIRL
Послушник Сергий Ну вот видете значит у меня не параноя,мой страх вполне обоснован....

erulogos Ни че я не играю

john nashГм,поняла что вы имели в виду.

alicemirr и то и другое.....:bat: :bat: :bat:
14.03.2005 в 13:12

"Беру всё на себя"
kartgirl не спорю, бояться за свое душевное равновесие это нормально )
14.03.2005 в 14:18

...Нет правды в этом мире... и в том тоже нет...
К христианам я отношусь также как и к религиям вообще. Моё мнение хранится здесь.

http://diary.ru/~kosh13/?comments&postid=3587516

Религий не существует, бог един и живёт в душе каждого.

Вообще, бояться стоит только сумасшедших ренлигиозных фанатиков. Мирные христиане (если они заповеди соблюдают) - безобидны. Я думаю, ты вообще людей боишься. О, да, люди ужасны в массе своей ;))
14.03.2005 в 15:07

KARTGIRL
http://diary.ru/~kosh13/?comments&postid=3587516

Blackosh В точку.Я бы так не смогла сформулировать..

Мирные христиане (если они заповеди соблюдают) - безобидны.-да, но надоедливы как мухи и занудливы как школьные учителя.....:bat: :bat: :bat:
14.03.2005 в 17:28

ну ребят вы просто сама политкорректность. Я быб этих суккубов засразу в геену огненну..
14.03.2005 в 18:02

kartgirl: Зачем же обобщать? Христианство - это образ жизни, а не рофессия или что-нибудь в этом роде. Если христианин весельчак, то какой же он зануда?
14.03.2005 в 18:06

kartgirl: Знаете, вам не помочь, если вы сами не имеете большого желания избавиться от своего страха. Если вы поставили эту тему просто чтобы поговорить о чём-нибудь, то ждать избавления бесполезно.
14.03.2005 в 18:27

KARTGIRL
Klee.das.bin.Ich ГМ,ВООбще-то я просила не помощи,а

только мнений....мыслей,точек зрения....
14.03.2005 в 19:54

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
kartgirl

ВООбще-то я просила не помощи,а

только мнений....мыслей,точек зрения....


Разве?*)

А по-моему КАК справиться с этой проблемой. это относится больше к помощи, чем мнению;)
14.03.2005 в 19:56

kartgirl

Я не понимаю, к кому именно ты испытываешь страх. В твоих словах "Мирные христиане (если они заповеди соблюдают) - безобидны.-да, но надоедливы как мухи и занудливы как школьные учителя....." видно скорее раздражение, чем страх. Так кого ты боишься: фанатиков или "мирных"? Если фанатиков, то ничего удивительного. Я сама испытываю если не страх, то хотя бы крайнюю настороженность. Про фанатиков тут на сообществе где-то замечательная статейка была.

Если "мирных" - то это уже совсем другое дело.



john nash

А можно поподробнее узнать про различия в духовных и душевных страхах? Причины, проявления, последствия. Интересно.

Неуверенность в себе, комплекс неполноценности - это душевный страх (?). Как он соотносится с духовным (причина, следствие, лучший друг)?

Прошу не воспринимать "комплекс неполноценности" в качестве болезни или оскорбления. В той или иной степени он присущ всем разумным. Самокритика и рефлексия - это нормальные и довольно полезные качества. Но "Темный лес", по-моему, лежит уже немного за гранью нормы.

Возможно я ошибаюсь, так как совсем не знаю kartgirl
14.03.2005 в 20:02

It's better to bum out than to fade away
kartgirl Готовься скоро тебя спасать начнут! :)

Эти страшные и занудные это любят!
14.03.2005 в 20:56

Вспоминается выражение "спасти насмерть" :)

Полностью согласна с Klee.das.bin.Ich. Спасти против воли невозможно.

Зато сколько пищи для размышлений дала kartgirl!

14.03.2005 в 21:04

no_logo Не готов сейчас обстоятельно ответить на

этот вопрос, поскольку согласен, что опять простой вопрос на Сообществе увел дискуссии всторону. Собственно - оффтопик!



Но расскажу историю из моей жизни: я обычно получаю медицинские справки для водительского удостоверения, работы и учебы в Психиатрическом диспансере. Во-первых, он недалеко от моего дома, а во-вторых - там медицинская "шоферская комиссия". Однажды, я там "зацепился" языком с нашим районным психиатором. Он мне сказал: "вы должны мне пообещать, что будете отправлять людей с психическими расстройствами из Церкви к нам в Диспансер. Я уклончиво заметил, что помощь профессионального психолога еще никому не мешала. Он сказал: "нет, нет, я не говорю о психологических проблемах. Для вас ведь не секрет, что в Церкви часто появляются люди с психическими расстройствами, которые могут нанести вред самим себе и окружающим..."



Я, честно говоря, был поражен его словами, потому что он как раз говорил о разнице душевной и духовной сущности человека...



Я спросил у него, верит ли он в одержимость. Он сказал, что не верит, у него есть список симптомов психических заболеваний и способы лечения оных...
14.03.2005 в 22:08

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
john nash в церковь действительно приходит немало людей имено с психическими проблемами. Порой проблемы проходят, если человек начинает жить жизнью Церкви,(это обычно депрессии в разных нетяжелых вариантах и т.д. ) есть проблемы,котрорые требуют помощи специалиста. john nash А ты сам веришь в одержимость?

Я-да.
15.03.2005 в 08:17

alicemirr конешн
15.03.2005 в 11:18

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Дядюшка Джон ;)
15.03.2005 в 16:40

KARTGIRL
Гм,забыла упамянуть,что я тоже христианка... по факту рождения...