Права и свободу своей веры...

Я призываю администраторов отказаться от идеи немодерирования канала. Конечно, стратегия, которую вы избрали - очень демократична - не спорю. Но спешу напомнить, что демократия - это не беспредел и произвол. И БОГ не допускает на земле всего того зла, которое могло бы произойти. Бог умело сочетает свободу волеизъявления со справедливостью.

Я призываю администраторов сообщества модерировать оскорбительные сообщения (типа вальпургиевой ночи и т.д.). Сатанисты, что есть в сообществе по неразумию своему мутят воду. Они могут создать свое сообщество и выливать туда свое дущевное дерьмо.

Наш Бог - Бог порядка, а не Бог беспорядка. Посетителей постоянно нарушающих дисциплину, оскорбителей Святости, насмехающихся и пр. др. предлагаю банить после нескольких предупреждений. Анархия - против Бога. Мне не нравится, что в месте отведенном для христианского общения постоянно присутсвуют те, кто нарушает свободу моей веры насмехаясь над ней. Вопросы они могут задавать любые (если они разумны), но не оскорблять, материться или хамить.

Модераторы, смотрите, чтобы это сообщество не принесло больше греха, чем праведности.

Если у вас нет временем должным образом следить за тем, что вы сами создали, то найдите тех, кто мог бы это делать лучше.

Вопрос: Прав или нет?
1. Да 
10  (71.43%)
2. Нет 
4  (28.57%)
Всего:   14
Комментарии
30.04.2005 в 16:29

Покаваимся ?
хм.

а как насчёт оскорбления меня, не имея на то повода ?

аргументы кончаются ?



да и вообще - бог поругаем не бывает(с) Библия.

из этого следует, что я ну никак при всем желании не могу обругать Яхве.
30.04.2005 в 16:33

Ктулху

Различай констатацию факта от безосновательного оскорбления.

Бог поругаем не бывает. Но грех держать то место, где в Него постоянно ПЛЮЮТ. (это я к администраторам).
30.04.2005 в 17:33

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
taxedo, я...ну, в общем согласен. Но необходимо знать меру. Я не хотел бы, что бы это сообщество превратилось в сообщество где...ну в общем было только и слышно "Бог велик!". Я думаюю, пусть люди спорят здесь; В споре рождается истина. НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, глупые Сатанинские посты, и БЕЗОСНОВАТЕЛЬНОЕ ПЛЕВАНИЕ, вроде "Да вы все ... со своим Богом" или "Бог - ...ая сказка". надо удалять. Беспощадно.

В первую очередь это относится к NECROKANNIBALL'у.
30.04.2005 в 18:12

Щикатилла

Да, именно это я и хотел сказать. Потом сразу видно, где циничные записи, а где истинный спор и т.д.
30.04.2005 в 21:08

"Поутру встали жители города, и вот, жертвенник Ваалов разрушен, и дерево при нем срублено, и второй телец вознесен во всесожжение на новоустроенном жертвеннике. И говорили друг другу: кто это сделал? Искали, расспрашивали и сказали: Гедеон, сын Иоасов, сделал это. И сказали жители города Иоасу: выведи сына твоего; он должен умереть за то, что разрушил жертвенник Ваала и срубил дерево, которое было при нем. Иоас сказал всем приступившим к нему: вам ли вступаться за Ваала, вам ли защищать его? кто вступится за него, тот будет предан смерти в это же утро; если он Бог, то пусть сам вступится за себя, потому что он разрушил его жертвенник. И стал звать его с того дня Иероваалом, потому что сказал: пусть Ваал сам судится с ним за то, что он разрушил жертвенник его" (Судьи 6:28-32)



Наверное, опять "стёб в духе Марка Твена". Простите, праздничное настроение...

Администраторами Сообщества @Благодать являются Дядюшка Джон и afigey. Собственно, это я избрал столь "демократичный подход" к модерации. И много раз уже отстаивал свою точку зрения, переписываясь по u-mail. Моя позиция: не нравится пост - напиши и возражай! Я знаю, что на Сообществе Православная община модерируются те записи, которые администрация посчитает необходимым модерировать...

Собственно, мне не хочется вводить какого-либо вида Инквизицию на Сообществе. Что касается afigey - у него просто сейчас много работы в его реалной жизни. Таким образом, если участников Сообщества не устраивает то, как модерируются посты здесь, готов рассмотреть кандидатуры модератов Сообщества и ваши отзывы по данному вопросу (кстати, пока всё здесь работает по принципу, записанном в комментариям к постам "Политика модерации" и "Политика модерации 2".) Если кто там не высказался - welcome!!!



Что касается отбора кандидатур в Модераторы Сообщества - я пока ЗА только за alicemirr. По каким принципам проводить отбор я пока не придумал, готов выслушать ваши предложения, но не хотелось бы, чтобы Сообщество "принадлежало" какой-либо лжерелигии или очень отдельной христианской деноминации.
30.04.2005 в 22:05

taxedo поддерживаю. Выгоним гнид из храма поганой метлой.
30.04.2005 в 23:15

Ктулху! Твои Бога взад отправляют...А этот ДЕМОНкрат куда???

антиХристос "Наш Бог - Бог порядка" taxedo гнал всех шизиков (инакомыслящих-словковая болезнь), кичился гражданством Понти Пила...та. Очень сердчал, когда другие ГОВОРИЛИ не как ОН...

Не было этого и не будет. СЕ ТВОРЮ ВСЁ НОВОЕ...

30.04.2005 в 23:41

Гость

Перефразируй то что ты сказал и скажи заново
30.04.2005 в 23:50

Дядюшка Джон

Получается из-за твоей политики на тебя ложится кровь этих людей, потому что из-за это политики ты даешь им лишний повод для греха. А этих поводов у них и в жизрни хватает, чтобы еще грешить из-за христиан.
01.05.2005 в 00:52

Дядюшка Джон Пожалуй впервые выскажусь против Вас с Афигеем. Есть нормальные споры, нормальные обсуждения, в которых даже спорящие уважают друг друга. А есть попытки самоутвердится через наезды на других, причем абсолютно безнаказанные. Лично мне надоел мат, надоели бесконечные повторения одного и того же одним и тем же людям, не желающим понять чужую точку зрения (и даже признать право другого на свое мнение), надоело и многое другое. Особенно во время Пасхи.
01.05.2005 в 01:04

taxedo, и все-таки, вы спасаете свои права или души грешников? :) говорю это без всяких претензий, просто удивило, как сильно разнятся тема поста и последнее сообщение.



Если бы в голосовании был 3 вариант "мне без разницы, модерировать или нет", выбрала бы его, поскольку ни один пост лично меня не оскорбляет. Единственное, что я не люблю, так это очень длинные посты, но сатанисты (или как-бишь их?) этим, к счастью, не страдают. И все-таки, их хамство и однообразие утомляют.



Может стоит пойти на компромис: ярых сатанистов, богохульников и т.д. не банить, но держать в рамках двух-трех тем (поздравления с ИХ праздниками, вопросы веры и поклонения, вопросы "на засыпку" верующим и т.д.). Тогда те, кого оскорбляют резкие посты, могли бы просто обходить эти темы стороной.
01.05.2005 в 07:27

Журналист, как ты надоел своими АМБИЦИЯМИ. Служи на Кресте,как СПАСИТЕЛЬ!!!
01.05.2005 в 07:53

taxedo Лось Пуэлос младший Щикатилла а чего-нибудь конструктивное вы предлагаете?



За время существования Сообщества мне поступали u-mail с предложениями удалять записи Невского, Мудрого и Светого. Ну вот сейчас вы просите удалять записи Некроканибала, тем не менее, когда проводился опрос Политика модерирования -2 - все были согласны, голосовали . Если вам было лень написать о своем мнении, то к чему сейчас говорить, что на мне чья-то кровь? Кстати, Политика модерирования -2 я написал сразу после того, как в Сообщество вступил Некроканнибал 3 месяца назад.



taxedo "Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще" (Откровение 22:11)



У нас в Петербурге ежедневно показывают христианские программы по телевизору. Там всё правильно, правильные ведущие говорят правильные слова. Но я думаю, что такие люди как Некроканнибал никогда не будут смотреть эти передачи. Если вы хотите рассказать о Христе современной молодежи, вам придётся выслушивать, что "Бог - ...ая сказка". А правильными словами да удалением "плохих" записей вы можете проповедовать только самим себе.



Лось Пуэлос младший А на радио Теос ведущие такие говорят: "и чего это нам никто не звонит?" - Потому что на эти передачи могут позвонить только Христиане, а им туда звонить скучно. В миру сейчас интереснее...



Сейчас вот Сообщество отмодерируем и будем ждать когда это к нам придёт кающийся грешник, исполнит все наши правила, а потом ему мы напишем, что христиане правы, он не прав, тут-то он и покается...
01.05.2005 в 15:32

Дядюшка Джон

Мое предложение - сложить тебе модерирование, и передать его тому, кому ты пожелаешь. Я же не вижу смысла быть модератором тебе, потому что твоя политика - немодерировать. Бери пример с Господа, как Он делает все умно, и как ты - ничего не делаешь.

Согласились тогда с твоей политикой только потому что еще не знали проблем. Твоя политика - это не конституция и ее всегда можно поменять, если есть на то необходимость.

Но ты похоже как богородичники слышишь только себя...



Тебе никто не предлагает загнобить неугодных! Просто показать сильную руку, а не тупую псевдотолерантность



И.М.Х.О

(не претендую на истину в последней инстанции)
01.05.2005 в 16:34

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
Ну-с. Итак.

Бухульники все будут гореть в аду, если не покаятся. (бурный восторг сатанистов, относительно подпадания Митяя под стандартный шаблон "они только адом и пугают";).

Благодать - несправелива. Я заслуживал смерти, но Бог спас меня. Он действовал из любви, а должен был умереть я...

Относительно модерации - да, я за удаление мата. за засовывание словоблудных постов под запись "оффтоп". Однако, как уже упоминал Дядюшка, 1) у меня жутко много работы, 2) мысль (вдохновение) создания сообщетсва принадлежит Дядушке, поэтому последнее слово за ним.
01.05.2005 в 18:21

Считаю "сильной рукой" позицию - не удалять одни записи в угоду взглядов отдельных читателей.

Я открыт к диалогу, но не в форме ультиматума, а в форме конкретных предложений, где будет чётко указано, какие записи подлежат модерации.



Предложения - "за то что это чушь", и "за то что она не нравится модератору" не принимаются.



Обращаю внимание на то, что 3 месяца тому назад я предлагал модерировать сатанинскую символику и пропаганду и до сих пор я слышу только эмоции, а не чёткие предложения по модерации с голосованиями.



О том, чтобы сложить с себя полномочия модератора. К сожалению, taxedo, ты по моему, не читаешь мои записи :( предлагаю рассмотреть кандидатуры (см. запись 2005-04-30 21:08)

01.05.2005 в 19:14

Дядюшка Джон!!!

Так пусть Эльф не познающий Истину создаст своё сообщество и возникает там один своим у с т а в о м.

А то в чуждом ему монастыре лопнет его фарисейский душок з а п р е т о в..
03.05.2005 в 11:11

Дядюшка Джон Держись. Мы с тобой. Эльфам бесмысленно объяснять пользу контрастов, принципы учения и раскрытия истины. Эльфам нужна кровь за правое дело. Жаль человек родился поздно. Ему бы пионером или комсомольцем быть, целину поднимать. Энтузиазма-то море!

А про стеб :) Извини, но Марк Твен славился своими двумысленными ответами на которые человек не знал как реагировать :)





taxedo Не политик ты. Даже приблизительно.

Все порываешься других поучать, а сам от гордыни избавиться не можешь и смирение не принял.





erulogos поддерживаю. Выгоним гнид из храма поганой метлой. ... и будем сосать кровь единолично. Хм-м... тоже очень по христиански, вы не находите?
03.05.2005 в 11:16

Пипл. Есть реально офтоповые вещи, есть неприкрытый цинизм. И что? Это реальная жизнь с ее глюками. Вы хотите белое без черного видеть? Такого не бывает.

Лично мне людей пишуших глупости жалко - либо у них голова фигово работает, либо их время серьезно задуматься еще не пришло, но это не значит, что они не читают или не запоминают написанное.

Модераторы откровенно правы со своей политикой мягкого вмешательства. Дерьмо случается, и часто куда более неприятное, чем то, что случается в виртуальных дневниках.
03.05.2005 в 12:23

Покаваимся ?
afigey



Ну-с. Итак. Бухульники все будут гореть в аду, если не покаятся. (бурный восторг сатанистов, относительно подпадания Митяя под стандартный шаблон "они только адом и пугают";).



оффтоп. а почему сразу сатанистов ? .. я вот себя к сатанистам не причисляю... хотя хочется .. но .. недорос пока.. буду хорошим человеком, а не плохим сатанистом.. ответ по возможности в у-мыло.
03.05.2005 в 17:28

Солнечный Рысь

Мне вовсе не нравится кого-то поучать. У меня и без этого дел хватает... Просто, как сказал, Дэн Браун автор скандального богохульного и бездарного произведения "Код да Винчи" - чтобы что-то начало развиваться и меняться - это надо пнуть. Это, конечно, не дословная цитата, но что-то вроде того. (Кстати это он сказал по отношению к Католической церкви).
03.05.2005 в 18:51

taxedo Код пока не читал. Ознакомлюсь с произведением, может тогда смогу понять что вы имели в виду
03.05.2005 в 22:34

Солнечный Рысь

Бессмысленная трата времени его читать. Написано коряво, сюжет - банальный и какой-то...эээ... неуклюжий чтоли. Ну и сама богохульная идея кишит ошибками. Ну да ладно
04.05.2005 в 12:06

"Мне вовсе не нравится кого-то поучать. У меня и без этого дел хватает...Всех ЗАУЧИЛ уже и модераторов...Где ЛОГОС??? "надо пнуть", я тебя пинаю, а ты кричишь-"достал"
05.05.2005 в 08:22

Гость

и?