Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
одна из моих любимых проповедей отца

блаженный Иоанн.

проповедь 18.04.98г.



(от Иоанна 18:1-9)



Христа арестовывают.

"Иисус вышел со Своими учениками за поток Кедрон, где был сад, и в сад вошел Он Сам и его ученики. Знал это место и Иуда, предатель Его, поскольку Господь так любил это место и часто собирался в нем с учениками.

Иуда же, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями, и светильниками, и оружием. Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел к ним первый и сказал им: "Кого ищете?" И они отвечали Ему: "Иисуса Назарея". Иисус говорит им: "Это Я". И стоял с ними Иуда, предатель Его. И когда сказал им: "Это Я",- они отступили назад и пали на землю.

И опять спросил их: "Кого ищете?" И они сказали: "Иисуса Назарея". И Он отвечал им: "Я сказал вам, что это Я. Если Меня ищете, оставьте их, пусть идут". Да сбудется слово, реченное Им: "Отче, из тех, кого Ты дал Мне, Я не погубил ни одного"(Ин.18:1-9).

Сад близ потока Кедрон, куда Он вошел Сам... Но это не райский сад, где Он прогуливался в прохладе дня, беседуя с Адамом. Нет. Декоративный, мегаполисный - ловушка! Вой сирен: поймали Бога! Господи, помилуй... Эй, матушка сыра-земля, кого арестовывают-то? Господа Самого. Поймали Бога.

Арестантский сад. И в него входит Господь, чтобы быть взятым под арест, чтобы мы вошли в Эдемский сад.

читать дальше

Комментарии
10.05.2005 в 08:03

Предупреждаю - проповедник написавший этот текст является лидером одной из антихристианских сект, прикрывающихся христианством. Богородичники обожествили Марию и ей молятся. А молиться кому-либо, кроме Бога это грех (прошу прощения у православно-католиков, но я это доказывал ниже на основании Библии). о. Иоанн обладает умением зомбировать (это можно рассмотреть на богохульном богослужении секты богородичников). Особенно, эти дикие встряхивания головой, при маршировании их "попов".

Может ли из одного источника течь сладкая и горькая вода? Своими устами этот "священнослужитель" проклинает Бога тем, что полностью перевирает Святое Писание Библию (попросту отвергая ее), а в другое время этими же устами во всю глотку благоловляет бога (пишу с маленькой буквы, потому что их бог - это не христианский Бог) и кричит "слава марии!". Но не может из одного источника течь и сладкая и горькая... Потому и это проповедь - пустое прикрытие смертоносного учения, для того, чтобы вам, возлюбленные во Христе, или еще не определившиеся, причинить вред и увлечь от Христова спасения. Нет истины ни в одном слове богородичников. Все посты м.у.д.р.о.г.о. - желание лишь привлечь внимание к их секте и разрекламировать ее.

Кровь многих людей на руках этого о. Иоанна, который создал эту секту. Ему явились бесы в образе ангелов ("И сатана принимает вид ангела света";) и нашептали ему новое откровение, отменяющее Христов Новый Завет. Этот человек увлек в свою секту многих лидей, тем самым лишив их спасения. ПОтому я говорю, что кровь этих людей в Судный День будет на руках Береславского (о. Иоанна).

--

Дева Мария - не играет никакой роли в нашем спасении. Заслуга Девы, лишь в том, что она удостоилась выносить Иисуса Христа. Дать Ему человеческую сущность. (Иисус - Бог и Человек). Нет заслуги Марии не в чем. Во всем заслуга лишь Бога. Есть одно грубое, но очень верное сравнение. Дева Мария - это что-то вроде инкубатора.

--

Я могу с уверенностью сказать, что сами богородичники, не вступят никогда в диалог-дискуссию, потому что сами толком не разбираются в бреду своего духовного пастыря, в котором бес.
11.05.2005 в 12:13

Покаваимся ?
taxedo гм =) давай я тебя покомментирую ? не против ? )

хотя впрочем, даже если ты против я тебя покомментирую =) это прям доставляет мне удовольствие =)



Предупреждаю - проповедник написавший этот текст является лидером одной из антихристианских сект, прикрывающихся христианством. Богородичники обожествили Марию и ей молятся



твоя вера самая верная ? ))

у них тож библия =) просто они трактуют её по свому +)



А молиться кому-либо, кроме Бога это грех (прошу прощения у православно-католиков, но я это доказывал ниже на основании Библии). о. Иоанн обладает умением зомбировать (это можно рассмотреть на богохульном богослужении секты богородичников). Особенно, эти дикие встряхивания головой, при маршировании их "попов".



а у нас первый гипнотизёр - Лёха Дубль. вон на мерине впаялся в машину женщины какой то и свалил, не спросившись о здоровьи =) классный парень =) но это в сторону =))





опять же ты показываешь, что твоя вера самая верная, не смотря на другие факты, как например мелочность , злобность самого Яхве =)

а доказать что он добр , не ? )



Может ли из одного источника течь сладкая и горькая вода

вот ) я ждал этой фразы очень ДОЛГО )

у вас в церковных аппаратах - ПЕДЕРАСТЫ. ссылочки - ррраз, два, ну и [IMG=rus.delfi.lv/archive/article.php?id=3016899]три[/IMG].



а теперь вспомним про хорошее дерево, которое приносит плохие плоды .. или данная цитата про источник.



Своими устами этот "священнослужитель" проклинает Бога тем, что полностью перевирает Святое Писание Библию (попросту отвергая ее), а в другое время этими же устами во всю глотку благоловляет бога (пишу с маленькой буквы, потому что их бог - это не христианский Бог)



верите в других богов ?

в христианстве собственно только Яхве.

ересь, батенька, ересь.



Потому и это проповедь - пустое прикрытие смертоносного учения, для того, чтобы вам, возлюбленные во Христе, или еще не определившиеся, причинить вред и увлечь от Христова спасения.



спасение через задний проход я бы сказал.

создавать людей, что бы потом половину убивать по СВОЕМУ замыслу, а половину спасать ? .. да ещё и молитв требовать.. фи. низко.



Все посты м.у.д.р.о.г.о. - желание лишь привлечь внимание к их секте и разрекламировать ее.

хмхмхм.. а РПЦ не секта ? )



вообщем то слово СЕКТА переводится (по моему с латыни) как УЧЕНИЕ )

посему .. опять же - незнание материала. для журналиста скажем .. хреновенько.



Кровь многих людей на руках этого о. Иоанна, который создал эту секту

я понимаю, что надоел с этим вопросом, но.



а доказать ? (С)



Ему явились бесы в образе ангелов ("И сатана принимает вид ангела света";) и нашептали ему новое откровение, отменяющее Христов Новый Завет

это он сам вам поведал ?



Этот человек увлек в свою секту многих лидей, тем самым лишив их спасения. ПОтому я говорю, что кровь этих людей в Судный День будет на руках Береславского (о. Иоанна).



хмхмхм.. а вот например Глоокая Куздра появилась 8 тысяч лет назад. а потом христиане увели в своё учение многих людей, тем самым лишив их спасения. Потому я говорю, что кровь этих людей в День Жуткого Суда будет на руках христиан.



коррелирует ? )



Дева Мария - не играет никакой роли в нашем спасении. Заслуга Девы, лишь в том, что она удостоилась выносить Иисуса Христа.

как там Фрейд говорил про тех, кто не сильно уважает женщин ? )))

могу выложить статейку про истинно христианское воспитание женщин и девушек = )может чего хорошего для себя почерпнёте ? )



Я могу с уверенностью сказать, что сами богородичники, не вступят никогда в диалог-дискуссию, потому что сами толком не разбираются в бреду своего духовного пастыря, в котором бес.



они может и не вступят. знаете такую поговорку - помолчи, за умного сойдёшь ?

так вот. может они промолчат, но не дискредетируют. в отличии от вас. в ы в очередной раз показали ваше знание материала =)

а так - в вашем комментарии блещут исключительно эмоции =)



а про беса доказать ? ) не вы ли его в беднягу загнали ? )

да и вообще - их христианство вернее вашего.

это мне Глоокая Куздра нашептала.

но вы все равно не спасётесь. вы неправильному богу молитесь.

айда к Глоокой Куздре.
12.05.2005 в 07:04

Ктулху

"у них тож библия =) просто они трактуют её по свому +)"

Выскочка... Прежде чем показать свой "ум" изучи предмет спора. У богородичников НЕТ Библии... Они отвергли ее и никак не трактуют.



Бесит тупость
12.05.2005 в 07:29

опять же ты показываешь, что твоя вера самая верная, не смотря на другие факты, как например мелочность , злобность самого Яхве =)

а доказать что он добр , не ? )




Христианская вера, а не моя... Самая верная. Яхве (Иегова) Он же Иисус Христос не только добр, но Бог есть и Гнев и справедливое наказание. Если тебе так угодно, то воспринимай Его так. Как злого Бога. Его нужно бояться.



вот ) я ждал этой фразы очень ДОЛГО )

у вас в церковных аппаратах - ПЕДЕРАСТЫ.




Католики сами виноваты. Это все из-за целибата. Но я не католик, и против их "преданий" (специально для тупых: предания - это не Библия). Педерастов больше среди неверующих. И потом само учение не подталкивает к этому. Наоборот это большой грех. Христос сказал, что таким лучше камень на шею и вводу, нежели попасть с таким обвинением на Страшный Суд.



верите в других богов ?

в христианстве собственно только Яхве.




"бог" с маленькой буквы. Неужели так тружно понять узкомозгостью неверующей? Для кого-то бог - это деньги, для кого-то женщины... Но для многих сатана в различных обличиях. Для Христиан бог - Бог.



спасение через задний проход я бы сказал.

создавать людей, что бы потом половину убивать по СВОЕМУ замыслу, а половину спасать ? .. да ещё и молитв требовать.. фи. низко.




Молитв только от возрожденных. Но мне очень жаль, что Он тебя создал, чтобы грохнуть. Его всё, "Господь творит все, что хочет, на небесах и на земле, на морях и во всех безднах;" Хочешь? называй Его беспредельщиком. Злом... Как хочещь твоё дело. А мы будем трястись перед Ним, чтобы только на твоём месте не оказаться.



вообщем то слово СЕКТА переводится (по моему с латыни) как УЧЕНИЕ )

посему .. опять же - незнание материала. для журналиста скажем .. хреновенько.




Тупость. "ересь" -- это "учение", а не "секта".



я понимаю, что надоел с этим вопросом, но.



а доказать ? (С)




Вот помрут в день Страшного Суда - будет тебе доказательство. Если, конечно, не помрешь с ними.



хмхмхм.. а вот например Глоокая Куздра появилась 8 тысяч лет назад. а потом христиане увели в своё учение многих людей, тем самым лишив их спасения. Потому я говорю, что кровь этих людей в День Жуткого Суда будет на руках христиан.



коррелирует ? )




Да предубет с тобой етитская сила и да благословит тебя Быдла Кудлатая.



это он сам вам поведал ?



Да



могу выложить статейку про истинно христианское воспитание женщин и девушек = )может чего хорошего для себя почерпнёте ? )



Иди в монашки, может поможет. Хех



они может и не вступят. знаете такую поговорку - помолчи, за умного сойдёшь ?



Это я придумал



так вот. может они промолчат, но не дискредетируют. в отличии от вас. в ы в очередной раз показали ваше знание материала =)



Пока только вы показали свой имбицилизм. Но, Тамбовский Word тебе в помощЪ.



а про беса доказать ? ) не вы ли его в беднягу загнали ? )



Приезжай - докажу! А потом догоню и еще раз докажу



это мне Глоокая Куздра нашептала.

но вы все равно не спасётесь. вы неправильному богу молитесь.

айда к Глоокой Куздре.




Глоокая Куздра - это ересь. Свитки помойного моря, говорят, что ее имя Быдла Кудлатая. И спасение не от веры в нее, а от дерьмоедения.

Опять нифига вы не знаете, нечистые... бе
12.05.2005 в 08:07

текст удалён т.к. в нем одержались оскорбления



http://www.diary.ru/~afg/?comments&postid=4832645
12.05.2005 в 09:20

!!!+СВЕТТ_О_Й+

Дедушка... Ты говорил, что тебе 60 лет. А хамства в тебе на все 90. И еще, неужели за 60 лет жизни (!) нельзя было научиться грамоте русского языка?
12.05.2005 в 09:40

taxedo Если и ниже будут такие доказательства как "Приезжай - докажу! А потом догоню и еще раз докажу" - дискуссию закрою
12.05.2005 в 10:02

Дядюшка Джон

Да сколько угодно. Вы похоже наплевали на недавно принятые правила и дали сектантам прославлять свое божество. (их Мария, это не христианская, не православная и никакая другая, это просто другой бог).

(подумай на досуге от чего это я так на них ополчился. почитай литературу.)
12.05.2005 в 10:16

Покаваимся ?
taxedo имбицилизм проявляете только вы )

браво =) вы мой любимый клоун =)



Христианская вера, а не моя... Самая верная. Яхве (Иегова) Он же Иисус Христос не только добр, но Бог есть и Гнев и справедливое наказание. Если тебе так угодно, то воспринимай Его так. Как злого Бога. Его нужно бояться.



а вам по другому к спасению не прийти



Католики сами виноваты. Это все из-за целибата. Но я не католик, и против их "преданий" (специально для тупых: предания - это не Библия). Педерастов больше среди неверующих. И потом само учение не подталкивает к этому. Наоборот это большой грех. Христос сказал, что таким лучше камень на шею и вводу, нежели попасть с таким обвинением на Страшный Суд.



корень этого - христианство ?

из этого выходит - что христианство дерево

что там Христос ещё поговаривал про плохое дерево ?

опять же показываете отсутствие логики. что вполне характерно.



"бог" с маленькой буквы. Неужели так тружно понять узкомозгостью неверующей? Для кого-то бог - это деньги, для кого-то женщины... Но для многих сатана в различных обличиях. Для Христиан бог - Бог.



женщины боги ? деньги боги ? этим лечится надо.



Молитв только от возрожденных. Но мне очень жаль, что Он тебя создал, чтобы грохнуть. Его всё, "Господь творит все, что хочет, на небесах и на земле, на морях и во всех безднах;" Хочешь? называй Его беспредельщиком. Злом... Как хочещь твоё дело. А мы будем трястись перед Ним, чтобы только на твоём месте не оказаться.



да не буду я его злом называть. НЕТУ У МЕНЯ В МИРОВОЗЗРЕНИИ такого понятия. нету добра и зла. не-ту.



да и вообещм то тебя он тоже грохнет.

ты у нас не смиренен. вон скока эмоций ) аж пар идёт =)



Тупость. "ересь" -- это "учение", а не "секта".



киса =) ты с какого города ? )))))))))

бегом учить албан..тьфу. латынь ! )



Вот помрут в день Страшного Суда - будет тебе доказательство. Если, конечно, не помрешь с ними.



ну а доказать его наличие конешно же не надо ) он есть, потому что мне так хочется ? ))



Да предубет с тобой етитская сила и да благословит тебя Быдла Кудлатая.



когда интеллекта не хватает , вступают в бой эмоции (с) не помню чей.

спокойней, спокойней =)

ты не богохульствуй =)

во первых . тебя покарает Яхве. потому что ты к другим богам обращаешся за благословлением меня.

во вторых. ты ересиарх. нету Быдлы. есть Куздра. бегом учить святые писания.



это он сам вам поведал ? Да



у меня только 2 вопроса.

1. где такие грибы берёшь ?

2. если это прошло без грибов - советую обратится к психопатологоанатому.



Пока только вы показали свой имбицилизм. Но, Тамбовский Word тебе в помощЪ.

православно-журналистский юмор ? смешно.



Приезжай - докажу! А потом догоню и еще раз докажу

мощный аргумент ! ) в духе инквизиции =)



Глоокая Куздра - это ересь. Свитки помойного моря, говорят, что ее имя Быдла Кудлатая. И спасение не от веры в нее, а от дерьмоедения. Опять нифига вы не знаете, нечистые... бе

ересиарх. на костёр.



опять же. коррелирует ?
12.05.2005 в 11:01

сектант
Дядюшка Джон

Я не видел что было в отмодерированном комменте, но у меня вопрос: а почему то, что пишет taxedo вы не рассматриваете как оскорбления?

12.05.2005 в 11:07

Покаваимся ?
сектант потому что он слуга господний =))



сорри за флуд +)) не могу удержацца =)
12.05.2005 в 11:54

Ктулху

а вам по другому к спасению не прийти



Многие спасутся страхом. Бог говорит, что лучше верить по совести. На крайний случай страхом. Или... "как бы из огня".



корень этого - христианство ?



Корень этого не христианство, а установление темного средневекового католического папы римского. Тут все на деньгах помешано и феодальных отношениях. Библия и истинное христианство тут не при чем.



да и вообещм то тебя он тоже грохнет.

ты у нас не смиренен. вон скока эмоций ) аж пар идёт =)




Может ты не верно понимаешь смирение? Христиан, конечно, сжигали, убивали, плевали, терзали. Но теперь не то время. Теперь звучит победоносный голос верующего. Потому что Господь Сила наша. Ревность не путай с ревнивостью. И дерзость с дерзновением.

Поверь мне... кого-то можно спасти христианскими песнопениями, а кого-то хорошим кулаком (чтобы в чувства привести).



киса =) ты с какого города ? )))))))))

бегом учить албан..тьфу. латынь ! )




Ересь (по-русски - учение) - это не латинское слово, а греческое... -_-'''

Но современное значение слова "ересь" (судя по толковому словарю рус.яз.) Ересь - это доктринальное отклонение.



ну а доказать его наличие конешно же не надо )



Его еще не было, он толкьо будет со Вторым Пришествием Бога на землю.



когда интеллекта не хватает , вступают в бой эмоции (с) не помню чей.



Может устроим интеллектуальную дуЕль? А может проферим IQ? Хотя можно просто ----- помериться. Я все равно победю. Хех...



1. где такие грибы берёшь ?



Манну с небес стряхиваю



мощный аргумент ! ) в духе инквизиции =)



Зато очень эффективный =) много ума не требует



ересиарх. на костёр.



А доказать?
12.05.2005 в 11:56

.
12.05.2005 в 16:43

Гость "(их Мария, это не христианская, не православная и никакая другая, это просто другой бог)."



у каждого свой бог :upset:
12.05.2005 в 16:47

Ктулху p.s. латинское "secta" - замкнутая группа людей
12.05.2005 в 16:48

taxedo о модерации: где тут "Ave satanas"?
12.05.2005 в 17:00

Покаваимся ?
Дядюшка Джон к чему модерация ? )) ему не нравится пост =) поэтому и сносится =)



taxedo

Многие спасутся страхом. Бог говорит, что лучше верить по совести. На крайний случай страхом. Или... "как бы из огня".

ну ну =) вспомним церковь =) там с чего начинается ? )

правильно - навешиваем грехи, а потом от них избавляем =)

проверенная временем цепочка ) и ведь до сих пор денег носят )



ну а про спасение стоило бы доказать ) чем нить , кроме как некоей книжкой 2000 лет отроду =)



Корень этого не христианство, а установление темного средневекового католического папы римского. Тут все на деньгах помешано и феодальных отношениях. Библия и истинное христианство тут не при чем.

пля . ну я уже не могу.

НА ХОРОШЕМ ДЕРЕВЕ ПЛОХИЕ ПЛОДЫ НЕ РАСТУТ.

церковь пошла из христианства. вывод ?

включи мозги, а ? ну хоть ненадолго ?



Может ты не верно понимаешь смирение? Христиан, конечно, сжигали, убивали, плевали, терзали. Но теперь не то время. Теперь звучит победоносный голос верующего. Потому что Господь Сила наша. Ревность не путай с ревнивостью. И дерзость с дерзновением. Поверь мне... кого-то можно спасти христианскими песнопениями, а кого-то хорошим кулаком (чтобы в чувства привести).

гмм..

ну давай я не буду вспоминать, скольк ХРИСТИАНЕ жгли =)))

а то вспоминаются гонения на старообрядцев, инквизиция и тп.

ладно ?)

да и вообще про смирение четко написано - подставь другую щёку под удар. а ты кулаками машешь. осторожней ! Яхве покарает.



Ересь (по-русски - учение) - это не латинское слово, а греческое... -_-''' Но современное значение слова "ересь" (судя по толковому словарю рус.яз.) Ересь - это доктринальное отклонение.

гм. .ну видать ошибся. но по русски.. сомнительно. дома загляну в словарик Даля.



Его еще не было, он толкьо будет со Вторым Пришествием Бога на землю.

две тыщщи лет ждут. и никак не дождутся.

может и не будет ?



Может устроим интеллектуальную дуЕль? А может проферим IQ? Хотя можно просто ----- помериться. Я все равно победю. Хех...

пожалуй нет +) мне мама с детства вталдычила, что над убогими смеятся нехорошо =)



Манну с небес стряхиваю

тебе скорую психиатрическую вызвать, или сам справишься ? )



Зато очень эффективный =) много ума не требует

во ! ключевая пожалуй фраза.



А доказать?

а чего доказывать ? ты отрицаешь Глоокую Куздру. значит ересиарх.



смори =) дождётся тебя заказной костёр в подъезде =)
12.05.2005 в 17:24

Дядюшка Джон

Не у каждого, у Христиан - Един Бог и Един Посредник - Иисус Христос
12.05.2005 в 17:28

Дядюшка Джон

Для того мозги и даны. Если кто-то напишет, что сатана исцелил его. и вот он сатана такой хороший такой славный. я начал петь "хороший сатана" и мир пришел в сердце. сатана такой чудесный и замечательный.



Ты тоже спросишь, где тут "Ave satanas" ?
12.05.2005 в 17:42

Покаваимся ?
taxedo

эт не сатана ! эт Глоокая Куздра )
12.05.2005 в 17:48

Ктулху

"ну а про спасение стоило бы доказать ) чем нить , кроме как некоей книжкой 2000 лет отроду =)"



Так спасение по вере. Если что-то можно доказать, то вера не нужна. А значит и спасения нет. Когда придет Христос, в Него уже не нужно будет верить, потому что Он будет итак явен для нас. Но уже не будет шанса на оправдание. Потому что спасаются верой (самая достойная преданность, это преданность верой).



церковь пошла из христианства. вывод ?

включи мозги, а ? ну хоть ненадолго ?




Ты сам включи мозги и не задавай тупых вопросов. УЧИ историю! А если не знаешь историю, то спрашивай вежливо что хочешь узнать.

Церковь начала принимать нехристианские уставы и начиная с 1517 года появляется протестантизм призванный очистить тогдашнюю католическую церковь от всей нехристианской шелухи.



ну давай я не буду вспоминать, скольк ХРИСТИАНЕ жгли =)))

а то вспоминаются гонения на старообрядцев, инквизиция и тп.

ладно ?)




Да мне начхать на тогдашних католиков и православных. Я потому и протестант, что не согласен во всех их небиблейских учениях и вопиющих поступках. Но надо еще и понимать время в котором они жили.

Но даже если они и были не правы, то похвально хотя бы то, что Папа Римский покаялся за их проступки. Это, конечно, не вернуло жизнь невинно убитым, но хотя бы...



"да и вообще про смирение четко написано - подставь другую щёку под удар. а ты кулаками машешь. осторожней ! Яхве покарает."



Про смирение не только этот стих говорит. Скажем, если будут убивать мою семью или нападут на мою страну, а я, как последний трус буду подставлять другую щеку - то нет мне ни спасения, ни оправдания. Личных обидчиков я должен прощать и стараться побеждать зло добром, но что касается защиты семьи т.д. я должен защищать. Это Божья воля. Так же и ангелы защищают нас.



Яхве покарает



Да... Ях-е карает даже тех, кто Его имя произносит. напрсно ли, со злобой ли...



гм. .ну видать ошибся. но по русски.. сомнительно. дома загляну в словарик Даля.



кхм... Даля? Это же архаизм. Современные слова Далем не проверяют. Так просто... раритет



две тыщщи лет ждут. и никак не дождутся.

может и не будет ?




Ждут и правильно делают. Хотя я сомневаюсь, что раньше ждали. Примерно с 400 года н.э. ждать особо перестали. Но тогда еще не исполнились пророчества. Сегодня мы можем понимать Библию глубже и примерно определять время Второго Пришествия (видеть какие пророчества исполнились, а какие еще нет). Так что тут не все так просто... еще должен придти антихрист и вся его земная политика... должны с небес спустится два пророка, многие бедствия и разрушения... еще не каждому человеку проповедано Евангелие... и только потом Пришествие Господа Иисуса...



12.05.2005 в 19:38

"Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут" (Иакова 2:19)



Привел здесь этот стих из Писания, в доказательство того, что признание того, что Бог Един не делает человека Христианином, ну или может делает только номинально. Правильно пишет Иаков, что веру надлежит показать в делах.

И опять же об Инквизиции: вот были у власти Коммунисты считали, что правильно запретить Христианство. А пусти к власти Христиан - начнут "охоту на ведьм". К миру призвал нас Господь! И поэтому нам надо быть веротерпимым (ИМХО)

12.05.2005 в 21:19

Дядюшка Джон

Опять же говорю - смотри, чтобы кровь случайных прохожих не оказалась на твоих руках. Потому что ты в ответе за все. А возрастная толерантность повредит и тебе самому. Впрочем ты это поймешь, только если Святой Дух так захочет.
12.05.2005 в 21:44

Сквозь тернии - к Богу
taxedo настоятельная просьба, вести себя корректно.

неужели журналисту для спора нужно переходить на оскорбления? Странно.

Можно ведь взгляды свои отстаивать и в более спокойной форме. Даже если это касается и очень важных вещей.Гнев не творит правды Божьей.
12.05.2005 в 22:04

afg

Гнев тут не при чем... Но я так и представил после твоих слов, как фарисеи, саддукеи и прочая еретическая братия просит Христа "веди Себя корректно"

В том и прелесть эмоций, что они есть и Отец даровал нам их. Каждый эмоционален по-своему. Гнев же - сам по себе не грех. Главное в гневе не согрешать. "Гневаясь, не согрешайте: размыслите в сердцах ваших на ложах ваших, и утишитесь;"
13.05.2005 в 09:43

Покаваимся ?
~*~*~

Так спасение по вере. Если что-то можно доказать, то вера не нужна. А значит и спасения нет. Когда придет Христос, в Него уже не нужно будет верить, потому что Он будет итак явен для нас. Но уже не будет шанса на оправдание. Потому что спасаются верой (самая достойная преданность, это преданность верой).



дык она , вера эта, имхо вообще не нужна.

а Христос говоришь придёт =) ну как придёт - отпишись =) пойду смотреть, в лицо плевать за папку )



да и преданность разная бывает.

вот у меня есть преданные друзья, на которых я могу положится.

заметь, не товарищей\приятелей, а именно друзей.

и они мне преданны не потому, что я прям такой крутой и всем спасение или денег обещаю, а лишь потому что я Личность )



Ты сам включи мозги и не задавай тупых вопросов. УЧИ историю! А если не знаешь историю, то спрашивай вежливо что хочешь узнать. Церковь начала принимать нехристианские уставы и начиная с 1517 года появляется протестантизм призванный очистить тогдашнюю католическую церковь от всей нехристианской шелухи.

угу ) вот православные не считают католиков христианами. они для них просто сатанисты =)

но все из чего пошло ? из христианства. а с какого года они начали разделятся, меня АБСОЛЮТНО не колышит )

если были в церкви педерасты, значит деревце то гнилое.



Да мне начхать на тогдашних католиков и православных. Я потому и протестант, что не согласен во всех их небиблейских учениях и вопиющих поступках. Но надо еще и понимать время в котором они жили. Но даже если они и были не правы, то похвально хотя бы то, что Папа Римский покаялся за их проступки. Это, конечно, не вернуло жизнь невинно убитым, но хотя бы...

католики, православные.. в любом случае - христиане.

в основе каждых лежит библия.

по разному трактованная.

надеюсь ты с ЭТИМ спорить не будешь ?

так что мне как то плевать, каялся кто или нет.

как ты верно подметил - не вернёт убитых.



Про смирение не только этот стих говорит. Скажем, если будут убивать мою семью или нападут на мою страну, а я, как последний трус буду подставлять другую щеку - то нет мне ни спасения, ни оправдания. Личных обидчиков я должен прощать и стараться побеждать зло добром, но что касается защиты семьи т.д. я должен защищать. Это Божья воля. Так же и ангелы защищают нас.

хм. ну вот =) ты уже ересь гонишь ) опять же , повторюсь тебя покарает Глоокая Куздра и её приемник Яхве =)

потому что не смиренен )

а ангелы говоришь защищают.. ну хотяб один случай можно ?



Да... Ях-е карает даже тех, кто Его имя произносит. напрсно ли, со злобой ли...

не ) он без злобы геноцидил тех, кто ему не нравился =)

давай я без злобы пойду убивать тех, кто моё имя произносит всуе ?



кхм... Даля? Это же архаизм. Современные слова Далем не проверяют. Так просто... раритет

но тем не менее его словарь считается самым полным.



а ответь мне пожаллса =) а библия - не архаизм ? )



Ждут и правильно делают. Хотя я сомневаюсь, что раньше ждали. Примерно с 400 года н.э. ждать особо перестали. Но тогда еще не исполнились пророчества. Сегодня мы можем понимать Библию глубже и примерно определять время Второго Пришествия (видеть какие пророчества исполнились, а какие еще нет). Так что тут не все так просто... еще должен придти антихрист и вся его земная политика... должны с небес спустится два пророка, многие бедствия и разрушения... еще не каждому человеку проповедано Евангелие... и только потом Пришествие Господа Иисуса...

дык ещё ни одного пророчества не исполнилось )

разве что тех, что по библии описаны =) но это для меня не доказательство ) так что будем ждать и дальше ? )



а глубже её понимать и не надо =) там и так все на поверхности лежит =) особенно доброта и милость Яхве )

и его несовершенство =)

антихрист прийти ? ) дык это ) вон на Януковича глянь =) истинный демон ) или Буш мож ? тож на антихриста смахивает =)



Дядюшка Джон

И опять же об Инквизиции: вот были у власти Коммунисты считали, что правильно запретить Христианство. А пусти к власти Христиан - начнут "охоту на ведьм". К миру призвал нас Господь! И поэтому нам надо быть веротерпимым (ИМХО)

моя логическая выкладка такова

бог он совершенен по христианству.

если совершенен, ему не надо развиваться.

да и всему не надо развиваться, ибо если что то несовершенно, значит и бог несовершенен.

значит - все развитие доказательство несовершенства творения бога.

либо очередная издёвка - изобретайте сами ) помучайтесь грешники =)



имхо - христианство и так затормозило развитие на 1500 лет. может хватит ?

а вообще - да, я антихристианин, так как вижу в этом угрозу государству и себе лично.
13.05.2005 в 10:02

Ктулху к сожалению, в твоих словах есть доля правды. Я имею ввиду, что многое в том, как христианство развивалось и развивается на Земле ужасно. Церковь, Христиане - всего лишь люди со своими несовершенствами. Что касается верных друзей, ценящих тебя как личность это хорошо, поверь, Христиане Богу полоняться "должны" не по принуждению, а тоже, уважая Его как личность.



Творение развивается, стремясь к Совершенству как раз по тому, что оно - творение, а не совершенный Творец.
13.05.2005 в 13:27

Дядюшка Джон

Аминь, наш земной путь - это всего лишь подготовка к жизни в вечности...
13.05.2005 в 13:38

Ктулху

Я, конечно, могу написать целый научный трактат на каждый твой вопрос и выставить тебя полнейшим идиотом. Но, знаешь... Зачем метать драгоценный бисер? Я лучше это время посвящу заблудшей душе, которая ищет. А не всякому первому всречному и поперечному череззабороногозадерищенко, которому, кроме утверждения собственного "я" ничего больше не интересует.

Для злобных модератЁров: (все обидные слова сказаны не конкретно Стулху, а так.. метафорически (поясняю это слово, чтобы не подумали, что я на вас ругаюсь или наезжаю на богородицу, афигея и еще кого. метафорически - проще говоря - образно) объединяя таких как он...)
13.05.2005 в 13:58

Ктулху

Я просто не вижу смысла тебе это говорить. Раз эти разговоры не ведут к спасению твоей души, то и мне они тоже не интересны. А отстаивать честь Истины - задача моя только отчасти. Дух Божий Сам будет поборать за нас. Истина, от того что лично ты о ней думаешь и говоришь - Истиной быть не перестанет. За Истину можно поспорить, но только не в таком мелкосошном месте. Да и не мне... Я пока еще не дипломированый богослов и поступление на межконфессиональный богословский факультет российско-немецкого университета мне только светит. Я тебе потом принципы гомилетики и экзегетики впаривать буду. I to esli uvizhu, chto ty zhazhdesh spaseniya... Sporit` interesno s umnymi lud`mi, a ne s temi, kotorye na kazhdoe tvoyo utverzhdenie glookoj kuzdroj v mordu puhayut. Protiv kuzdry ya ne nahozhu chem otvetit`... vidimo v nej pravda silos