Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
интересное о переводах.
взято у о Феогност
«Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедывал им Христа. Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса. Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись. И была радость великая в том городе. Находился же в городе некоторый муж, именем Симон, который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого. Ему внимали все, от малого до большого, говоря: сей есть великая сила Божия. А внимали ему потому, что он немалое время изумлял их волхвованиями. Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины. Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся. Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго» (Деян.8:5-17).
2. «Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить языками и пророчествовать» (Деян.19:1-6).
Тут мы ясно видим отличие иоанновского крещения от христианского, а так же – необходимость особого возложения рук после христианского крещения. То есть Павел сначала думал, что они крещены, но не рукоположены. Оказалось, что они не имеют даже христианского возродившего в жизнь крещения. Пришлось – опять же, сначала крестить христианским Крещением во Имя Троицы и потом уже в рукоположении исполнить Святаго Духа.Но вот наши оппоненты выставляют нам на вид «прецедент» с крещением Евнуха, где, якобы, сказано, что Дух Святый снисшел на евнуха.
Причина недоразумения – фальшь синодального перевода. Вот его текст: «И приказал остановить колесницу, и сошли читать дальше .
взято у о Феогност
«Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедывал им Христа. Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса. Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись. И была радость великая в том городе. Находился же в городе некоторый муж, именем Симон, который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого. Ему внимали все, от малого до большого, говоря: сей есть великая сила Божия. А внимали ему потому, что он немалое время изумлял их волхвованиями. Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины. Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся. Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго» (Деян.8:5-17).
2. «Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить языками и пророчествовать» (Деян.19:1-6).
Тут мы ясно видим отличие иоанновского крещения от христианского, а так же – необходимость особого возложения рук после христианского крещения. То есть Павел сначала думал, что они крещены, но не рукоположены. Оказалось, что они не имеют даже христианского возродившего в жизнь крещения. Пришлось – опять же, сначала крестить христианским Крещением во Имя Троицы и потом уже в рукоположении исполнить Святаго Духа.Но вот наши оппоненты выставляют нам на вид «прецедент» с крещением Евнуха, где, якобы, сказано, что Дух Святый снисшел на евнуха.
Причина недоразумения – фальшь синодального перевода. Вот его текст: «И приказал остановить колесницу, и сошли читать дальше .
"Причина недоразумения – фальшь синодального перевода".
Думается причина в п а д ш е м (лукавом), который на Портале-кредо.ру уже в новом переводе...
"Второе пришествие Спасителя - реальность. оставил ahristosw "