Все для ничто.
В религии меня всегда интерисовал вопрос "почему", благо привык добираться до сути.

К сожалению ответ на этот вопрос можно получисть достаточно редко. И меня в частности интересует, почему ответа на вопрос почему в большинстве случаев не дождаться или может ответ меня заранее не устраивает?


Комментарии
08.07.2005 в 23:25

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Исходя из данного вопроса сложно ответить)Поконкретней,пожалуйста
09.07.2005 в 00:57

Все для ничто.
Все общее складывается из частного, вот пример:

почему... как нелегко пример подобрать :)

ну пусть так.

почему церковь осуждает всех колдунов, ведьм и целителей как одного? Хотя известны люди, которые пользуются своим даром, колдуют, ворожат, лечат людей.
09.07.2005 в 09:33

Покаваимся ?
NEKT потому что это мешает церкви зашибать бабок :)



так он денег колдуну\ворожее отдаст и все :)

а в церковь он придёт, ему расскажут, какой он экскремент, как он грешил и что это все бог ему послал - проверить его веру. аля Иов :)



ну и навяжут они десяток комплексов.

а за это ещё и деньги возьмут :)



ну а там - ещё больше :)

и по накатанной =)



короче :) резюмирую - боятся потерять заработок
09.07.2005 в 14:54

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
NEKT потому что эти вещи( как реално существующие), могут быть опасными для здоровья,в первую очередь,психического.Надо смотреть,что дальше с человеком,кто его лечит,какие последствия.Если какая-то бабушка (необязательно бабушка)) даст целебных травок и т.п.-одно,а если вроде школы Бронникова( там стоолько психозов у "учеников"бывает_)-совсем другое.

Спрашивай еще что-нибудь)))))))))



Ктулху извини...но ты просто не мог придумать ничего глупее своего ответа.
09.07.2005 в 15:19

Все для ничто.
хороший ответ.... даже возразить нечего
09.07.2005 в 20:04

Вы свет миру.....
Ктулху друже, во первых написано "даром получили, даром давайте" -- мы не берём деньги за исцеления, а во вторых важно от кого приходит исцеление, колдуны это делают силой лукавого, а это в свою очередь на человеке отразится еще большими проблемами....
10.07.2005 в 22:16

NEKT

Господь хочет, чтобы мы за исцелениями, за ответами и за помощью шли к Нему, молились Ему, как Творцу, благословляли Его имя, общались с Ним. А мы идем к тем, кому силу дал сатана.



"не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим; ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей, а тебе не то дал Господь Бог твой." (Библия, Исход 7:10-14)



"И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света." (Библия, Исаии 8:19-20)



10.07.2005 в 22:53

Все для ничто.
Честно признаюсь, я уже думал, что не дождусь этого ответа.

Но раз, это все же прозвучало здесь, то как быть с теми добрыми бабушками - божьими одуванчиками, что лечат и заговаривают именем Христа? Они пользуется, так сказать, брэндом незаконно? или же Бог им помогает и через них людям помогает именно Бог?
11.07.2005 в 02:21

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
NEKT заговор заговору рознь,если разбираться.Очень часто используют искаженные молитвы,а это кощунственно. В Библии просто так ничего не написано.И каждый запрет объясним.Кстати,люди ,действитьльно способные лечить денег не берут.Говорят,что дар пропадет.
11.07.2005 в 10:09

Покаваимся ?
alicemirr

конечно я глупый, а вы, мадам, умная :) вы не считаете , что просто есть несколько точек зрения ?



/me думает, почему при воздержании от еды 90% попов такие жырные ?



Andrey-Navin

ну тока не начинайте, что это альтруизм :)

бессеребренники.

храмы в золоте, а бомжи.. ну и бомжи хрен с ними.

Лёша Дубль разъежжает на своём мерседесе, тараня неких женщин, после чего сваливает в ускоренном порядке. не. все нормально :)
11.07.2005 в 15:38

Ктулху

А ты что помогаешь бомжам, что других угоряешь, что они не помогают?
11.07.2005 в 15:42

NEKT

Чудеса и сверхъестественность нужна для того, чтобы чудесами закрепить проповедь Евангелия, чтобы люди поверили. Если "бабушка" делает это просто так (пусть даже и бесплатно), но это явно не от Бога. А по поводу того, что именем Христа заговаривает, то она дождется своего наказания. Вот например:

"Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса." (Библия, Деяния 19:13-17).

Вот что еще говорит Иисус: "22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." (Библия, Евангелие от Матфея 7:22-23).



И наконец вот что Иисус говорит о последнем времени перед концом (пришествием антихриста, а после вторым пришествием Христа, Судом и Новым Миром): "Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных." (Библия, Евангелие от Матфея 24:24)

11.07.2005 в 17:42

Покаваимся ?
elfio я не альтруист. и никогда им не был. да и не собираюсь.



а вам, как христианам, положенно помогать у-богим =)



отмазка не прокатила :)
11.07.2005 в 18:11

Ктулху

Существует много христианских служений бездомным, наркоманам и прочим.
12.07.2005 в 09:55

Покаваимся ?
elfio угу. основное - брезгливость, не так ли ?*
12.07.2005 в 12:55

Ктулху

Основное - любовь. А католическое служение бомжам и бездомным "Caritas" вообще приобрело всемирные масштабы. Так что ты не прав.
13.07.2005 в 10:22

elfio



может не любовь, а желание угодить хозяину и как верный пес высунуть язык смотреть в глаза и ждать кусочек колбасы?
15.07.2005 в 18:36

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Ктулху ожирение в 90% случаев- следствие направильного питания и неполноценного и,самое главное, большых нервных перегрузок.И какое отношение имеет это к заданому вопросу???

Ози что такое любовь к ближнему?????

elfio в основном,согласна с тобой.
16.07.2005 в 10:42

Ози

Даже если и мыслить твоими свиными языческими категориями. Пусть так. Важен результат. Никто не обижен. Никто не пострадал. Бомжей наркомили. Человек не умер.