01:41

Сообщество для тех, кому не всё равно...
Является ли Господь личностью?

Комментарии
19.09.2005 в 07:49

Конечно, Бог является личностью. И Его имя "ЙХВХ" или как его еще произносят "Яхве" или с греческой интерпретацией "Иегова" переводится как "Я есть Тот, Кто Я есть". И Его свободная воля, Его характер и настроения -- все это уже указывает на Его личностные качества...

Но, раз ты спрашиваешь, а что такое для тебя "личность"?
19.09.2005 в 14:26

Сообщество для тех, кому не всё равно...
elfioСама я тоже считаю, что Бог - это личность. Тем более если считать Христа Богом. Просто в другом сообществе возник вопрос, поэтому я решила узнать разную точку зрения..))

Но, раз ты спрашиваешь, а что такое для тебя "личность"?

Боюсь, я не смогу однозначно ответить на этот вопрос в двух словах. Это крайне сложный вопрос, психология до сих пор не выработала единого мнения по поводу того, что есть личность..) Не хочу выдавать что-то очень "сырое". Но я подумаю)))
19.09.2005 в 15:26

В поисках себя... вопрос именно вам.



а как тада личность три-в-одном (православие) ?

психоз ? разтроение личности ?



или все же личность одна ?



Ктулху
19.09.2005 в 16:04

Сообщество для тех, кому не всё равно...
Гость Ну, во-первых я сама для себя еще не решила вопросы Троицы.

Но если принимать Троицу как данность, то не вижу ничего странного в том, чтобы считать Бога личностью...Понятие Троицы очень простое и сложное одновременно. На то Он и Бог, нам не понять его до конца. Мы слишком несовершенны..=)

Но нам почему-то проще верить в домового и его "чудеса", чем поверить в непонятное для нас, а именно понятие "троицы"...
19.09.2005 в 16:25

Гость

Мы говорим о Господе - что Он - личность, а не абстрактная энергия или неопределенная вселенская сила, как это в "Звездный войнах" представляется. Но Бог Себя проявил в трех ипостасях. Как Отец, как Сын-Логос, и как Святой Дух...
21.09.2005 в 15:51

В поисках себя... а почемуб вместо бога не верить в бабу-ягу ? :)



elfio пожаллса мне ссылочку на место из библии, где написано, что он ТРИЕДИН, как утверждают православные



Ктулху
21.09.2005 в 15:54

Сообщество для тех, кому не всё равно...
Гость Так кто тебе мешает верить в бабу-ягу?)))
22.09.2005 в 11:32

Гость

Начнем с того, что я не православный, потому ответ за их слова не мне держать. В Библии нет слова "триедин". Это, вероятно, вывод из многих слов Библии о природе Господа Бога. Правильнее было бы говорить, что Он трехличностен, о тут у не совсем адекватных людей может сложиться ассоциация с раздвоением, а если еще точнее с "растроением" личности Бога. Но если так говорить, то слово "личность" надо понимать как "лицо". Бог как трехгранный алмаз. Одна грань - Отец-Творец, вторая грань Сын-Слово, а третья грань - Святой Дух. Но все это один Алмаз... с тремя гранями.
22.09.2005 в 11:33

Ой, теперь я афтопотпесь не сделал.. Это был elfio
22.09.2005 в 11:35

В поисках себя...

Кстати, баба-яга не дает спасения. Спасение только от Иисуа
22.09.2005 в 14:07

Сообщество для тех, кому не всё равно...
elfio Ну это мы с тобой знаем=) Не будем же мы навязывать это тому, кто верит в спасение от Яги?)))
23.09.2005 в 07:24

В поисках себя...

Конечно! Как мы можем?.. Навязывают обычно сектанты, еще они любят пугать: Не поверишь в бабу-ягу - кащей бессмертный тебя покарает! Зажарит на сковородке и скормит змею-горынычу!

А Христа надо проповедовать любовь и делами добра, милосердия. Пока сердце человека не откровется для Господа Иисуса, он и не поверит.
23.09.2005 в 10:20

elfio



Это, вероятно, вывод из многих слов Библии о природе Господа Бога. Правильнее было бы говорить, что Он трехличностен, о тут у не совсем адекватных людей может сложиться ассоциация с раздвоением, а если еще точнее с "растроением" личности Бога



ну вот ) слов много, а ссылочек дать не потрудились. где такое ? из чего такие выводы ?



Спасение только от Иисуа



а доказать это чем нибудь кроме как сказками 2000-летней давности ? ;)



В поисках себя...



Ну это мы с тобой знаем=)



вай-вай-вай ) уже спаслись ? :))



Ктулху
23.09.2005 в 16:29

ну вот ) слов много, а ссылочек дать не потрудились. где такое ? из чего такие выводы ?



Ну, если проблемы с этим, то верь, как говорит Иоанн, что Иисус - это Слово Божие. Учение о Троице - это не краеугольный камень спасения. Верь как знаешь.



"а доказать это чем нибудь кроме как сказками 2000-летней давности ?"



Так никак нельзя доказать. Библия говорит, что спасение приобретается верою. А если есть доказательства, то это уже не вера...
29.09.2005 в 01:56

Сообщество для тех, кому не всё равно...
Гость ну в таком тоне...я не буду продолжать диалог)) Иначе получится еще один бессмысленный спор...
29.09.2005 в 10:44

В поисках себя... а вы сообщаете это таким тоном, будто уже спаслись



Ктулху
29.09.2005 в 15:20

Гость

Пока мы имеем только надежду на спасение. Мы искуплены - это факт, а спасены мы или нет решит только Господь в День Его Возвращения.
29.09.2005 в 16:10

elfio ФАКТ ?!?!?!

доказательства пожалуйста в студию. кроме библии, так как доказать её подлинность невозможно



Ктулху
30.09.2005 в 06:52

Гость

Мы говорим о вере христианской, евангельской. Единственное основание нашей веры - Библия. ля нас христиан - то что говорит Библия и есть истина. Нет и не будет тебе никаких доказательств. Если ты в это не веришь, то ты в это не веришь... Разьяснение понятно?
30.09.2005 в 09:51

elfio



тогда о каких фактах может быть речь ?



Ктулху
30.09.2005 в 12:43

Гость

Это ты требовал фактов. Я тебе русским языком сказал, что не будет тебе никаких фактов. Хотя... Один факт будет - второе пришествие Христа. И это увидят все и УЗНАЮТ. Но тогда уже нельзя будет каяться, тогда судьба и определиться.

Чем я могу доказать то что я сказал? Ничем. В это либо веришь, либо нет. Так же, как и в твою Глоокую Куздру.
30.09.2005 в 12:44

Пока мы имеем только надежду на спасение. Мы искуплены - это факт, а спасены мы или нет решит только Господь в День Его Возвращения.



чья цитатка ? кто тут о фактах говорит ? а, Эльф ? :)



Ктулху
30.09.2005 в 13:44

Гость

Так это факт для нас ) Мы УВЕРЕНЫ в то, что УЖЕ искуплены. Но еще НЕ УВЕРЕНЫ, что УЖЕ спасены. Вот что я хотел сказать.