Противостояние мусульман в ответ на опубликованные в газетах карикатуры Мухаммеда, поиcтине охватило весь мир. Хорошую статью по этому поводу я нашел на Комсомольской правде. Интересно то, что этот инцидент там рассмотрен с разных сторон... Лично меня как-то очень коснулись слова о том, что Ислам, как более молодая религия, проходит сейчас тот максимализм, который проходило Христианство в Средние века.

Кидайте в меня камушки :bricks: , но в последнее время я много думаю о том, что БОГ ОДИН, но люди очень по разному в Него верят. Иногда при этом даже доходя до безумия.



Карикатурный джихад (с)Комсомольская правда

Комментарии
04.02.2006 в 10:05

А сами картинки то где?
04.02.2006 в 10:13

MyMelody картинки не публикую: уважаю религиозные чувства мусульманских верующих :old:
04.02.2006 в 10:15

john nash

Ну вот ещё, придётся искать теперь в интернете :shuffle:
04.02.2006 в 13:24

"Разговор Иисуса с Мухаммедом:

-Послушай Мухаммед, разве этому ты учил их?

-Нет мой Друг.

-Иисус, разве этому ты учил их?

-Нет мой Друг.

-Почему они решают за Нас?

-Они свободны мой Друг."



04.02.2006 в 16:46

Все для ничто.
тык бред...



и все почему? Потомучто ни одна религия не должна быть государственной. Нужно забыть на политическом уровне, что вообще это такое - религия.



в этом случае все будет понятнее - драки мусульман с христианами во всех странах. а не исламский мир против европы.



как говорится - даешь мелкий криминал заместо глобальной войны!
04.02.2006 в 16:47

Все для ничто.
john nash бог то один... только верить в него не надо :)
04.02.2006 в 18:52

Гость супер!



NEKT Ну относительно негосударственности религии я с тобой согласен, но это вопрос политический - и я думаю, что мы, при всём нашем желании, не сможем требовать того же от Саудовской Аравии и Египта. "восток - дело тонкое" (с)



Верить в Бога надо (имхо)
04.02.2006 в 21:44

Все для ничто.
john nash кому надо?

ему самому надо чтоб в него верили?

верующим надо вероить в бога чтобы не потерять смысл и полноту жизни?

неверующим надо верить в бога чтобы обрести полноту жизни?



С первым - согласен.

со вторым - не очень, но это уже не мое дело.

с третьим - не согласен.



но в любос случае я думаю это не тема этого обсуждения :)



Касательно ислама - это в первую очередь государственная религия. Как когда-то стало христианство.

Причем даже не государственная, а межгосударственная. Имхо эта предпосылка в самосознании людей приводит к мыслям, что они принадлежат к большой группе людей, которая уже захватила часть мира и теперь стремится захватить все остальное, или по крайне мере для начала соседей. Логично? логично. Так что все проблемы от того что религия стала себя позиционировать не прсо как религию. а как мировую религию. Стоит раделиться исламу на несколько конфессий, так все у них пройдет.... они будут стараться сохранить что уже есть, а не стараться распространиться еще больше...
06.02.2006 в 12:20

У кого сердце весело, у того всегда пир!
интересно, в исламе нет конфессий?, Это было бы поучительно для православных с католиками и протестантами...Христьянству - объединяться!!!
06.02.2006 в 20:16

Все для ничто.
Sharmel* у христиан тоже не было конфессий 1500 лет назад :)
06.02.2006 в 20:39

NEKT на самом деле, в 5-6 веке Христианство делила принадлежность к разным Богословским школам: особо выделялись Антиохийская и Александрийская



ссылки не смотрел, но так навскидку:

http://lib.eparhia-saratov.ru/books...istory1/75.html

http://duluman.uath.org/Alex_Antioch_School.htm
06.02.2006 в 22:53

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
Проповедник пришел к Мастеру с твердым намерением получить от него четкие заверения, что тот верит в Бога.

- Ты веришь, что Бог существует?

- Разумеется, верю, - ответил Мастер.

- Ты веришь в то, что все создал Он?

- Да да. Конечно, верю.

- А кто создал Бога?

- Ты.

Проповедник пришел в ужас от таких слов.

- Ты серьезно хочешь сказать, что это я сотворил Бога?

- Того Бога, о котором ты постоянно думаешь и говоришь! - спокойно ответил Мастер. :)



Религиозные чувства может и надо уважать... :) :) Но почему за счет ограничения прав других? У них мозги набекрень :) Аллаху до лампочки, нарисовали его или нет, и как нарисовали, так же, как и всем прочим. Все глюки в наших собственных ограниченных мозгах.

Соответственно, и верят по разному и пути ограничивают, типа: этот правильный, а этот нет. :) Мы изначально разные: характеры, менталитеты, образование, вкусы, воспитание, степень личной свободы, внутренней и т.д. разумеется, исходя из этого нам ближе то или иное учение, философия, трактовка и т.д. Всё это актуально в случае свободы выбора, а не насильном вбивании, как в случаях со странами, где религия является государственным институтом.

В Исламе нет конфессий в той форме, которая существует в христианстве, но там есть течения, которые в иных условиях могли бы разделить его на конфессии. И это не считая «внутренних» эзотерических. В иудаизме хасидизм тоже недавно стал признанным и официальным.

Ну, а христианское «деление пирога» продолжалось и после 5-6 в.в. :) и было более кровавым, разделяя не только конфессии, но и государства.
07.02.2006 в 00:48

Все для ничто.
john nash ок, другой аргумент:



суиты и шииты - вот пожалуста две конфессии :)
07.02.2006 в 07:48

NEKT и вахабиты :)
07.02.2006 в 22:11

Все для ничто.
john nash ну и они заодно :)
08.02.2006 в 13:11

john nash

Прикол в том, что это еретики-католики проходили средневековый максимализм, а не Святое Христианство.

Бог один, но Спаситель - Христос. Спасает Бог по делам и вере. По вере в спасение Христово. Деизм и мысль о том, что Бог - это гора, на которую можно взобраться по разным путям - ложная. Врата к Богу лежат через Мессию Христа Иисуса Назарянина
08.02.2006 в 15:23

Гость до конца не согласен ни с первой идей, ни со второй.

В том, что ты говоришь о еретиках-католиках и Святом Христианстве, нужно дать определение, что есть первое, и что есть второе. Самого слова "Христианство" естественно в Библии нет, но зато там есть описание множества случаев, когда люди, из которых состояла Вселенская (Catholicos) Церковь, поступали по-человечески, по-плоти, еретично и неразумно. Поэтому, я считаю, что говорить однозначно что все католики в Средневековье еретики неправильно, и в тоже самое время, когда ужасные дела в Церкви делались, где же было Истинное Христианство?

Мартин Лютер, и Ян Гус вышли из католической среды, многие Богословы и Святые принимаются как Католической, так и Православной церковью.



Что Спасение дано миру через Мессию Христа Назорянина я и не спорю. Но только Бог один, и Спасение доступно каждому, и путь ко Спасению у каждого разный.
09.02.2006 в 18:54

Столкновения Шиитов с Суннитами:

В афганском городе Герат по меньшей мере 5 человек сегодня погибли и около 30 были ранены в столкновениях между местными шиитами и суннитами.

Столкновения произошли, когда шииты собрались, чтобы отметить свой религиозный праздник Ашура.

Как сообщил нашему радио губернатор Герата, все началось с того, что агрессивно настроенные сунниты ворвались в шиитскую мечеть.

Правительство Афганистана приказало вывести на улицы Герата сотни солдат, чтобы предотвратить дальнейшие беспорядки






... РЕНЕССАНС? :upset: