00:51

...

Можно говорить с человеком о Боге, а можно с Богом о человеке

Комментарии
18.03.2006 в 00:56

Все для ничто.
Если ты говоришь с богом то это молитва.

Если бог говорит с тобой - шизофрения.
18.03.2006 в 01:32

NEKT если ты говоришь с Богом, не ожидая, что Бог заговорит с тобой - это не молитва.
18.03.2006 в 02:13

Все для ничто.
как мне ни жаль но я не могу не согласится :)
18.03.2006 в 08:51

"воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь"

(Иеремия 33:3)
18.03.2006 в 15:36

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
Есть такой всем известный термин «визионерство» :)), которым клеймят пребывающих в прелести или вообще заблудившихся в собственных фантазиях. Судя по всему, отличают визионера от пророка, исходя сугубо из авторитета того, кому видится и слышится :))). Т.е., это однозначно должен быть воцерковленный человек, разумеется— монах, а как же иначе :)), что б всё на виду и под контролем братии; он должен всей предыдущей жизнедеятельностью доказать, что имеет право на то, чтобы Господь был с ним откровенен, а все земные ему доверяли. :))

Смешно.

Нет, то, что большая часть народа заблудилась в 3-х соснах (ну, их не 3 разумеется :) ) и бродит в собственных фантазиях— бесспорно, достаточно почитать подобные «откровения», что бы в лучшем случае улыбнуться и посожалеть о человеке, чья душа, а вернее, мозги заблудились напрочь. Но не все же в конце-концов, и не обязательно это должен быть монах, иначе полный бред! Господь сам решает кому, зачем, в какой форме и т.д. дать свое откровение. Ему нет нужды спрашивать у продвинутого архиерея Васи:

— Слушай, типа, я тут Пете решил дать часть своего откровения— очень уж просит, да и душа ко мне рвется, ты как?

— Та не! Ну как это?!!! Не годится! Петя тут бухал когда-то, с тетками не воздержан, пост не блюдет, молится не по режиму и ваще. А что народ скажет? А мы тут на какой хрен пыхтим?

:))) Прикольно, да? Люди почему-то берут на себя непозволительное бремя решать вопросы Божии.

Почитав жития святых, наделенных пророческим даром или инымм образом «отмеченных Господом», обычный человек поставит однозначный диагноз— шиза. К тому же, возникнет точно такой же резонный вопрос: позвольте, тот же Франциск Асизский прогулял молодость :))), и ваще, первый «приход» был, когда с друзьями не совсем трезвые сняли девок и шли продолжать веселье. Ну и т.д. Не все отмечены с рождения, как, например, Сергий Радонежский.

Ну?
18.03.2006 в 17:56

Сладок всякому друг сердечным советом своим! Пр.27:9
Каждый за себя даст отчет Богу!

Мне кажется, что отношения конкретного человека с Богом - очень личное состояние. Любовь, т.е. И это не производственная дисциплина. Просто счастье общения вдвоём.
18.03.2006 в 18:09

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
Правильно. Вопрос сугубо интимный.
19.03.2006 в 18:42

john nash "Можно говорить с человеком о Боге, а можно с Богом о человеке"

Конечно. :) НО боюсь ему не понрявится, что я скажу.



NEKT Велес просил передать, что шиза не причём....

Прива! Ты и здесь!! :) Делать тебе нечего - благодатников смущать и в прелесть вводить... :D

19.03.2006 в 18:54

Все для ничто.
Erezan И ему привет передавай :)

тык не вводятся что-то
19.03.2006 в 19:11

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
:))))))))))))))