"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
1. Отбрасываем все сомнения.
2. Делаем добрые дела ради Христа и укрепляемся в добродетелях, смиряем собственные страсти крестом.
3. Наблюдаем самих себя, в особенности своё внутреннее состояние.
4. Получаем благодать Божию.

Получаемый таким путём результат - благодать - подобен тёплой волне, которая исходит изнутри, окутывает и успокаивает... она же, исходя из сердца, вызывает счастливую улыбку. Подобна материнской ласке, наполняет радостью, просветляет мысли, даёт яркость чувств. Ни с того ни с сего обнаруживаются лишние деньги в карманах, дела начинают делаться без напряжения и существенных трудностей. Везде тепло, уютно и хорошо.

Поверьте, результат стОит таких усилий ))

Славен Господь и благословен во веки! Аминь.

@музыка: Blackman - After Midnight

@настроение: :)

@темы: благодать Божия

Комментарии
08.06.2010 в 19:23

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Благодать - не повод к распутству:
biblia.org.ua/bibliya/iud.html
12.06.2010 в 21:22

случайностей не бывает
"...многие придерживаются ошибочного взгляда, что внешнее счастье или несчастье имеют естественную связь с делами человека..."
13.06.2010 в 11:13

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
случайный блик что есть "внешнее счастье или несчастье"? пока нет определения, ваша фраза пуста.
16.06.2010 в 11:04

случайностей не бывает
вижу, Вы благодать воспринимаете если не на уровне тела, то на уровне душввном - не глубже
утилиарное восприятие, словом
ткое с оттенком прагматизма
это не в упрек - просто проверьте себя
если я ошибаюсь - хорошо :)
16.06.2010 в 12:38

Я свободный художник, уберите санитаров!
случайный блик
Ваше определение благодати, пожалуйста.
16.06.2010 в 15:36

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
случайный блик
Вы ошибаетесь. На самом деле я воспользовался учением преп. Серафима Саровского о благодати и учением св. преп. Ефрема Сирина о благодати, предельно лаконизировал и упростил текст, получил алгоритм: меня интересовал результат, а не красивости речи. Я сделал по алгоритму, безупречно, получил результат - благодать Божию. Затем, как мог, описал её действие, оно оказалось аналогичным тому действию, которое описывали указанные мною святые мужи.

Это был эксперимент, проведённый со всей тщательностью, честностью и дисциплиной, эксперимент, который можно повторить (хотя и весьма трудно), что дало мне право говорить о благодати Божией как об эмпирическом явлении.

Такой эксперимент нисколько не умаляет моего благоговения перед Пресвятой и нераздельной Троицей, и нисколько не умалает ценности дара благодати Божией, поскольку приобретается благодать в нём твёрдостью веры, добродетелью, смирением страстей и добрыми делами ради Христа, во славу Божию.

Мир вам от Господа нашего Иисуса Христа.