21:26

Однако, перелистывая сообщество, я сделал конкретный вывод. Сообщество стало отличной трибуной, где сектанты-богородичники могут с полной для себя безопасностью обливать грязью Русскую Правослоавную Церковь. При чем зачастую они клевещут и клевещут безбожно (да и откуда в них Бог?).

Почему с полной безопасностью? Потому что "дирекция" сего сообщества, владельцы и идейные вдохновители, являются представителями постпротестантского движения, которые и сами недолюбливают (а некоторые представители этого течения и напрямую ненавидят) Православную Церковь. Мне часто приходилось наблюдать, как те, кто называет себя "протестантами" идут на союз даже с неоязычниками, только чтобы общими усилиями "идти против Рожна", против Правослоавной Церкви.



(подробнее о том, что богородичники такие же христиане, как Троцкий монархист тут:

http://nevskiy.orthodoxy.ru/center/...lation/b_c.html и тут http://www.apolresearch.org/win/ind...=27&id2=242)

Комментарии
17.06.2006 в 22:27

По-моему, Сообщество стало также трибуной, с которой ты можешь клеймить всех верующих, которые не принадлежат твоей Церкви. И дело тут по-моему, не в Дирекции, а в предрасположенности некоторых людей к тому, чтобы "клеймить" других.

А ведь если человек действительно в секту попал, запутался, может ему можно ещё помочь, наставить на путь истинный.

Иисус, например, заблудшим притчи рассказывал, а клеймил только фарисеев, которые, называясь верующими, по делам таковыми не являлись.
18.06.2006 в 01:22

Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
Здесь ссылка на статью, название говорит само за себя.



За что «монополисты от ортодоксии» гонят "БОГОРОДИЧНЫЙ ЦЕНТР"

http://bc.theosis.ru/monopol.htm

18.06.2006 в 01:40

Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
john nash

Не совсем согласен с тобой насчет секты фарисеев. Они не просто назывались верующими, но считая себя приемниками пророков и "семенем авраама", являлись узурпаторами духовной власти в Израиле, наподобие современных ортодоксов в России.
18.06.2006 в 08:04

.М.У.Д.Р.Ы.Й. я бы не стал проводить параллель "ортдоксы=фарисеи".

Библия для всех верующих написана. "Фарисеи" есть в любой церкви. "Фарисейство" - синоним слова "лицемерие", а с лицемерием в себе в вере должен бороться каждый.



"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты" (Матфея 23:27)





На самом деле, я elfio написал про то, что Иисус "клеймил" только фарисеев потому что, elfio больно уж любит приводить в пример то, как Христос выгнал кнутом торговцев из храма. И постоянно делает из этого вывод, что теперь и он должен "бичевать" других.

Сначала elfio был Пятидесятником и "клеймил" непятидесятников, потом он был Адвентистом, и клеймил меня, когда я писал ему про Субботство, теперь он Православный (ну чтож у всех бывает, что сначала заблуждался) - но не перестает клеймить инаковерующих.
19.06.2006 в 00:07

Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
john nash

Дорогой брат! Неужели Христос обличал фарисеев борясь с недостатками отдельных личностей? Не слишком ли мелкий масштаб для Царя помазанников? Он обличал именно синагогу сатаны (в синодальном переводе "сборище сатанинское", синагога=собрание), лицимерно выдающую себя за наследницу пророков.



А как же наш православный ревностный друг относится к торговле и симонии, творящейся сейчас практически в каждом рпавославном храме, чтож не клеймит и не гонит кнутом своего праведного гнева?

19.06.2006 в 09:28

.М.У.Д.Р.Ы.Й. "Дорогой брат! Неужели Христос обличал фарисеев борясь с недостатками отдельных личностей?"

Да, я так считаю! Во-первых, некоторые из фарисеев уверовали, например, Никодим (Ин. 3:1), апостол Павел был фарисеем, (я знаю, вы его недолюбливаете, но он написал большую часть Н.З.); а во-вторых, именно в том и чудо Божье, что Царь помазанников возлюбил каждую отдельную личность человека. Именно каждого из нас:



"Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.

Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился." (Ефесянам 2:4-9)

19.06.2006 в 15:41

К чему дорога, если она не ведет к храму?.. (с)
.М.У.Д.Р.Ы.Й.

Неужели Христос обличал фарисеев борясь с недостатками отдельных личностей? Не слишком ли мелкий масштаб для Царя помазанников?

По этому вопросу полностью согласна с Нэшем.

Евангелие от Иоанна, Марка, Матфея, Луки. Все жизнеописание Христа состоит из встреч его с какими-то людьми, "отдельными личностями", исцеление - конкретных больных. Наряду с Нагорной проповедью - разговор с Самарянкой, исцеление слепого Вартимея, прощение блудницы и т.д. И Господь, как видите, не считал для себя такие действия - "слишком мелким масштабом"..



Вы же "обличение недостатков отдельных личностей сочли" сочли для себя делом мелким. Предпочли судить да обличать более масштабно. Поэтому у вас диагноз конкретному священнику (продажный, тупой, негодяй) превращается в приговор всей церкви.

Впрочем, в этом нет ничего удивительного, если для вас "иудео-христианский Бог - злой, мстительный, кровожадный и двуличный".. Хочется спросить только: а кто для вас в таком случае - Бог?



А как же наш православный ревностный друг относится к торговле и симонии, творящейся сейчас практически в каждом рпавославном храме, чтож не клеймит и не гонит кнутом своего праведного гнева?





Торговля в Иерусалимком храме была несколько отличной от того, что мы сейчас видим "за свечными ящиками". Никогда не бывали на восточных базарах? Перенесите мысленно такую базарность в стены храма, и вы сможете себе представить, что творилось в Иерусалимском храме. И против чего восстал Иисус.

Опрокинув столы меновщиков и выгнав из храма торговцев, Христос сказал слова из пророчества Иеремии(Мк.11:17): "Не написано ли: дом Мой домом молитвы наречеться для всех народов? А вы сделали его вертепом разбойников".

Так что, очень похожи притворы наших храмов с книжными лавками на "вертепы разбойников"?



На остальные недоумения вы можете отыскать ответ здесь, например:

http://www.kuraev.ru/index.php?id=60



19.06.2006 в 15:54

К чему дорога, если она не ведет к храму?.. (с)
elfio

john nash

Да, сообщество стало трибуной. Для всех - от сатанистов до православных. Насколько я поняла, модераторы этому только рады.

Около года пытаемся мы убедить их в обратном. (хотя что удивительно - мы-то с elfio не сговаривались!)

Доводы остаются неуслышанными. Что ж, остается сказать - мы сделали все, что было в наших силах. Сказали - все. Повторять отвергнутые аргументы представляется бессмысленным..

Ничего не измениться. По крайней мере на уровне "политики партии".



Единственная свежая мысль, которая мне буквально сегодня пришла в голову (и это воспринимайте, как без задней мысли вопрос модераторам) - если портал христианский-межконфессиональный, логично было бы, чтобы три модератора были - католик, православный и протестант? Тогда, может, спорных ситуаций было бы меньше.. Нет?

19.06.2006 в 19:18

Валькирия сейчас в Сообществе фактически два модератора: я и alicemirr - осталось найти только католика =) но Nesna, я думаю, не согласится - я ему предлагал некоторые из его постов здесь выкладывать, а он посетовал на то, что типа здесь очень злых христиан много =(



... чтож, если elfio Католическую Церковь еретической называет :nope:
20.06.2006 в 12:10

К чему дорога, если она не ведет к храму?.. (с)
john nash

судя по всему, второй модератор давно сюда не заглядывал...