"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Не могу не заметить, что сообщество до критической степени засорено. Остается его только переименовать.

Мне не важно какую сторону в борьбе мудрый и ко. vs elfio поддерживают модераторы данного сообщества. Но этот бесконечный спор надо прекращать.

Мое предложение: 1. Создать отдельное сообщество, типа "Богорднички против Христиан" и т.п.

2. Создать два поста. Один - для богородничков, второй для их противников. Ссылки на эти посты, если угодно, поставить в подписи. Затем просто скопировать, начиная с последнего по дате, посты богородничков и противников соответственно, а по мере копирования - удалять оригиналы. Это позволит не засорять сообщество и придать некую организованность этой "борьбе".

Комментарии
09.08.2006 в 18:58

Imperiosus "Создать отдельное сообщество, типа "Богорднички против Христиан" займитесь!
09.08.2006 в 19:17

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
john nash То есть, второй пункт вы не принимаете? Что же, хорошо, я согласен "потрудиться" на благо сообщества, но хотелось бы выслушать мнения остальных членов сообщества?
09.08.2006 в 19:24

Imperiosus "2. Создать два поста. Один - для богородничков, второй для их противников." займитесь!
09.08.2006 в 19:31

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
john nash чудесно))) но мне потребуется помощь модераторов - я не имею прав на удаление оригиналов скопированных постов и закидывание ссылок в эпиграф или куда вам будет угодно) Это мне даже больше нравится. Опять-таки, я готов.

Но опять-таки, давайте послушаем мнения других - может им нравится открывать сообщество и видеть очередной пост М.У.Д.Р.О.Г.О. про то какое д*рьмо РПЦ или пост эльфио про засилье злобных сектантов?
11.08.2006 в 01:35

К чему дорога, если она не ведет к храму?.. (с)
Imperiosus

может им нравится открывать сообщество и видеть очередной пост М.У.Д.Р.О.Г.О. про то какое д*рьмо РПЦ

А ведь такое сообщество уже есть. Только вот зачахло оно - модератор, видать, сварился в собственной желчи.

А к Нэшу обращаться бесполезно. Он же уже сказал - его здесь все устраивает (john nash, я права?)

11.08.2006 в 09:08

Валькирия я не стремился сделать сообщество для "богородичников", еретиков или для "борьбы мудрый и ко. vs elfio". Я просто дал всем здесь свободу слова.

И получилось, что получилось. Устраивает ли меня всё здесь? С точки зрения политики модерации - да, устраивает. Но, наверно, любой человек, приходя в какое-нибудь место, подсознательно стремится "привести там всё в порядок", как в своей квартире, чтобы потом "зажить долго и счастливо". Но, к сожалению, это не всегда получается. Помните опрос где был один из вариантов "на сообщества, где наступил мир, теперь никто не заходит"? Странно вообще: на @Благодати три дня не был ни постов ни комментов, а потом Imperiosus пишет пост о "борьбе мудрый и ко. vs elfio" Я был бы рад, конечно, если бы он смог создать новое сообщество, пригласить туда Мудрого, пригласить туда Эльфа, потом они начнут там писать, а он скажет: Бугага! теперь пишете все свои записи в двух постах!



Какой бы я хотел видеть @Благодать? Ну, чтобы люди писали здесь свидетельства о славе Божьей, о их духовном опыте в жизни. Но, в принципе, есть Христианское сообщество, есть teen4jesus, правда и там мало пишут. @Благодать многому научила меня - она помогла мне увидеть нас Христиан со стороны. Мы спорим, ругаемся и не можем принять нашего ближнего, если его учение отличается от нашего. Первый вопрос, который Христиане задают друг другу при встрече: "из какой ты Церкви?"

К этому нас призвал Господь? Нет, конечно! Но если я вижу себя со стороны, то могу исправиться. Слава Богу!



@Благодать не всегда была ареной борьбы богородичников с православными. Если вы почитаете с начала: там был спор с атеистами (о законах Термодинамики) потом с сатанистами (ну, если Ктулху с Некроканнибалом можно считать сатанистами) вот время от времени Оззи/Раискофф чего-то пишет/рисует. Так и живем. То есть сообщество живет своей жизнью. Надоест вам писать или спорить, ну может станет оно тихим местом, где уже полгода никто не писал. Посмотрим.
11.08.2006 в 09:54

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
john nash Я был бы рад, конечно, если бы он смог создать новое сообщество, пригласить туда Мудрого, пригласить туда Эльфа, потом они начнут там писать, а он скажет: Бугага! теперь пишете все свои записи в двух постах! =)))) А зачем мне это говорить?



там был спор с атеистами (о законах Термодинамики) потом с сатанистами (ну, если Ктулху с Некроканнибалом можно считать сатанистами) вот время от времени Оззи/Раискофф чего-то пишет/рисует.

Споры эти помню, и признаю, в чем-то они были достаточно интересными.

Но, Только вот зачахло оно - модератор, видать, сварился в собственной желчи. Я думаю, оно зачахло просто от того что оно никому кроме самих богородничков не нужно. А здесь есть надежда что хоть кто-то прочтет. Если честно, я не совсем понимаю их намерений. Православный не откажется от Церкви своей, прочитав все оппозиционные "статьи", для людей из других апостольских Церквей богородничество тем более останется "сектой, которая их не касается". А хулить другие крупные Церкви под предлогом "они еретические" добрый христианин не станет - для меня мы сперва христиане, и только потом католики\григорианцы\православные. В порывах "облить грязью" другие Церкви я г-на Эльфио не поддерживаю.

Я всегда ценил @Благодать именно за то что это сообщество всегда было ареной споров, а в споре можно и для себя истину подчепрнуть, спор заставляет размышлять и познавать Господа в более полной мере. Но сейчас спора между православными и богородничками нет. Есть только крики - в каждом посте: богороднички - "Вы тупые жадные сволочи" и т.п. православные - "Вы проклятые еретики!" и все в таком же духе. Где здесь спор? Где истина?