Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
"СЕКТОЙ ПЕДОФИЛОВ"


В прямом эфире пятничной программы Авторского телевидения (АТВ) "Новое времечко" от 22 сентября случился скандал. Причем скандал неожиданный и, надо сказать, особенно неуместный по той причине, что темой передачи была беседа о Церкви и современности.



читать дальше






Комментарии
27.09.2006 в 07:56

Руководитель РПАЦ был отлучен от РПЦ, а потом и от РПЦЗ за содомию... Неудивительно, что там у них есть и педофилы.
27.09.2006 в 10:33

Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
vishnevyj

Да, типа если царство педофилов разделяется в самом себе, то не устоит. :sliv:
27.09.2006 в 14:08

.М.У.Д.Р.Ы.Й.



Ты за базаром-то следи, мудрец блин.

За своими грешками следи, а не ищи кого бы укорить.

Спешу напомнить тебе, что лидер вашей секты считает матерей - дьяволицами, и он призывает отрекаться от родителей. Вот цитата из вашего Береславского:



" "...Земная мать - прообраз дьяволицы. Земной отец - прообраз сатаны"... "И каждый отец - сыноубийца, и каждая мать, распявшая Господа, - жена дьявола". "Во грехе родила меня и матерь моя... и сеется ею только смерть и тления... Отрекись, брат!...". "Три ее божка - чрево, блуд и сын"."



И после эдакой мерзости ты можешь других в чем-то упрекать? В своем глазу БРЕВНА не видишь.
27.09.2006 в 20:45

Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
vishnevyj



Если для тебя дворкин и компания авторитед, то какой из тебя религиовет?

Так, вторичный сам-в-себе сектовед.

А если повальная содомия во всем известной конторе это всего лишь соринка в глазу, то чему они могут научить наших детей?
27.09.2006 в 21:35

.М.У.Д.Р.Ы.Й.



Ну уж точно не станут учить называть мать дьяволицей, а отца - сатаной.
27.09.2006 в 22:01

Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
vishnevyj

Ты бы не параноика Дворкина слушал, а пришел бы и посмотрел на наши семьи, спросил бы детей, как они относятся к родителям и как те - к ним, думаю, если трезвый человек, то твое мнение бы изменилось на противоположное. Кстати многие настоящие (в смысле люди науки, а не приверженцы какой-либо религии), в т.ч. очень уважаемые религиоведы приходили и приходят, изучали и изучают нашу церковь, пишут научные работы. Так что господин двойной агент и самовоздвиженный профессор Дворкин, который прямого диалога с нами боится как огня пусть лучше поищет пресловутое бревно в очах своей Доброй Матери. Она вон берется детей учить традициям, а ее многие авторитетные учителя оч.склонны к самым нетрадиционным ориентациям и взглядам. Надеюсь ты не будешь просить подвердить мои слова ссылками?
28.09.2006 в 10:28

.М.У.Д.Р.Ы.Й.



Да, прошу подтвердить твои слова ссылками. Только, если возможно, ссылками на нейтральные нерелигиозные источники. Потому что хаять друг друга представители разных религий могут сколько угодно.



По поводу детей - не думаю, что они родителей своих считают дьволицами. Ведь родители в секте, а значит "очищены" от "дьяволизма". Это же типичный прием - те кто в мире - нечисты, те, кто с нами - очищены. Как редигиовед(ка), я отношусь к религиозным нетоталитарным организациям нейтрально, лояльно и даже толерантно. Как христианка, конечно, считаю РПЦ МП - истиной. Но тут я стараюсь говорить, не как православная. Почему я говорю так о вашей организации. Когда-то, лет 8 назад на практикуме, мы работали в домах для душевнобольных и в собранной мной статистике было 10 членов вашей общины с диагнозом - "параноидальная шизофрения". Если учитывать, что у вас не очень многочисленная концессия, то 10 человек это много. Они, извини, бредили пророком Береславским, слышали голоса "Марии" и говорили о новых откровениях. Не так, как говорят более-менее уравновешанные члены вашей общины, а именно так, что возможно было поставить диагноз "параноидальная шизофрения".



Сейчас, несомненно, учение ваше стало более нейтральным, нежели было раньше. "Пророк" постарел, да и начальство уже не такое горячее и наполненное идеями, как в годы перестройки. Но, как доказательство, "тоталитарности" происхождения вашей секты - служат ранние труды Береславского. И это не единственная такая цитата из его книг. Отказываться от них, как отказываются Свидетели Иеговы от своих ранних трудов, вы не стали. Вот у меня и возникают вопросы, что все изложенное Береславским - неофициально все же - витает в общинах богородичников.
28.09.2006 в 13:44

Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
vishnevyj

Да, прошу подтвердить твои слова ссылками. Только, если возможно, ссылками на нейтральные нерелигиозные источники. Потому что хаять друг друга представители разных религий могут сколько угодно.



С одним условием. Если ты перестанешь ссылаться на лженаучные и проэрпэцэшные источники.

А насчет "практикумов в домах для душевнобольных" скажу: под влиянием паранойи сектоведов и ими инициированных движений (вполне в духе инквизиции) родственники сдавали своих ближних в психушку, где их буквально истязали, используя галоперидол, инсулин в вену и прочие средства, перемежая убеждениями стать "нормальными верующими". Я лично знаю таких людей.



Считаю, что если ты считаешь РПЦ истиной, то онтологически не можешь быть религиоведом. Это то же как лису сделать главной по курятнику.



Думаю нам не о чем говорить здесь.

Если не боишься, как ваш брат-сектовед - приходи, поговорим лично, думаю (при искреннем желании) сможешь понять где истина, а где ложь.



:hi2:
29.09.2006 в 05:17

.М.У.Д.Р.Ы.Й.



Если не боишься, как ваш брат-сектовед - приходи, поговорим лично, думаю (при искреннем желании) сможешь понять где истина, а где ложь.



Как ж ты не поймешь, что в создании этих, как ты говоришь "лженаучных, проэрпэцэшных" источников участвовала и я?.. Ты думаешь я не была на ваших собраниях? Конечно, я не составляла само досье и описание и логическое, теологическое, библейское опровержение, потмоу что тогда лишь училась, но описывала происходящее у вас. Помню как-то мне на улице одни из ваших проповедников выдали пригласительную листовку. Там говорилось, что-то о собрании истинной православной церкви, что там будут тысячи истинных православных и т.д. Когда я пришла то ни о каких "тысячах" и речи быть не могло. Ну, от силы, человек 200. Мы спросили, когда на входе ваши волонтеры принялись записывать наши имена, а где же тысячи?.. Они ответили -- а вот, они посреди нас! и не только тысячи, но и миллионы, миллионы православных всех времен и народов тут присутствуют! Они духовно пришли прославить нашу Матерь!..

-- Чистейшей воды лохотрон, -- подумали мы...

Далее, делая анализ легко понять то, что ваши руководители и "проповедники" давят исключительно на эмоции. Дальше началать "небесная литургия" Береславский выделывал такие ПА! что нам было трудно понять, где мы. На лице у нас появилось смущение (особенно, когда "пророк" полетел в толпу), но вдруг мы увидели, что у других людей и вовсе нет никакого смущения. Они смотрели на "пророка" не отводя своих впадших, каких-то наркоманско расширеных, с мутным блеском глаз. Началась массовая истерия. Понимаешь... У меня была такое направление в университете - измененное состояние сознания, вызванное воздействием тоталитарных религиозных или политических организаций. И по этому поводу мы часами проводили, прости, в дурдоме. Вспоминаю, когда проходили изучение шизофрении и массовой (инфицированной) шизоврении, то находясь на вашей "литургии" и вспоминая практикум в дурдоме, я особых различий не заметила. Но это не укол тебе в бок. Просто, говорю свое мнение. И впечатления...



Я заметила еще одну закономерность - последователи вашей концессии никогда не будут вести религиозных диспутов. Ни в прямом собрании ради диспута, ни в формух и нигде. И не думаю, что это связано с какими-то заповедями Христовыми или еще с чем-то. Ваша проповедь направлена лишь на эмоции человека. В ней нет ни логики (направленой на разум), ни авторитетов в виде апостолов или Самого Христа. Как я поняла, единственным авторитетом, выразителем знания о Боге, и пророком является ваш "патриарх" Береславский. Была в христианстве такая секта, веке во II-III - секта монтанистов. Так вот они верили, что их пророк Монтан - является тем самым Параклитом (греч. "Утешитель"), которого обещал ученикам Христос. И таких "монтанов" в истории был не один десяток. И вот учение вашей концессии и положение в нем (учении) Береславского ничем не отличается от секты монтанистов. Но тот пророк умер и вскоре секта исчерпала себя, так же, думаю, будет и с вашей. (Параклит (Утешитель) имеется в виду Святой Дух в Христианстве) - "Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина" Он же Параклит-Утешитель. Но не "пророк"...

Кстати, мусульмане, этим же самым Параклитом считают Магомета, а не Святого Духа.



Теперь по поводу "лженаучных проэрпэцэшных" исследованиях вашей религиозной организации. Я видела тут elfio, когда говорил о вашей организации часто давал ссылки на большие статьи, которые разоблачают Береславского и ваше учение с Библейской точки зрения. Так вот, РПЦ к ним не имеет никакого отношения. Это работы "Центра апологетических исследований" (для которого мы и собирали информацию о вашей концессии) - а работают в этом центре независимые религиоведы, хотя, конечно, основной костяк составляют верующие - в основном лютеране. Ранее были и баптисты. Почему мы это делаем? Мы держимся слов Христовых "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"... И действительно. Были у меня на руках ваши газетки... С виду - православное издание... Иконки, антураж... Но как откроешь и вчитаешься... Боже мой... 7 (или 9) энергетических тел человека, биополя, ауры... кошмар. При чем тут Христос спрашивается?



Ну и напоследок хотелось бы еще сказать словами Священного Писания:



"Когда же приидет Он, Дух истины ([Параклит-Утешитель]), то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. 14 Он прославит Меня ([Иисуса Христа, а не Богородицу]), потому что от Моего возьмет и возвестит вам. 15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам."



И далее мы видим, что Дух уже пришел на Апостолов, и на всю Церковь и с тех пор по сей день обитает в Церкви, идущей от апостолов (это даже можно проследить исторически через рукоположения) - Православной Церкви (РПЦ и другие 15 мировых Православных Церквей) -



"При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. 2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. 3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. 4 И исполнились все Духа Святаго ([Параклита-Утешителя, которого обещал Христос])".



Рада была пообщаться. Если что, пиши в У-майл там об общении в аське можно договориться.
29.09.2006 в 14:51

Прошу прощения, выше писала я, а не elfio. Просто мы с ним работаем вместе и сеть одна. Он не вышел со своего аккаунта, а я подумала, что это мой дневник.
04.10.2006 в 15:23

Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
Понятно, что вы в одной сети, сектанчеги.