во-первых фотографию можно было бы и уменьшить, а во-вторых в вопросе того, что церковь никоим образом не должна вмешиваться в дела науки - они абсолютно правы.
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Конечно,не должно быть навязывания идеологии.Все-таки,государство у нас светское.Маленькое но.В Калмыкии давно преподают основы буддизма,в Чечне-Дагестане-основы ислама.А как основы православной культуры ,так проблема )) Религия не может в дела науки вмешиваться,поскольку это о разном).
"Если добрый ты, то всегда легко, а когда наоборот, трудно."(с)
Вечный спор, только и спорят эти взрослые. Я чуть отойду от темы. Я считаю, правильная цель введения теологии в образование это повышение духовного развития детей. Почему бы не создать предмет, независящий от определений религии, предмет, который будет нести основы гуманизма, альтруизма, нормальных человеческих ценностей, добра и любви. Не сталкивая их между собой, просто приводить примеры из разных конфессий, а человек сам примет решение. Сначала найти, что-то общее, создать программу духовного развития, ведь человека развивать духовно можно разными способами. Академики правы в том, что человек со временем сам выберет веру и в том, что наука - это наука, а вера - это вера. "Да –да, нет-нет." Как Вы считаете, наше образование может создать такой предмет?
Религия не может в дела науки вмешиваться,поскольку это о разном).
Я считаю, правильная цель введения теологии в образование это повышение духовного развития детей. Почему бы не создать предмет, независящий от определений религии, предмет, который будет нести основы гуманизма, альтруизма, нормальных человеческих ценностей, добра и любви. Не сталкивая их между собой, просто приводить примеры из разных конфессий, а человек сам примет решение. Сначала найти, что-то общее, создать программу духовного развития, ведь человека развивать духовно можно разными способами.
Академики правы в том, что человек со временем сам выберет веру и в том, что наука - это наука, а вера - это вера. "Да –да, нет-нет."
Как Вы считаете, наше образование может создать такой предмет?