"Чудо в Москве" - так была озаглавлена статья известного бразильского журналиста христианина Густаво Корсана.
Один из театров в Москве оповестил о постановке нового кощунственного фарса "Христос в куртке". На премьеру созвали комсомольцев, учащихся, и зал был переполнен.
Главную роль поручили Александру Ростовцеву - актеру первой величины, да еще и близкому к кругам, которые соприкасались с Хрущевым. К тому же, Ростовцев слыл правоверным марксистом (т.е. сознательным безбожником).
В начале второго акта на сцену вышел Ростовцев, изображавший Христа. Одет он был в хитон и плащ, а в руке нес большой том Нового Завета, откуда ему предстояло прочесть два первых стиха из Заповедей блаженства, чтобы затем швырнуть книгу на пол, сбросить с себя хитон и заорать:
"Дайте мне куртку и шапку".
Но тут произошло что-то непредвиденное. Александр Ростовцев прочел с достоинством и без ужимок первые стихи:
"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся". Дальше не входило в его "роль". Но он стал читать дальше: "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю". И дальше - до конца.
Остановился он только тогда, когда дочитал последний - сорок восьмой стих пятой главы Евангелия от Матфея. А затем Ростовцев широко перекрестился и произнес громко и отчетливо:
"Помяни мя, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем!" И удалился со сцены - с Новым Заветом в руках, в хитоне и плаще Христа.
Густаво Корсан делает вывод, что при всей власти бесов и несмотря на полвека преследования, власть не смогла истребить в народе любовь к Иисусу - и такую любовь, которая не останавливается ни перед исповедничеством, ни даже перед мученичеством.
Один из театров в Москве оповестил о постановке нового кощунственного фарса "Христос в куртке". На премьеру созвали комсомольцев, учащихся, и зал был переполнен.
Главную роль поручили Александру Ростовцеву - актеру первой величины, да еще и близкому к кругам, которые соприкасались с Хрущевым. К тому же, Ростовцев слыл правоверным марксистом (т.е. сознательным безбожником).
В начале второго акта на сцену вышел Ростовцев, изображавший Христа. Одет он был в хитон и плащ, а в руке нес большой том Нового Завета, откуда ему предстояло прочесть два первых стиха из Заповедей блаженства, чтобы затем швырнуть книгу на пол, сбросить с себя хитон и заорать:
"Дайте мне куртку и шапку".
Но тут произошло что-то непредвиденное. Александр Ростовцев прочел с достоинством и без ужимок первые стихи:
"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся". Дальше не входило в его "роль". Но он стал читать дальше: "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю". И дальше - до конца.
Остановился он только тогда, когда дочитал последний - сорок восьмой стих пятой главы Евангелия от Матфея. А затем Ростовцев широко перекрестился и произнес громко и отчетливо:
"Помяни мя, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем!" И удалился со сцены - с Новым Заветом в руках, в хитоне и плаще Христа.
Густаво Корсан делает вывод, что при всей власти бесов и несмотря на полвека преследования, власть не смогла истребить в народе любовь к Иисусу - и такую любовь, которая не останавливается ни перед исповедничеством, ни даже перед мученичеством.
Для меня всегда очень болшьшое чудо, что люди не знающие Бога, начинают свидейтельствовать о Нем!