The Preacher
Меня интересует, сколько раз переделывалась, изменялась, корректировалась библия в отличие от первоначального варианта. И вообще откуда она появилась.
Ни для кого не секрет, что часто она использовалась для сохранения власти церкви и т.п.
Регилиозных фанатиков прошу воздержаться от комментирования, меня интесует мысли здравых людей, которые верят в бога не на уровне "тупого поклонения"
Ни для кого не секрет, что часто она использовалась для сохранения власти церкви и т.п.
Регилиозных фанатиков прошу воздержаться от комментирования, меня интесует мысли здравых людей, которые верят в бога не на уровне "тупого поклонения"
yana Яды уже наиспытывали на себе друге
yana дык... я же не говорю о том, что все радикально не правильно. Да... Библия говорит, что мы друзья Бога... а вот Церковь на каждом углу об этом не сообщает... прямым текстом. Зато слышно: "Преклонитесь! На колени!" Политика умолчания прописных истин или грамотное ускользание и переключение внимания на другие факты среди конфессий достаточно широко практикуется.
Библия - это ключ, подходящий для многих дверей. Открыв одну из дверей никто не сможет сказать, за ней ли скрывается Истина.
Естественно ты об этом узнаешь в индивидуальном порядке... там. На Суде.
Солнечный Рысь Да, мы - друзья Бога, Библия так же говорит, что мы Его дети. Поэтому отношения Бога и человека очень похожи на отношения отца и сына (ну в нормальных семьях). В этом случае отец должекн быть и другом сыну, но в то же время сын преклоняется пред авторитетом отца. И противоречия здесь нет.
Различные подходы к христологическому учению развивались в Антиохийской школе (Феодор Мопсуестийский) и в Александрийской школе (Кирилл Александрийский); к этим двум богословам восходят две противоположные ереси – несторианство и монофизитство, между тем как последующие отцы церкви предпочли средний путь, закрепив его в постановлениях Халкидонского собора (451). Крупными богословами были Леонтий Византийский (6 в.), Максим Исповедник (7 в.), Иоанн Дамаскин (8 в.). На Западе родоначальниками классической латинской богословской традиции стали Иларий Пиктавийский, Амвросий Медиоланский и Иероним, автор латинского перевода Библии – Вульгаты. Последующее развитие эта традиция получила в многочисленных сочинениях Августина (ум. 430), учившего о спасении через благодать в лоне церкви. Традиционный список древних латинских учителей церкви замыкают два папы – Лев Великий (ум. 461) и Григорий Великий (ум. 604).
Еще о историчности Библии. Возможно сделать таблицу многих исторических событий в одном столбце что говорит о них Библия, а в другом - что говорят другие, дошедшие до нас источники... Библия не только правдивая, но и историческая книга.
(Кстати некоторые такие события я уже выкладывал, - список исторических документов, в которых содержатся упоминания о Христе)
Лось Пуэлос младший Согласен. Но верующие по большей части боятся Бога... видимо в их семьях какие-то не лады.
... сочинения двух великих карфагенцев ... без коментариев. Но без какой либо каверзы, т.к. я нахожу Библию очень глубокой...
(как я провел лето)...Видимо и правда литираторы.
Солнечный Рысь одно из противоречий между мной и этим сообществом...:
Не согласен, что магия от Бога, и что это реализация внутренних способностей человека.
Солнечный Рысь в чем разница между отображением и воплощением?
Лось Пуэлос младший да уж... или тысячелетия... если говорить об обществе в целом...
Ребенку как раз таки можно объяснить все... в том числе и то-длинное-страшное-слово ... только слова найти надо подходящие. А можно и запугать ... опять же подходящими словами
можно, но они все же ограничены по своей природе по сравнению с пониманием Б-га. Так что все же часть мы не поймем... а остальное уже и так объяснили
Удовольствоваться только тем, что мне уже объяснили и не пытаться постичь что-нить самостаятельно - это не по мне.
Удовольствоваться только тем, что мне уже объяснили и не пытаться постичь что-нить самостаятельно - это не по мне.это ни по какому нормальному человеку
Да и стоит ли искать проблему в вероисповедании и конфессиях, если проблема действительно может находиться в обществе? Нигде не написано, что жизнь духовная обособлена от жизни мирской. Ведь так? Потому и пример может быть точным попаданием.
Я нормальный человек
по поводу обособленности духовной жизни от мирской
http://www.diary.ru/~Alpar/?comment...8&from=last