"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Ну и что? Что такого в этом стихотворении. Заметьте, в первую очередь сдесь уделяется внимание страданиям Христа, да и вообще, песня-то о втором пришествии, а не о антихристе.
"Без тебя я - призрак
Что из храма изгнан " - итак, он признает свою незначительность, бессилие по сравнениию с Христом. Дальнейшая строчка:"Без меня ты - скучный миф" говорит нам только о желании людей всегда иметь и что-то "погорячее", некую опасность, угрозу (в данном случае - вечные муки).
STORMBLAST, попробуй иногда думать. Кипелова я вообще не стал бы приводить как пример металлиста-"сатаниста". Довольно прикольный длиноволосый чувак.Но сатанизма в нем столько же, сколько смекалки в плинтусе.
Кстати жаль я не смог найти точную цитату самого Кипелова. Она есть где-то на сайте. Так вот он сказал примерно следующее, что когда я понял, что многие фанаты воспринимают эту песню не правильно я перестал ее исполнять.
Я сам большой поклонник творчества этой группы и если вслушаться в слова, то можно разгядеть глубокий христианский смысл. Кого интересует могу привести тексты подобных песен.
И что? У того же Кипелова была песня "Будем жить мать Россия", одно из состиший "... с нами Крестная сила"
"Без тебя я - призрак
Что из храма изгнан " - итак, он признает свою незначительность, бессилие по сравнениию с Христом. Дальнейшая строчка:"Без меня ты - скучный миф" говорит нам только о желании людей всегда иметь и что-то "погорячее", некую опасность, угрозу (в данном случае - вечные муки).
STORMBLAST, попробуй иногда думать. Кипелова я вообще не стал бы приводить как пример металлиста-"сатаниста". Довольно прикольный длиноволосый чувак.Но сатанизма в нем столько же, сколько смекалки в плинтусе.
З.Ы. Фанаты Арии, без обид.
STORMBLAST так и есть. Альбом "Кровь за кровь"
Я сам большой поклонник творчества этой группы и если вслушаться в слова, то можно разгядеть глубокий христианский смысл. Кого интересует могу привести тексты подобных песен.