The Preacher
У меня есть товарищ, мы с ним хорошо поговорили, в ходе разговора выяснилось, он крещен. Но он говорит, что отказывается принимать помощь Бога, фактически отвергает его. Я предложил ему официально отвергнуть Бога (ритуалом обратным крещению).

Итак, вопрос, правильно ли я поступил, предложив ему "зарегестрироваться" в числе отступников? И что ждет его?

Комментарии
28.02.2005 в 22:11

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
То, что и ждет всех не верующих - вечные муки=( погибель=(

Необязательно даже прелюдно открекаться...=(
28.02.2005 в 22:20

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
предложив ему "зарегестрироваться" в числе отступников

по-моему это глупо.

Это в революцию требовали некотрорые товарищи-раскрестить.

Необязательно даже прелюдно открекатьсякак сказала Puppe
28.02.2005 в 22:35

The Preacher
alicemirr Puppe

стоит ли мне ему открыть, как это сделать? не совершу ли я греха
28.02.2005 в 23:04

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
Шри_Янтра

Отрикаясь от Бога, вы так заботитесь о том, чтобы не совершить греха.

Я явно что-то не понимаю=(
28.02.2005 в 23:16

The Preacher
Puppe

отрекаюсь не я, а мой товарищ, не будет ли грехом для меня то, что я ему подкину ритуал?
01.03.2005 в 06:57

Шри_Янтра наверняка будет :)

не Суде чел будет отвечать не только за свои грехи, но и за грехи тех, кого он к ним подтолкнул. думаю в этом позиции иудаизма и христианства совпадут. и уж тем более, если ты считаешь его своим товарищем, а сам веришь в Б-га, то ты ему должен помочь осознать, что он неправ, если хочет так поступить...

Вообще ты меня радуешь :) "ритуал по отвержению Б-га" а такой есть? если учесть, что Б-г - везде, как можно его отвергнуть? можно от Него отвернуться... но поверишь, Ему-то по большому счето от этого ни жарко ни холодно :)и уж тем более от того, сделал ли кто-нибудь этот ритуал :) иначе это бы значило наличие еще какой-то силы, кроме Б-га :) простое логическое расуждение. Так что вопрос - а смысл в этом ритуале? не хочет чел - пусть не верит. А ты же его еще и к "официальному" противостоянию толкаешь, да еще и спрашиваешь - это не грех? :) Вот интересно, по твоему, Сатана тоже перед тем, как бунт поднять, задавался этим вопросом?

Puppe Это как вор в подполье - смлышит шаги в комнате и говорит - "Г-споди, только бы меня не заметили" :)
01.03.2005 в 06:58

"Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит" (Матфея 18:7)



Странный ты человек, Шри_Янтра, ты хочешь человека и от Бога увести, и чтобы Бог тебе это грехом не посчитал :evil: :evil: :evil:
01.03.2005 в 13:31

Имхо, крещение - оно больше для людей, чем для Бога. Своим решением креститься я показываю, что сделал выбор следовать за Богом. Хотя на самом деле, этот выбор я делаю до крещения. И мне кажется, что Богу намного важнее решение, чем обряд. Поэтому если человек отказывается от следования за Богом - то "ритуал, обратный крещению" не нужен.
01.03.2005 в 16:32

The Preacher
sestense

такой ритуал есть, при необходимости вытяну его из подсознания. И я его не толкаю, я лишь исполняю то, чего он просит.

john nash

Не увожу, а исполняю то, чего он хочет



Ведь он отверг Бога в своем сердце, так почему же не сделать это официально, превести ритуал, после которого Богу не надо будет за него заботится и т.п.
01.03.2005 в 16:38

Шри_Янтра

1)а если он убить попросит?

2)Б-у по любому надо о нем заботиться, ибо все, что у него есть - от Б-га, и если Б-г о нем "забудет" тот в тот же миг просто перестанет существовать :)

01.03.2005 в 16:41

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Шри_Янтра

а тебе не кажется, что ты не своим делом занялся? надо ли Богу заботиться о твоем знакомом, ненадо)))))))))

как дети,чес слово. Рассуждаете, как о торговой сделке.

если человек отрекся от Бога внутренне , то не т никакой разницы- крещен он, некрещен.

Энергетически...так сказать...процесс и так пошел))))))))))

обряда, обратного крещению не существует.

это все равно,что обряд, обратный рождению).

а то, что ты может быть имеешь в виду- это смахивает на сатанизм.
01.03.2005 в 17:03

The Preacher
вопрос решен, я принял решение, всем спасибо
01.03.2005 в 17:05

Шри_Янтра вегда пожалуйста :)

и какое?
01.03.2005 в 17:40

The Preacher
sestense

умою руки
01.03.2005 в 18:01

Шри_Янтра ... с мылом. Два раза.
01.03.2005 в 22:08

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Солнечный Рысь можно три...и без мыла. )))))))))))))))
02.03.2005 в 01:18

alicemirr боюсь мытье рук тут не поможет :(
02.03.2005 в 19:52

Согласен и с Лосем и с Джоном Нешем. Ведь сам обряд он почти для людей и придуман. А Богу важен не сам обряд а сердце человека. И если уже твой друг не знает, что ему делать в своих отношениях с Богом, то пусть решает это сам, нет, конечно хорошо, что помогаешь другу, но было бы лучше, если бы он сам всё осознал, ведь Господь дает людям выбор. и решать им самим. это их право, их жизнь(ну и конечно Бога)...

"Kadet"
03.03.2005 в 13:20

"Беру всё на себя"
Шри_Янтра



есть такая штука, как Свобода Воли, данная Б*гом каждому.

Вы можете ему сказать, а можете промолчать, все зависит от вашего восприятия ситуации, и судьей в этом вопросе будете в первую очередь вы.



Скажете ему и ничего предосудительного не сделаете, ведь право использовать полученные знания принадлежит ему.

Не скажете, он сам найдет это если захочет.





ПС. не надо распространять это на общество.
03.03.2005 в 20:01

„Y„‚„y_„`„~„„„‚„p ЃN

„^„„„Ђ „Ѓ„y„x„t„u„?, „p „Ѓ„y„x„t„u„? „~„u „y„x„|„u„‰„y„}!
05.03.2005 в 06:26

Кадет, другими словами ты согласен, что Церьковь с ее обрядами в общем-то придумана для людей?
05.03.2005 в 10:23

Солнечный Рысь Прости, что я отвечаю. Да, Церковь создана для людей. По-большому счету, церковь - это не здание, а те люди, которые собираются, чтобы вместе служить Богу. Иисус в Библии говорит, что Он основывает церковь, и врата ада не одолеют ее. Церковь помогает людям приходить к Богу, и это ее главное предназначение. А обряды - отдельный вопрос, по которому у христиан есть куча разных мнений. Но сам Иисус в Своей земной жизни учавствовал и в обряде крещения, и в обряде хлебопреломления (он же - причастие, евхаристия). Так что лично я считаю правильным и верующим делать то же самое.