Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
newsru.com
28 апреля 2008 г., 16:04
Треть россиян не могут вспомнить или не знают ни одной из десяти библейских заповедей, выяснили социологи. Среди последователей православия число таких людей составляет четвертую часть (27%), среди неверующих и колеблющихся между верой и неверием - свыше половины (57-61%), сообщили в понедельник "Интерфаксу" социологи ВЦИОМ по итогам опроса, проведенного в апреле в 46 регионах страны.
По данным социологов, из десяти заповедей, принятых в христианстве, наиболее известны среди россиян "не убий" (это предписание называют 56% опрошенных) и "не укради" (52%), а также "не прелюбодействуй" (25%).
Реже вспоминают про заповеди: "почитай родителей" (13%), "не лги" ("не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего" - 10%), "не сотвори себе кумира" (8%) и "не желай имущества ближнего своего" (7%).
Наименее известны респондентам предписания "не произноси имени Господа всуе" (3%), "Бог един" ("Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим" - 2%), "седьмой день - выходной - посвящай Богу" (2%).
Часть опрошенных относит к десяти заповедям и иные предписания, такие как "будь добрым, милосердным к другим, возлюби ближнего своего" (15%), "живи по совести, не греши" (7%).
Как правило, женщины осведомлены о заповедях лучше, чем мужчины (не смогли назвать ни одной 40% мужчин и 28% женщин). Респонденты среднего и старшего возраста - лучше, чем молодежь 18-24 лет (не назвали ни одной 31-34% и 40% соответственно). Заповедь "почитай родителей" респонденты 60 лет и старше (19%) помнят лучше, чем более молодые опрошенные (10-13%).
Среди прочего, чем выше уровень образования опрошенных, тем больше заповедей они называют: не знают заповедей от 27% респондентов с высшим и незаконченным высшим образованием, до 43% с образованием ниже среднего.
Отметим, что согласно другому опросу, проведенному недавно социологами ВЦИОМ среди 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках страны, к последователям православия себя относят 73% россиян, при этом лишь 10% из этой группы ходят в храм не реже одного раза в месяц.
28 апреля 2008 г., 16:04
Треть россиян не могут вспомнить или не знают ни одной из десяти библейских заповедей, выяснили социологи. Среди последователей православия число таких людей составляет четвертую часть (27%), среди неверующих и колеблющихся между верой и неверием - свыше половины (57-61%), сообщили в понедельник "Интерфаксу" социологи ВЦИОМ по итогам опроса, проведенного в апреле в 46 регионах страны.
По данным социологов, из десяти заповедей, принятых в христианстве, наиболее известны среди россиян "не убий" (это предписание называют 56% опрошенных) и "не укради" (52%), а также "не прелюбодействуй" (25%).
Реже вспоминают про заповеди: "почитай родителей" (13%), "не лги" ("не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего" - 10%), "не сотвори себе кумира" (8%) и "не желай имущества ближнего своего" (7%).
Наименее известны респондентам предписания "не произноси имени Господа всуе" (3%), "Бог един" ("Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим" - 2%), "седьмой день - выходной - посвящай Богу" (2%).
Часть опрошенных относит к десяти заповедям и иные предписания, такие как "будь добрым, милосердным к другим, возлюби ближнего своего" (15%), "живи по совести, не греши" (7%).
Как правило, женщины осведомлены о заповедях лучше, чем мужчины (не смогли назвать ни одной 40% мужчин и 28% женщин). Респонденты среднего и старшего возраста - лучше, чем молодежь 18-24 лет (не назвали ни одной 31-34% и 40% соответственно). Заповедь "почитай родителей" респонденты 60 лет и старше (19%) помнят лучше, чем более молодые опрошенные (10-13%).
Среди прочего, чем выше уровень образования опрошенных, тем больше заповедей они называют: не знают заповедей от 27% респондентов с высшим и незаконченным высшим образованием, до 43% с образованием ниже среднего.
Отметим, что согласно другому опросу, проведенному недавно социологами ВЦИОМ среди 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках страны, к последователям православия себя относят 73% россиян, при этом лишь 10% из этой группы ходят в храм не реже одного раза в месяц.
Зачем?
Вы не поняли. Меня возмутило, когда Божий закон человек называет заповедями римских рабов, превознося при этом закон человеческий (по которому, например во многих странах запрещается открытая проповедь Евангелия, легализуются однополые браки и совершаются аборты).
Совершенная свобода, это когда желания творения совпадают с желаниями Творца. В противном случае творение находится в рабстве у собственной похоти и эгоизма. Я свободен от греха, потому что раб Господа. Вы свободны от Господа, потому что рабы греха и не грешить не можете, потому и придумываете оправдания такому своему положению. Вместо того, чтобы покаяться и позволить Богу очистить себя вы решили лучше назвать грязь свободой и любовью не имея понятия ни о первом ни о втором.
Человеческие законы, в отличие от Божьих изменчивы и все больше прогибаются под ненасытимую похоть людскую. То что вчера было немыслимо, сегодня - норма жизни, а завтра - нормой станет педофилия, убийство младенцев, публичное соитие и испражнение. И все это тоже будет под знаменем гуманизма и свободы. Человек без Бога очень быстро ко всему привыкает, нужно только плыть по течению и тебя обязательно прибьет к какой-нибудь зловонной жиже.
Если Бог не откроет глаза вам - умрете во грехах ваших. Сколько вы думаете услаждать себя своей свободой - 10 лет? 20? Пусть 30. А потом? Вечная расплата за право распоряжаться собственным телом и жизнью! Не верите? Увидете!
19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
32 Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.
(Рим.1:19-32)
Если Бог не откроет глаза вам - умрете во грехах ваших. Сколько вы думаете услаждать себя своей свободой - 10 лет? 20? Пусть 30. А потом? Вечная расплата за право распоряжаться собственным телом и жизнью! Не верите? Увидете!
И давайте Вы не будете от имени Бога раздавать авансы...
К.Лирик
Хм... может ли верующий человек в здравом уме и твердой памяти сказать такое?
Полагать, что кто-то из людей (а уж тем более "я сам") свободен от греха - верх безумия. Нет на земле человека, "иже жив будет и не согрешит"...
«Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1 Иоан. 1:8).
«Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас» (1 Иоан. 1:10).
В том же, процитированном вами послании Иоанна написано:
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(1Иоан.3:9)
18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
(1Иоан.5:18)
Как вы думаете, Иоанн считал себя рожденным от Бога или нет? Если он рожден от Бога, значит не грешит, так? Тогда согласно (1Ин.1:8) он обманывает сам себя и истины в нем нет? Т.е. он, как и я, согласно вашему определению не в здравом уме и не в твердой памяти. Если вы разрешите для себя это кажущееся противоречие в словах Иоанна, тогда и меня поймете.
Мое защищение праведности не более пафосно, чем ваше защищение греха.
И давайте Вы не будете от имени Бога раздавать авансы...
Это не мой аванс, я ничего не сказал от себя:
13 Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами.
14 Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия...
17 Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы.
18 Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
(2Пет.2)
Я говорю вам истину не для того, чтобы покичиться своей праведностью. Если вы почитаете мой дневник, то увидите, что моя праведность только в моем доверии бесконечной благости Божьей. Я просто показываю вам, что конец пути человека с подобным вашему отношению ко греху - вечная тьма.
Я как и вы грешник. Но в отличие от вас, я не ищу оправдания греху, я не защищаю его. Я каюсь, уповая на милость Божью. Через жертву Христа Он прощает меня и подает мне силу Духа Святого, делая меня способным к исполнению Его воли, а не собственных похотей.
«Рождение от Бога» - это святость. Вы хотите сказать, что Вы достигли святости?
А противоречия никакого нет. Ведь даже и сам Иоанн, - который (если Вы не забыли), как и другие апостолы, получил в Пятидесятницу дар Духа Святого, - говоря о греховности, употребляет местоимение «мы», то есть причисляет к грешникам и себя самого.
Что же, получается, сам ап. Иоанн считает себя грешником, даже несмотря на «рождение от Бога», а Вы - нет?
Ого как! Тогда и впрямь, видно, дело такое... Помяните меня, грешную, там у себя в раю.
* * *
А если серьезно, то «по плодам их узнаете их». Этого еще никто не отменял.
Нет я хочу сказать, что я рожден от Бога. Святость - это дар, данный нам по благодати через Кровь Иисуса Христа. Мы очищены. Мы должны пребывать в этом состоянии. Но даже если согрешаем, то имеем возможность вернуться в Его святость через покаяние.
Я не сказал ничего, что противоречило бы Писанию, что и подтвердил вам. Я не строю иллюзий в отношении себя, как вы, очевидно, подумали. Я прекрасно знаю себя без Христа. Но почему вас так удивляет, что я говорю о себе во Христе? Это принадлежит мне, впрочем как и любому уповающему на милость Божью, а не на свои заслуги и самоправедность.
Я не заслужил и не заслуживаю того положения пред Богом, о которм говорю. Поэтому не стоит меня подозревать в гордости. Все что у меня есть святое и чистое - не мною достигнуто, но Христом, достигшим меня. А если падаю, то пред Ним падаю, уповая, что Он способен восстановить.
Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
(Рим.14:4)