"а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью." (Иуды 1:23)
Народ, что думаете по этому поводу?
Народ, что думаете по этому поводу?
"и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа" (Лука 9:52-55)
А если они ни в какую не хотят спасаться и даже наоборот начинают противостоять? Гнушаться ли теперь?
ИМХО: Послание Иуды написано против ересей в ранней христианской церкви. Стихи 4,5 говорят, о людях, "вкравшихся" в общество святых и "избавленных"
Кроме того, Пётр во втором послании, 2 глава, повторяет слова из послания Иуды, адресуя их опять же лжепророкам и лжеучителям.
Поэтому МОЁ МНЕНИЕ эти стихи относятся к лжеучителям и лжепророкам внутри Церкви, и относить их ко всем окружающим нас грешникам, сатанистам и богохульникам, я считаю неправильно. (см. также 1 Кор. 5:9,10)
А что касается внутрицерковных обличений, исторжений и гнушаний, я верю, что моральное право разрушать имеет только тот, кто сначала построил.
Если от себя говоришь, то похвально, а если в Новой Учебной Женевской Библии прочел - то...
А чё ты теперь Гость, а на СвеТТой?
Потому что ты сам в одном из комментов ляпнул, что я лишил тебя статуса светтого. Или не помнишь? Так я могу процитировать.
Это ты сказал, что я СВЯТОЙ!!! Рад.
Слава Господу
когда видишь этот стих полностью, то у меня создается впечатление. что здесь говорится о различии подходов к человеку, с целю привести к вере.
С одними проходит простое убеждение, с другими признание всех необходимых пунктов, а с третьими угрозы кары.
Так и есть... Но не к вере, как к религии, а к спасению.
Потому что спасение не от религиозной организции, а от Господа Христа, покаяние и веру в Него.
вы - христиане избранные. остальные иноверцы. на них даже не смотри. иначе покарает бог. а их и так покарает бог. посему даже не подходите.
впринципе мне кажется что моя трактовка похожа на церковную..
но повторюсь, это ИМХО
Шведский пятидесятнический пастор назвал пророка Мухаммеда педофилом... Куда там нам штатским!!! Как похож...
Такое толкование больше мусульманам подходит ) Нет, то, что говорил Дядюшка Джон - правда. Тут не просто один стих смотреть надо, а всю главу читать.
Гость
Мнение одного - не мнение всех. Если он так сказал, то пусть аргументирует.
ну а толкование.. какое вижу, такое вижу..
по поводу того, что всю главу читать - выложил бы всю главу, а не единичную цитату, которая в итоге меняет свой смысл из за недосказанностей. это уже твоя ошибка, а я в этом случае просто дал свою трактовку.
хм... если тут Джон уже сказал, что надо читаь всю главу, а ты все равно дал трактовку одного стиха... Не умно как-то. Слабо был чтоль прочесть?
А по повду вижу что вижу... Глаза нас постоянно оманывают. И сатана нам часто внушает его мысли. так что мы не свои говорим, а сатанинские. Нужно постоянно молиться.
Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом: милость вам и мир и любовь да умножатся.
Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым.
Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: `да запретит тебе Господь'.
А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.
Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.
О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: `се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих - сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники'.
Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти.
Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа.
Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.
И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.