"а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью." (Иуды 1:23)

Народ, что думаете по этому поводу?

Комментарии
01.05.2005 в 19:49

Я думаю, что в этом стихе ударение надо ставить на слове спасайте, а христиане часто ставят ударение на словах страхом и гнушаясь



"и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа" (Лука 9:52-55)
01.05.2005 в 20:55

Такие вот п о з н а в ш и е цитатники делают из БОГА страшилку, полицейского наказателя "обличая инакомыслящих без страха"...Иуды
01.05.2005 в 22:19

Дядюшка Джон

А если они ни в какую не хотят спасаться и даже наоборот начинают противостоять? Гнушаться ли теперь?
01.05.2005 в 22:42

taxedo ты хочешь узнать моё мнение?

ИМХО: Послание Иуды написано против ересей в ранней христианской церкви. Стихи 4,5 говорят, о людях, "вкравшихся" в общество святых и "избавленных"

Кроме того, Пётр во втором послании, 2 глава, повторяет слова из послания Иуды, адресуя их опять же лжепророкам и лжеучителям.



Поэтому МОЁ МНЕНИЕ эти стихи относятся к лжеучителям и лжепророкам внутри Церкви, и относить их ко всем окружающим нас грешникам, сатанистам и богохульникам, я считаю неправильно. (см. также 1 Кор. 5:9,10)



А что касается внутрицерковных обличений, исторжений и гнушаний, я верю, что моральное право разрушать имеет только тот, кто сначала построил.
01.05.2005 в 22:50

Дядюшка Джон

Если от себя говоришь, то похвально, а если в Новой Учебной Женевской Библии прочел - то...
01.05.2005 в 23:18

Гость

А чё ты теперь Гость, а на СвеТТой?
02.05.2005 в 07:59

А с чего ты решил, что я СветТой??? Я ГОСТЬ Благодати...
02.05.2005 в 07:59

А с чего ты решил, что я СветТой??? Я ГОСТЬ Благодати...
02.05.2005 в 08:14

Гость

Потому что ты сам в одном из комментов ляпнул, что я лишил тебя статуса светтого. Или не помнишь? Так я могу процитировать.
02.05.2005 в 08:30

О!ты уже не СПИШЬ, бдишь чистоту сообщества???

Это ты сказал, что я СВЯТОЙ!!! Рад.
02.05.2005 в 15:44

Гость

Слава Господу
03.05.2005 в 14:41

"Беру всё на себя"
«К одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью»



когда видишь этот стих полностью, то у меня создается впечатление. что здесь говорится о различии подходов к человеку, с целю привести к вере.

С одними проходит простое убеждение, с другими признание всех необходимых пунктов, а с третьими угрозы кары.
04.05.2005 в 08:31

Послушник Сергий

Так и есть... Но не к вере, как к религии, а к спасению.

Потому что спасение не от религиозной организции, а от Господа Христа, покаяние и веру в Него.
04.05.2005 в 09:52

Покаваимся ?
имхо этот стих звучит так :



вы - христиане избранные. остальные иноверцы. на них даже не смотри. иначе покарает бог. а их и так покарает бог. посему даже не подходите.



впринципе мне кажется что моя трактовка похожа на церковную..

но повторюсь, это ИМХО
04.05.2005 в 16:07

Credo.ru 04 мая 2005, 15:22

Шведский пятидесятнический пастор назвал пророка Мухаммеда педофилом... Куда там нам штатским!!! Как похож...



04.05.2005 в 17:59

Ктулху

Такое толкование больше мусульманам подходит ) Нет, то, что говорил Дядюшка Джон - правда. Тут не просто один стих смотреть надо, а всю главу читать.

Гость

Мнение одного - не мнение всех. Если он так сказал, то пусть аргументирует.
05.05.2005 в 09:42

Покаваимся ?
taxedo это я вижу со своей стороны= ) тем более назвать правдой мнение ОДНОГО человека =) это скажем слишком сильно =) я бы назвал это субьективным мнением =)



ну а толкование.. какое вижу, такое вижу..



по поводу того, что всю главу читать - выложил бы всю главу, а не единичную цитату, которая в итоге меняет свой смысл из за недосказанностей. это уже твоя ошибка, а я в этом случае просто дал свою трактовку.
06.05.2005 в 08:42

Ктулху

хм... если тут Джон уже сказал, что надо читаь всю главу, а ты все равно дал трактовку одного стиха... Не умно как-то. Слабо был чтоль прочесть?

А по повду вижу что вижу... Глаза нас постоянно оманывают. И сатана нам часто внушает его мысли. так что мы не свои говорим, а сатанинские. Нужно постоянно молиться.
06.05.2005 в 09:58

Покаваимся ?
Гость у меня просто нету на работе времени, что бы искать и читать ) если бы её привели сюда полностью - я бы прочитал
06.05.2005 в 20:37

Соборное послание Святого Апостола Иуды




Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом: милость вам и мир и любовь да умножатся.

Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым.

Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.

Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.

Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.

Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: `да запретит тебе Господь'.

А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.

Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.

Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.

О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: `се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих - сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники'.

Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти.

Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа.

Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.

Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.

А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.

И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.