Дядюшка сказал давать ему конкретные рекомендации и предложения. Даю.



1) Удалять сообщения содержащие сатанинскую символику и все сообщения, касающиеся сатанистских возгласов. А именно, там где есть возгласы типа "Ave satanas" и все им подобные. Так же сожержащие "похвалу" лжебогам. А так же всякие поздравления с антихристианскими праздниками, типа Вальпургиевой ночи и т.д.



2) Удалять сообщения противников веры христианской (любые), которые повторяются из раза в раз.



3) Удалять сообщения содержащие хамство, маты, оскорбления или намеки на это, типа "я про***ал свой мобильный" и т.д.



4) Удалять рекламу антихристианской (в т.ч. сектантской) литературы. Основание - невинные души, которые они могут увлечь. Если такая литература допускается, то не допускать постоянную рекламу друдов нехристианской секты из раза в раз.



5) Удалять сообщения о собраниях, адресах религиозных организаций (любых).



6) Выдавать нарушителям по три предупреждения - после чего запрещать им доступ в сообщество.



7) Иметь больше одного модератора, и обязательно воцерковленного.


Вопрос: С чем несогласны?
1. 1 
1  (3.85%)
2. 2 
4  (15.38%)
3. 3 
1  (3.85%)
4. 4 
4  (15.38%)
5. 5 
5  (19.23%)
6. 6 
3  (11.54%)
7. 7 
6  (23.08%)
8. Согласны со всем 
2  (7.69%)
Всего:   26
Всего проголосовало: 12
Комментарии
01.05.2005 в 23:20

Так же предлагаю удалять сообщения и наказывать посетителей, которые постоянно и безосновательно из раза в раз наезжают на Святой Писание - Библию.
01.05.2005 в 23:22

Прет нормально, ведь стафф походу нереальный!
taxedo извини но на библию я непомню чтоб ктото наезжял
02.05.2005 в 00:28

Это уже что-то. Лично я не согласен с пунктами 2, 4, 5 и 6. Кроме того, модератора сейчас два и оба "воцерковлённые" :D



Теперь почему не согласен:

2. кто такой "противник христианской веры"? Дай пожалуйста чёткое определение. Такую характеристику можно дать практически любому: "я последователь христианской веры, ты со мной не согласен - значит противник"

4. По "Советской Энциклопедии" крупнейшими сектами являются баптисты, пятидесятники и адвентисты = запретить!

5. "Сообщения о собраниях, адреса" под это подпадает пара твоих последних постов

6. Вообще-то я никогда не хотел делать Христианское Сообщество закрытым для кого-либо. "Двери Церкви должны быть открыты" (с) Но в принципе, если народ на Сообществе за это проголосует, то давайте закроем :duma:



Вообще я все эти возражения написал не для того, чтобы приколоться. Просто хочется искренности в вопросах веры. Обычный же народ к нам на Сообщество заходит, а мы христиане по-моему всё хотим в закрытый клуб превратиться, чтобы только нам там комфортно было
02.05.2005 в 07:27

Дядюшка Джон

2. Противники христиакой веры - это те, кто против христиантва. Атеисты, станисты (и прочая). Но я не предлагаю удалять все их сообщения, но только те, котрые постоянно повторяются, и носят явно издевательский характер.



4. Я сказал нехристианской секты. Не надо тупить. Я признаю все ортодоксальное христианство и протестантов. (не считая иеговистов, ристадельфиан, мормонов и т.д.)



5. Я таких мессаг не вижу. Но это правило для всех должно быть. И естесственно для меня.



6. Убирать злостный нарушителей необходимо. порядок нужен во всем. Я уже гвоорил - ваша политика - это псевдотолерантность. Советую в молитве узнавать ответы на все вопросы и спросить у Господа прав ли я.



-- СОобщество должно быть открыто для всех - но должно иметь правила - приведенные выше мной или другие.
02.05.2005 в 08:12

Противники ВЕРЫ - Анна и Каяфа из пятидесятников...

Дядюшка, дайте ему п о р у л и т ь. Он же "правила (новую Женевскую клетку), приведенные выше мной " придумал.

"Советую в молитве(эльфа-гнома???) узнавать ответы на все вопросы и спросить у Господа прав ли я".Ты хуже сектанта - сатанистам далеко до тебя!
02.05.2005 в 08:32

Гость

Батенька вы меня уже достали постоянно хамить. Это просто свинство. Правила нужны для таких как вы.

ЧТобы и мне было легко вас прощать, и чтобы вы не повторяли одних и тех же грехов здесь. Сообщество должно служит к праведности, а не ко греху. Вспомни откуда ты ниспал и покайся. И я буду каяться.
02.05.2005 в 08:34

Гость

Анна и Каяфа - это иудеи не имеющие никакого отношения к христианству, и к пятдесятничеству вчастности.
02.05.2005 в 08:50

Этих перезнавши ИСТИНУ мнящихслужителей во всех конфессиях пруд-пруди!!! Так вот-коллега СВЯТОЙ. У нас все ГОСТИ-СВЯТЫЕ ныне будут.Так taxedo решил.
02.05.2005 в 10:02

Дубль! Меня не понимает taxedo, а тебя да же я!!! Придется ему хлопнуть дверью и уйти. Уже два ГОСТЯ СВЯТЫХ...

Достанем, как он модераторов?!?
02.05.2005 в 11:31

Они у нас не звездочные и не эльфские!!! Да и разрешение еще надо у НЕКОЕГО взять.
02.05.2005 в 15:43

К чему дорога, если она не ведет к храму?.. (с)
Поругались?

А теперь конструктивно. Абсолютно согласна с необходимостью модерирования. Толерантность и вседозволенность - понятия очень разные, не надо их сводить к одному значению. Что кажется здесь и было сделано.

Двери церкви должны быть открыты для всех. Но и - "не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" - помните?

Вот.

А теперь по пунктам.



1 - good, хорошо

2 - хорошо, с оговоркой taxedo - "удалять не все их сообщения, но только те, котрые постоянно повторяются, и носят явно издевательский характер".

3 - хорошо

4 - кто будет определять антихристианская эта литература или нет? Предлагаю так - у нас есть неосоримая вещь - символ веры и Библия. Если принять этот пункт, то - в соответствии с символом веры.

5 - не согласна. А что если я захочу сходить в какую-нибудь церковь и спрошу подсказать адрес, время служения и т.д.?

В качестве рекламы, может и не стоит помещать адреса. (хотя спорно - вот вдруг захочется сообщество собрать, скажем, на органный концерт в одном из московских католических соборов?) Но - совсем уж запретить? Думаю, не стоит. Хотя бы для начала "реформ".

6 - доступ запрещать не надо. Просто стирать сообщения - этого достаточно. Даже самым упорным, думаю, надоест, что все их "старания"

по написанию хулительныъх постов пропадают напрасно.

7 - воцерковленный модератор? Это интересно. =) Нет, мысль понятна и здрава - один-единственный модератор недопустим. Но, как я понимаю, у нас и так 3 модератора..



Вот и все.

Мысли возразительные или поддержательные?
02.05.2005 в 16:24

Валькирия

4. Можно даже поступать так. Если лит-ру обсуждают, то не удалять, а если она просто так висит - то снести ее.



5. Адрес можно просить лично, помылу, по почте, но не тут. Собирать на общую встречу тоже лучге лично. Оно и эффективнее будет.

ПРосто даже среди тех христиан, которых мы считаем нормальными есть волки в овечьей шкуре. Например у нас в Новосибе появилась какая-то "церковь", которая давала рекламу по ТВ. Они говорили, что они миссия Кеннета Коупленда. Но наши старейшины позвонили Кеннету и он сказал, что никого сюда не направлял. Потом наши отправились к ним. Свину они как харизматы, но все их учение построено на теологии процветания, деньгах, пожертвоаваниях, преуспеванию, еще раз пожертвованиях. Короче поклонение золотому тельцу. Как разбогатеть с помощью Бога. Он диалога они отказались. Вот и волки в шкуре овец. Поэтому все инсеннуации с адресами и т.д. можно производить лично.

6. - замучаются стирать. Наверное можно злостным нарушителям запретить комментировать, а читать они могут.
02.05.2005 в 19:18

taxedo сейчас отмодерирую: ты рекламируешь церковь в Новосибирске и миссию Кеннета Коупленда пункт 5 :gigi:
02.05.2005 в 21:44

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Дядюшка Джон :lol2:
02.05.2005 в 23:26

Гости и Каннибалы, я вас тут немножко :chainsaw:



коммент с туфлёй за то что оффтоп, а Некроканнибалла за "рыло" и прочие выражения - по просьбам трудящихся.



Прошу всех высказывать своё мнение по модерации, а не шашками рубать :bud:

В меня вселила уверенность запись Афигея, что в принципе, я это сообщество придумал открыть, мне и решать. Таким образом, в обсуждении модерации пока участвуют ВСЕ его участники.



1) Во-первых, я за здоровую конкуренцию (1 Кор.11:19)

2) Во-вторых, ВСЕ христиане в прошлом - это противники Христианства (Рим. 5:8)
02.05.2005 в 23:30

Прет нормально, ведь стафф походу нереальный!
я только хотел посмотреть на них
03.05.2005 в 07:04

Дядюшка Джон

Я говорил про адреса церквей и местах и времени собраний. Но, молодец, покажи жесткую справедлиыую руку. Все это будут ценить.
03.05.2005 в 09:40

Покаваимся ?
Дядюшка Джон я вообщем рад, что не начались гонения =)
03.05.2005 в 14:29

"Беру всё на себя"
странно меня нисколько не беспокоят все описанные выше пункты, единственно только, что непонятно, так это в пункте 3.

Как отличить намеки на оскорбления и т.д. от юмора. Но это так мое.



А вобще, как я уже сказал мое единственное пожелание, так это, чтоб не флудили особо, да не высказывались резко.
04.05.2005 в 00:06

Послушник Сергий намёки только означенного типа (про мобильник) :)
04.05.2005 в 11:55

Намёки по какой теории относительности??? Каждый думает в меру своей ИСПОРЧЕННОСТИ... "Ребёнок" послушник не увидит намёков, мне думается. Заумник перезнавший taxedo глупого гостя увидит перенамечным.А???