It's better to bum out than to fade away
Постоянно в метро встречаю наклейки типа: время покаяться. Христос грядёт. Христос грядёт. Время читать Библию.



Как вы считаете насколько это правильно рекламировать Христа?


Комментарии
12.06.2005 в 11:09

Nesna Царь Эвенстайн

Вы не подумали, что вас "раздражает" и "злит" не наклейка, а ваш грех, который в вас живет? В наклейки режут глаза и давят на совесть? Вот у вас все это и выливается в раздражение...
12.06.2005 в 11:49

100% католик
~*~*~ На это можно ответить: "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего" Мф 7,5 :)

Уважаемый, где вы видели, что я написал что наклейки меня раздражают? Я говорил, что они раздражают многих. И я в чем-то согласен с Ози. Многие пастора и священники делают бизнес на Христе, на церкви. Наклейка может привлечь одного из ста, и десять из ста оттолкнуть. Просчитали КПД? И еще. Я со Христом уже 16-ть лет. Он знает меня, и знает мое сердце. Вы моего сердца не знаете, и поступаете весьма по "христиански", осуждая меня на основании своего мнения, сложившегося после нескольких написанных мною строк.

Иногда, мне кажется, что в Царстве будет гораздо больше фарисеев, чем таких "христиан". Задумайтесь. Своими "наездами" вы ничего не добьетесь. Ни для себя, ни для Царства.

С уважением,

Сергей.
12.06.2005 в 15:25

It's better to bum out than to fade away
~*~*~ Уважаемых эльф, а меня раздражают... Потому что когда в метро рекламируют колбасу и пиво, это я считаю нормальным, потому что это материальное. Рекламировать же Христа... Это уже из сферы духовного...



Прог грех тоже как-то не ясно! Грех давит на тех, кто принимает на себя данное определение и мерит свою жизнь этим понятием. А ко мне это не относится!
12.06.2005 в 18:24

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
Ози

А что Вы так разозлись?*)

Упокоительного?*))

Я приводила пример на личном опыте.

И, конечно, я не утверждаю, что все святые.

Даже наоборот, обманщиков больше, чем настоящих христиан.

Не нервничайте так;-)
12.06.2005 в 18:26

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
Nesna

Нде.. в Царстве будут фарисеи?*))

Подробней, пожалуйста*)
13.06.2005 в 08:56

Nesna

ОК )) Раз вас так "разозлил" духовный совет, там материальный. Пишите правильно -- не "пасторА", а "пасторЫ"... Православные замучали глумиться над нашим "жаргоном". Все равно что "шоферА" :)



Царь Эвенстайн

:)) Но ведь мы не проповедуем Евангелие святошам и чистюлям? Христос как-то сказал Своим ученикам: "Не желаете ли и вы от меня отойти?" Кого Господь призовет, те правильно поймут эти наклейки.
13.06.2005 в 14:21

It's better to bum out than to fade away
Да, но как-то не совсем коректно получается ко всем, кто как вы говорите не призван! Москва город большой много национальный, и в метро ездят представители совершенно разных религий, как быть с ними? Не оскарбляют ли они их!
13.06.2005 в 14:26

Царь Эвенстайн



Не оскарбляют ли они их!



Дык, их господь не призвал. Пусть отдыхают.
13.06.2005 в 14:32

It's better to bum out than to fade away
:lol2:
13.06.2005 в 19:19

100% католик
~*~*~ Уважаемый, Вы зацепились за грамматику, т.к. не можете нормально ответить? Или гордость мешает извиниться, и признать свою ошибку? В любом случае, я буду продолжать молиться за Вас, и Вам подобных.

С уважением,

Сергей.



Puppe Я уверен в Милосердии Господа. И если человек, даже фарисей, заблуждался, но был искренен в своем отношении к Богу, Бог не отвергнет его. Христиане же, которые уже получают свою награду (христианский бизнес, шоу и пр.), рискуют остаться за границами Царства.

Мф 6, 2-16; 7, 22-23.

13.06.2005 в 19:54

It's better to bum out than to fade away
Nesna :friend:
13.06.2005 в 23:08

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
Nesna а Эльф и ему подобные - это кто? ) все кто не католики? или все пятидесятники?) за меня пожалуйста тоже тогда помолитесь, плиз :) у меня сейчас как раз тоже очень серьезный этап в отношениях с Богом - нужна поддержка )
14.06.2005 в 06:20

Nesna

По-моему, у вас не только проблемы с грамматикой, но и с пунктуацией! =) У меня нет проблем с признанием своих ошибок, да вот только я не вижу тут никакой ошибки. Или, может... объясните? ЧТобы я понял и осознал.



Царь Эвенстайн

Идея проповеди всем народам подразумевает, что кто-то из них может оскорбиться. Помнишь? "Выслушав это, они исполнились ярости и стали кричать, говоря: велика Артемида Ефесская!" (Деяния 19:28)... Кто оскорбится на Христа, в том нет ни любви ни Истины. Наклейками мы не сделаем никакого зла. Если же они разозлятся вина их на них. На Христа так разозлились все мы, что распяли Его.
14.06.2005 в 12:41

100% католик
~*~*~ Уважаемый, возможно у меня еще много других проблем, и я их признаю. Русский язык не родной для меня. И мне кажется, что я его не плохо знаю. Кстати, заметил, что тех, кто согласен с Вашим мнением, Вы не поправляете. Ваша ошибка в том, что свое мнение Вы считаете самым правильным, и не терпите другого мнения. Я подозреваю, что будь Ваша воля, Вы бы загнали всех «инакомыслящих» в подполье… Но, как говорят: «… Бог власти не дал».



Jesus-daughter У меня много прекрасных друзей протестантов, среди них и пятидесятники.

Он и ему подобные – новые фарисеи, которые считают себя «правее всех правых». Считают, что только их мнение имеет право на существование, и на любое замечание реагируют агрессией, стараясь унизить оппонента.

Я верю во Христа. Верю в Любящего Бога, прощающего ошибки, и понимающего мои недостатки и слабости. Верю в Бога, который помогает мне исправится, а не попрекает меня моими ошибками публично.

Или вы думаете, что при входе в Царство принимают экзамены по русскому языку?
14.06.2005 в 13:52

It's better to bum out than to fade away
~*~*~ Уважаемый Эльф,я прошу вас не раздражайтесь, а то ваши комментарии все более и более резкие...

Я позволю не согласится с вами по поводу Если же они разозлятся вина их на них. . Мне кажется такой подход не сколько варварским. На мой взгляд, он исхоит из принципа: Главноя, чтобы мне хорошо было!

Поймите, Эльф, я не хочу наезжать на всех христиан или осуждат все евангелизационные мерорияия, не в коем случае. Просто не думаю, что вам бы понравились, к примеру, цитаты из Книги Закона, а ведь она для меня свещенна, почему же я не начинаю клееть вездеиз нее цитаты? Или если масульмане начнут везде кеить цитаты из Корана? Вт толькопочему-то никто, кроме христиан этого неделает... Уважают,наверное людей исповедующих другие религиии.

Но хисианам это соверщнно не свойственно, наверное, та истоически ложлось, они не увжают даже другие конфесиии внутри себя... :(
14.06.2005 в 14:10

Nesna

Такое ощущение, что Вы не тот за кого себя выдаете. Но Бог все видит. Ну да ладно. По-моему у Вас какие-то комплексы, уж больно вы пустообличительный. По делу бы чего сказали. Не переходя на личности. Ну да ладно, я Вас прощаю. И Вы меня простите. По возможности не комментируйте ЭТО.



Царь Эвенстайн

Да, конечно, мне было бы совершенно неприятно видеть рекламы представителей другой религии. Но проблема в том, что все они рекламируют и проповедуют сатану. А мы Бога Истинного Иисуса Христа - Сына Божьего предвечного - Слово Божие. Я не знаю как еще объяснить... Правы только христиане. Представители всех остальных религий НЕ правы в вопросах познания Бога. Думаю мысль уловил :) Но не мне тебе объяснять. Ты же был когда-то христианином. И знаешь.
14.06.2005 в 14:18

It's better to bum out than to fade away
~*~*~ нет слов....Забавно этовс звучит...

Всякий, кто возвышает себя, будет унижен, а кто принижает себя, тот возвысится.

(Матф.23:12)

p.s. Скажи как ты думаешь другие религсчтают что правы именн они?
14.06.2005 в 14:29

100% католик
Царь Эвенстайн Звучит не забавно, а страшно.
14.06.2005 в 14:40

It's better to bum out than to fade away
Nesna Я просто привыкуже к этом... Когда у людей от веры башню сосит в ноль... Сам тким был...

А если ему сказать,что католики верят, что и другие религии могут достичь Бога, они католицизм к сатанистам отнесет! :lol2:
14.06.2005 в 17:19

Царь Эвенстайн

Все по-разному. Но задача у всех одна - зградить Христа или "разбавить" Его...
14.06.2005 в 17:21

It's better to bum out than to fade away
~*~*~ Вот только ты один, ну и некоторые 50ки страраютсявсеми силами не дать разным инакомыслящим разбавить их христа...

Ладно это уже оффтоп...

p.s. Буду очень сильно надеяться, что твоя вера когда-нибудь подарит тебе такую черту как толерантнось...
14.06.2005 в 20:36

Царь Эвенстайн

А что такое толерантность? Анализируя твои слова, можно сделать вывод, что я, как христианин, должен проповедовать Христа только атеистам, а веру остальных уважить и Христа придержать при себе?

Но ведь это великая любовь доносить до людей весть о Спасителе! Людей надо любить ересь же (тут подразумеваются религии искажающие учение или вовсе не исповедующие Спасителя) ненавидеть.

Я толерантен ко многим христианским конфессиям и деноминациям. Но под словами "идите и проповедуйте всем народам" подразумевается и то, что они будут иных вер. Другое дело, что не стоит, скажем, мусульманину нагло говорить, что он верит не в того бога. Нужно проповедовать Благую Весть о Спасителе не оскорбляя "чужой" веры. Молиться за человека, а он уж пусть делает выбор.
14.06.2005 в 20:59

It's better to bum out than to fade away
~*~*~ Анализируя твои слова, можно сделать вывод, что я, как христианин, должен проповедовать Христа только атеистам, а веру остальных уважить и Христа придержать при себе?Ну это вообще идальный вариант. :) Хотя и атеистам тоже не стоит. Информаия о христианстве сейчас легко доступна. И есл человек сам заинтересуется, почему бы его не поевангелизировать? Все остальное прозелетизм!

Кстати как эо ваше высказывание Другое дело, что не стоит, скажем, мусульманину нагло говорить, что он верит не в того бога. Нужно проповедовать Благую Весть о Спасителе не оскорбляя "чужой" веры. сочетаетя с этим Но проблема в том, что все они рекламируют и проповедуют сатану. А мы Бога Истинного Иисуса Христа - Сына Божьего предвечного - Слово Божие. Я не знаю как еще объяснить... Правы только христиане.???
14.06.2005 в 21:16

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
Nesna конечно, нет :) я об этом и не говорила )) а просьба о молитве не отменяется :)))
14.06.2005 в 21:29

Царь Эвенстайн

Только твоему последнему утверждению я никак не могу найти подтверждение в Библии.

Но именно так и делают православные. И тут две причины. Они настолько сильно переплетены с политикой и государством, что не могут делать так как делают протестанты. 2) Их знают и у них повсюду храмы, которые можно отличить от других зданий и к ним итак пойдут.

А мы, протестанты, кстати, силой не затаскиваем и силой не удерживаем.
14.06.2005 в 21:43

It's better to bum out than to fade away
~*~*~ все зависит от того что понимать под силой...
14.06.2005 в 21:53

Царь Эвенстайн

А что ты понимаешь под "силой"? В идеале мы должны быть как Христос "Не хотите ли и вы отойти от Меня?". Хотя, с другой стороны, сравним человека хотящего уйти из церкви с наркоманом. Наркоман знает чего он хочет? Знает. Да только это хотение приведет его к смерти. Поэтому его можно поуговаривать. Его даже можно попугать (Бог ведь еше и справедливый каратель)... Хотя это не поможет. За него нужно только молиться. А Дух Божий сотворит чудеса.