It's better to bum out than to fade away
Не давно познакомился с трудами католического теолога С. Боккини:

“Таким образом, и христианство, хотя оно и знает, что Сам Бог, через Иисуса Христа открыл Свой план любви к людям, вовсе не воображает, что оно единственный путь спасения, или что в нём исчерпана Тайна Божия.”

Глубокая мысль прошу голосовать и высказываться по данном вопросу.

Вопрос: Что будет с представителями дугих религи после смертий ?
1. Бог милостливый! Они будт вместе с Хрисианами в раю 
2  (20%)
2. У них будет отдельный рай! 
0  (0%)
3. В АД ИХ ВСЕХ, ГОРЕТЬ ИМ В ГЕЕНЕ ОГНЕНОЙ!!!! 
1  (10%)
4. в ад идут те кто слышал Библейскую весть об Иисусе Христе, покаянии, Его Жертве и прощении, которую Отец дает за жертву Сына, но не принял ее и отверг. Ессно, если эту весть не вдалбливали в человека методами средневековой инквизиции. 
3  (30%)
5. Другое. 
3  (30%)
6. Затрудняюсь ответить... 
1  (10%)
Всего:   10
Комментарии
14.06.2005 в 17:13

Должен сказать, что ты не привел самого правильного варианта ответа. Поэтому я не буду голосовать вообще. Но вот как я считаю:

Всех исповедников других религий или философий, которые слышали правдивую весть о Спасителе Иисусе Христе, но не приняли ее и отвергли ждет ад.

Потому что человек грешен, и единственное оправдание у нас перед Богом это Святая Кровь Спасителя Иисуса Христа. У тех, кто не верит в Него и в жертву, и не раскаивается в грехах (непослушание Богу) нет оправдания перед Отцом.
14.06.2005 в 17:14

It's better to bum out than to fade away
~*~*~ ты не привел самого правильного варианта ответа Мне совсем не ложно этот правельный вариант добавить...
14.06.2005 в 18:04

Царь Эвенстайн

ТАк добавляй!
14.06.2005 в 18:14

It's better to bum out than to fade away
~*~*~ Так ты сформулируй.. Из твоих слов которые слышали правдивую весть о Спасителе Иисусе Христе, но не приняли ее и отвергли ждет ад.явно подходит трети вариант и не понмаю чем ты недоволен!
14.06.2005 в 18:20

А я проголосовал "Другое", хотя не согласен с ~*~*~ и согласен с высказыванием этого католического богослова.



С другой стороны - как только грешники (к которым я себя тоже причисляю), прочтут мои слова и скажут: "не надо каяться в грехах и уважать Христианского Бога" - я тотчас соглашусь с ~*~*~ : пренебрежение Божьим Спасением и избрание ада - одно и тоже.
14.06.2005 в 20:31

Царь Эвенстайн

Твой третий вариант звучит скудно. Я предлагаю его расширить:

Еще раз выражаю свою мысль. Я считаю, что в ад идут те кто слышал Библейскую весть об Иисусе Христе, покаянии, Его Жертве и прощении, которую Отец дает за жертву Сына, но не принял ее и отверг. Ессно, если эту весть не вдалбливали в человека методами средневековой инквизиции.
14.06.2005 в 20:53

It's better to bum out than to fade away
john nash Но разве словаэтого богослова об этом? Разве он не говорит о том, что правоверный масульманин почетавший родитлей, воспитавший детей и молившийся Аллаху тоже попдет в рай?

~*~*~ Да бы вы могли прогоосовать я изменил3 пункт...
14.06.2005 в 21:20

Царь Эвенстайн

Позволь поправить. Ответ звучит очень вульгарно - это во-первых. А во-вторых там написано не то, что я говорил. Из логики ответа "В АД ИХ ВСЕХ, ГОРЕТЬ ИМ В ГЕЕНЕ ОГНЕНОЙ!!!!за исключением тех, кто не слышал благой вести." выходит, что и Понтий Пилат в раю и Каяфа, и сатанист Антон Ла Вэй. Перепиши вариант, если хочешь просто процитируй мое предложение выше об ответе "в ад идут те кто слышал Библейскую весть об Иисусе Христе, покаянии, Его Жертве и прощении, которую Отец дает за жертву Сына, но не принял ее и отверг. Ессно, если эту весть не вдалбливали в человека методами средневековой инквизиции." И пожалуйста без восклицательных знаков.



P.S. мУсульмане
14.06.2005 в 21:42

It's better to bum out than to fade away
~*~*~ Как вы и просили, дорогой Эльф, вставил ваш вариант ответа.

Спасибо за поправку!
14.06.2005 в 21:47

Царь Эвенстайн

Вот теперь славно :)
14.06.2005 в 21:56

Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
Нет ничего страшней и оскорбительней для Христа, чем юридическая теория искупления Ансельма Кентерберийского: злобный Яхве-Отец требует кровавой жертвы искупления, Сын Божий ее приносит (для чего бы вы думали?) чтобы отправить в ад всех, кто не примет этот дикий образ. Не таким ли фарисеям Нового завета, твердящим, что они христиане (как убийцы Христа называли себя семенем Авраамовым) Христос скажет сегодня "из этих камней (мусульман, атеистов - кого угодно) воздвигну детей Аврааму" (Лк.3:8).

Сколько невинной крови пролили эти "христиане" умно поступающие по писанию, а Христа и Святого Духа не знающие?



Какие прекрасные слова из приведеной цитаты: "план любви к людям"! Какая может быть юридическая теория искупления?!

Его план любви к людям бесконечно светел и милосерд, Он говорил ученикам, что много у Него овец и "не сего двора", но будет одно стадо и Один пастырь.



Удел души после смерти в вечности определяется не институциональной принадлежностью, а градусом любви к Богу. Кто много возлюбил, тому много и проститься.



В рай идут любящие Бога.
14.06.2005 в 22:34

.М.У.Д.Р.Ы.Й.

Гыг... Ты цитируешь Писание только в выгодном тебе месте. А то самое место о кровавой жертве ты забываешь...

"Между прочим вы меня не так поняли"... Варварские рассуждения о том, что Бог решил поразвлечья и смыть грехи кровью Сына. Во-первых Отец, Сын и Святой Дух -- это Великая Троица и Единый Бог. То есть Сын Иисус Христос - Слово Божие это и есть Бог и есть Иегова (Яхве). Бог Сам пошел за нас на Крест. Он страдал, чтобы не страдали мы. Это и есть великая Любовь -- умереть и воскреснуть - победив тем самым смерть. И теперть все, кто верит получают жизнь от Бога, потому что Он победил смерть. И Он умер не для того, чтобы отправить в ад всех неповеривших. В ад (смерть) они идут сами, потому что не принимают жизни, которую Бог дал нам всем умирая на Кресте. И это совершенно ествественно. Это великая Любовь отжать Свою жизнь за другого!

Так же смерть была нужна, чтобы проповедовать Евангелие спасения в образе человеческом тем, кто был в аду. Тем, кто умер до пришествия Христа (Сына Божьего, Божье Слово). Он сошел в ад, там проповедовал и в третий день воскрес. Если там поверили в Него, то во время Страшного Суда будут оправданы.

Теперь что говорит Библия (часть которой ты процитировал):

"Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. 7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. 8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. 9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. 10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его." (Библия, Новый Завет, Римлянам 5:6-10)

***

"Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми." (Римл 14:9)

***

"Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, 4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию," (1-е Коринф 15:3-4)

***

"Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. " (1-е Фессалоникийцам 4:14)

***

И т.д. и т.п.
15.06.2005 в 01:42

Царь Эвенстайн Если мой ответ убрали из "Другое" и перенесли в п. 4, я с этим не полностью согласен:



Речь идёт о человеческой жизни. Спасение даёт Бог. Ни одна религия не спасает. Это надо помнить!
15.06.2005 в 03:32

It's better to bum out than to fade away
john nash Огромное спасибо за замечание... Просто в связи с добавлением еще одного пункта результаты оказались неточными!

ПРОШУ ВСЕХ ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗАНОВО!

15.06.2005 в 08:59

"И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано `неведомому Богу'. Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.

Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.

От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: `мы Его и род'.

Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых" (Деяния 17:22-31)






...вариант "Другое"
15.06.2005 в 11:36

john nash

Почитание Неведомого Бога не дало бы им спасения без проповеди Павла о Христе.
16.06.2005 в 17:56

Победи себя - и ты Король мира.
Царь Эвенстайн Замечательная цитата.

john nash :hlop:

Как сказано в одной притче, лестниц на небо много, люди поднимаются по ним, кто быстрее, кто медленнее, а кто-то пытается опрокинуть лестницы других... Но поднимутся они к ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ НЕБУ.

Христос указал кратчайший путь.

В разное время к разным народам приходили пророки, учителя и основатели религий, чтобы приблизить человечество к Небу на данном этапе его духовного пути. Самый совершенный и одновременно самый трудный - путь Христа. Но это не значит, что христианин, живущий по БУКВЕ учения Христова, механически отправится радостно в рай, а мусульманин, буддист или иудей, посвятивший всю свою жизнь служению людям и исполнению заповедей любви и милосердия, будет жариться в геене. Да и что такое геена? Один мой знакомый священник(!) объяснил это как состояние несоответствия после смерти души человека и того мира, куда она попадает, если она отягощена грехами и привязана к телу. Возникает ощущение горения, отсюда и представление об ОГНЕ (в эзотерических течениях похожие мнения)). Преодалеть это несоответствие могут и представители других религий, если они пытаются обрести то самое religio. Так что "жарится" не мусульманин или иудей, а сын, утративший Отца.

Христианство же можно назвать самой совершенной религией, ибо оно вносит полноту и завершённость в отношения Бога и человека.
16.06.2005 в 18:04

It's better to bum out than to fade away
Inbar А как на счет современных религий?
16.06.2005 в 18:10

Inbar

А что же на счет Библейских слов: "Кто будет веровать и креститься спасен будет, а кто не будет веровать - осужден будет". Тут говорится именно о Христе. Или вот "Нет другого имени, КОторым бы надлежало спастись" (тут говорит про Иисуса). ? Врут?
16.06.2005 в 19:17

It's better to bum out than to fade away
elfio А в Коране сказано: Нет Бога коме Аллаха!
16.06.2005 в 19:36

Царь Эвенстайн

И Свидетели Иеговы говорят "Есть только один Бог и имя Ему Иегова", а Иисуса они, в отличие от муслимсов считают высшим ангелом. Но мы не мусульмане и сообщество не иеговистское. И у нас есть вера в Троицу, в то, что Иисус Своей Святой Кровью омыл нас от грехов и ведет к вечному спасению. Мы верим, что своими делами и поступками никогда не оправдаемся перед Богом, какими бы мы хорошими не были. И мы верим, что только признание своих ошибок, раскаяние в грехах, и Кровь Иисуса - единственное оправдание, по которому Бог может нас спасти.
17.06.2005 в 01:59

Вот слушаю вас и всё вспоминаю Александра Меня...

По моему, доктринально, его больше всего не любили (Ортодоксальная церковь) за то, что в "Сын Человеческий" он заявлял, что "спасение" есть и в других религиях.



Знаете, согласно учению Христианской Церкви - это ересь. Потому что: "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Иоанна 14:6)



А я просто согласен с Алесандром Менем, и это моё ИМХО, моя Церковь не учит этому...



Но, между прочим, знаете какое мое любимое толкование на Библейские стихи? Смотрите: Иисус дал Петру ключи от Царства Небесного:

"Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах" (Матфея 16:18-19)



но от АДА ключи Церкви Иисус не отдал: (Откровение 3:7; 9:1; 20:1)



Посему, давайте указывать ЛЮДЯМ ПУТЬ, но не будем сводить их в АД!!!





Иисус есть Агнец, закланный от Создания Мира (Откровение 13:8)
17.06.2005 в 06:43

john nash

Аминь, брат преславный и благословенный. Ты всегда находишь правильные слова.
20.06.2005 в 15:08

Победи себя - и ты Король мира.
Царь Эвенстайн Какие ты имеешь ввиду? Хотя разницы нет, это тоже РЕЛИГИИ.

А в Коране сказано: Нет Бога коме Аллаха! И вот так всегда: в каждой религии - только у нас истина, "правильный" Бог и спасение.

john nash А. Мень интуитивно чувствовал то, что ортодоксами воспринято быть не могло в силу их замкнутости на догматах и буквальном понимании слов Христа и Библии вообще. elfio Спасение во Христе никто не отрицает. Христианство по сравнению с другими религиями обладает наивысшей способностью передавать Божественную Любовь в той форме, в которой она исходит от Отца. Христос воплотил и передал людям Божественную истину в сжатой, духовной и вместе с тем возвышенной и простой форме.