Меня пригласили быть крестной сына моей подруги, а я не заю как быть. Дело в том что я сама жду ребенка и не знаю можно ли в таком положении участвовать в крещении.

Комментарии
22.06.2005 в 14:04

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
конечно можно!
22.06.2005 в 14:48

Покаваимся ?
а тебе не противно будет делать ТАКОЕ крещение ?

младенец то обещаний и согласий не грешить сделать не может.. а насильно.. мде..

дайте хоть дитю вырости, а потом крестите, если он конечно захочет.... а всех насильно спасать - эт моветон.
22.06.2005 в 15:24

alicemirr действительно? просто зная запрет входить в храм 40 дней после родов, думаю может и к беременным какое-то особое отношение?



Ктулху нет не противно.

В каком возрасте крестить ребенка решают родители, я не буду их отговаривать.

Но в чем-то я с вами согласна, меня крестили уже в сознательном возрасте, когда я сама этого захотела.
22.06.2005 в 15:50

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Kotiki это все "благочестивые обычаи",предания,нигде это не написано)))))

Ктулху а почему дожно быть противно???
22.06.2005 в 17:14

alicemirr извечное стремление сделать как лучше :)
22.06.2005 в 20:45

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
sestense это точно.
22.06.2005 в 20:48

собственно это старый вопрос, когда надо делать обрезание (крещение) и почему...

еще времен Ицхака :) (Исаака)
23.06.2005 в 01:07

Вы свет миру.....
я думаю что в "крещении" брызганье водичкой младенцев ничего плохого нет, другой вопрос что это не совсем крещение, т.к. крещение это очень сознательный поступок.....

А на счёт беременности, то могут наверно действительно возникнуть проблемы (если животик уже большой) т.к. я слышал что "православным" нельзя детей крестить если крестная беременная.... хотя конечно это полный бред, библия об этом ничего не говорит.... пусть вас и вашего ребёнка благословит Господь :)
23.06.2005 в 01:09

Вы свет миру.....
это картиночка вам :))))

23.06.2005 в 09:31

Спасибо, все же в воскресенье посоветуюсь со священником.
23.06.2005 в 09:36

Покаваимся ?
alicemirr насильно спасаем ? мне бы было противно, если я не зная воли человека попытался там его в ислам .. нормально ? давайте лучше ребёнка в ислам ? обрезание сделаем ?



в том и дело. крестится нужно исключительно сознательно.. а эти массовые крещения, и оболванивание народа ... фи..



кстати я сам формально крещёный.. но мне от этого не холодно, ни жарко =)



Kotiki

а разве надо отговаривать ?

надо лишь намекнуть, что ребёнок сам вправе выбирать себе конфессию, если ему так уж приспичит.. а с детства приписывать к подобной секте, как РПЦ™.. нет уж..
23.06.2005 в 09:38

Ктулху приписывать к подобной секте, как РПЦ™:bravo:
27.06.2005 в 09:50

Kotiki М-да....

Спасибо, все же в воскресенье посоветуюсь со священником.


На фоне всего сказанного остается задать только один вопрос: Ну и где в христианстве осознание себя частью Бога? И Бог вообще?

Сказано же: это предрассудки, в Библии этого нет. Так ведь нет же... надо пойти к другому смертному и у него просить совет и если Гуру скажет: "ТАБУ", грустно покивать, ме-екнуть : "Спасибо, о великое воплощение мудрости." и поковылять на лужок. Пастись!!!





ЛЮ-Ю-Ю-Ю-Ю-ЮДИ!!! ВЫ КОГДА НАЧНЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЮ ГОЛОВУ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЕЙ СМОТРЕТЬ, СЛУШАТЬ И "А ЕЩЕ Я В НЕЕ ЕМ" (с)?



:(
27.06.2005 в 09:55

Ктулху Согласен и не согласен.

Я тут пока крутился - немного понял принцип крещения. Точнее мотивацию крещения младенцев.



Это не прямое принуждение. Это профилактика :) Все равно что прививка от полеомелита или оберег у язычников... ну от вампиров там всяких, от Тьмы... Это крещение не является клятвой в прямом смысле этого слова. Просто человек как бы приносит в жертву своего ребенка для своей Веры, но когда ребенок вырастет он уже сам решает нужно ему все это или нет. БУдь ты крещен - ты же не парился бы по этому поводу, верно?



С обрезанием дела обстоят хуже...
27.06.2005 в 11:35

Солнечный Рысь что за агрессия? если я здесь советовалась со "смертными", почему бы не посоветоваться с еще одним?

Это не значит что я приму его ответ как единственно верный.

Если в одной церкви не согласятся с такими обстоятельствами, значит будем искать другую. Сейчас задача покрестить, а не бороться с предрассудками РПЦ.
27.06.2005 в 12:18

Солнечный Рысь С обрезанием дела обстоят хуже... если в таком понимани, то да
27.06.2005 в 12:41

Kotiki а настоять на своем никак? Ссылаясь на Библию?



А принимаемое вами за агрессию высказывание, это реакция на "Спасибо, все же в воскресенье посоветуюсь со священником." Люди все объяснили, пояснили, дали ссылки и обоснование а в ответ - молодцы! Хорошо понажимали на кнопки, но в общем могли бы и не делать.



Не могу я спокойно смотреть на людей, которые боятся что-то сделать "не так". Рабы стаха, но не Бога. При Сталине тоже боялись пойти "против великой коммунистической партиии и ее Вождя, Иосифа Виссарионовича, Товарища Сталина".



Посоветуюсь :) В лучшем случае согласяться крестить, в удобоваримом - намекнут что это стоит дополнительных пожертвований в кассу Церкви, в худшем - вышвырнут из Церкви, на пороге постоишь, перекрестишься и все. Вот и посоветовались.



sestense Имелся ввиду только этот смысл :) Понятный тому, кому чужда и противна идея крещения младенцев без их согласия. Есть обратимые и не обратимые последствия. Споласкивание - обратимо, обрезание нет. Это без негатива - констатация факта.
27.06.2005 в 12:48

Солнечный Рысь Не могу я спокойно смотреть на людей, которые боятся что-то сделать "не так". Рабы стаха, но не Бога. глупость полная! по крайней мере это не достаточное условие для такого вывода!

Понятный тому, кому чужда и противна идея крещения младенцев без их согласия. только интересно.... почему никто не выступает против того, что детей заставляют пить горькие лекарства против ихжелания... или учится против их воли? или мы закрываем глаза на это, так как НАМ это удобно? или идите до конца, за полную свободу детей, борцы, блинн....
27.06.2005 в 13:00

sestense почему никто не выступает против того, что детей заставляют пить горькие лекарства против ихжелания дык и я не знаю :nope:

Лично я ничего плохого в крещении не вижу и полностью с тобой согласен. По крайней мере через пол года чтения этого сообщества, хотя раньше у меня были те же вопросы.

Просто понял что действительно ничего такого в этом нет. Я не в коем случае не намекал или не одобрял обычаи религий. Поэтому и говорю, что это вполне естественно для христиан - крестить. Равно как учить читать или не учить убивать домашних животных.



Не могу я спокойно смотреть на людей, которые боятся что-то сделать "не так". Если бы подобный вопрос звучал впервые я бы согласился, но Котик не первая, которая реально видит проблему там, где ее нет.

Я не беру в расчет морально этический вопрос об избивающем парне - это сложная и далеко не ориентированная на религию проблема. Там вопрос стоит не сколько в "христианской" реакции на избиения, сколько на человеческое желание вмешаться в конфликт и понимание "имтимности" вопроса, который по-сути касается только двоих.

Ранее были вопросы из серии "Мой друг просит меня помочь ему отказаться от христиансва. Я не прав?" "Помогите выбрать религию" и т.д. Люди не могут решиться на очевидные вещи. Все равно что "С какой ноги сме вставать с утра. Я встал с левой, это правда что у меня весь день неудачный будет?"
27.06.2005 в 13:04

Солнечный Рысь Люди не могут решиться на очевидные вещи. Все равно что "С какой ноги сме вставать с утра. Я встал с левой, это правда что у меня весь день неудачный будет?" тут я соглашусь :)
27.06.2005 в 13:11

sestense Именно это я и имею ввиду, говоря о Рабах Страха. У "Арии" есть одноименная песня с такими строками:

"

Страшно

В немилости быть у Богов

Сверху

Сильнее удар кулаком.

Страшно думать и страшно мечтать,

Страшно жить, а потом умирать

Ты - Раб Страха"
27.06.2005 в 13:15

Солнечный Рысь В немилости быть у Богов очень даже правильно :) остальное - спорно :) хочешь ли ты сказать, что стоит ничего не бояться?
27.06.2005 в 13:42

sestense Страх от знания и Страх от незнания - вещи разные. Равно как Страх сделать что-то не правильно и Срах не сделать что-то правильно.
27.06.2005 в 17:39

Солнечный Рысь и...
27.06.2005 в 18:21

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
на приходе о.Дмитрия Смирнова наблюдала картину-прихожанка ругала молодую женщину ,говоря-тебе нельзя!ты в положении!нельзя причащаться,потому что...ребенок некрещеный!!!!!!!Женщина подошла к о.Димитрию переспросить...В итоге...проповедь после Литургии длилась вдвое больше обычного.О суевериях))))))

27.06.2005 в 18:25

alicemirr и что? плохо что длилиась так долго или хорошо?
27.06.2005 в 19:42

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
хорошо))))))))))))
27.06.2005 в 19:43

alicemirr для меня лично - в чем смысл приведенного примера? я никак понять не могу :(
27.06.2005 в 20:31

Ктулху



Вот-вот,правильно.

А мне говорили,что при крещении я била священника руками по лицу.



п.с. В бога я не верю )
28.06.2005 в 09:48

sestense вот... :D

Бояться надо не неизведанного, бояться надо опасного.

Большинство же верующих исходит в своем понимании из принципа "А вдруг это грех?!" Другими словами бояться неизведанного. Страх застилает им глаза, как лошадинные шоры. Вся жалкая жизненка под девизом : "Ах как бы чего не вышло"

Люди скованы страхом. Познав учение о Боге не хотят открывать новое, предпочитая стоять на месте, ожидая что ворота распахнуться прямо перед ними, чем через тернии пробираться в вожделенное царство небесное. Толпяться, жмуться друг к другу, у таких же как они спрашивают совета и слышат в ответ : "Ох, как бы чего не вышло..."