13:32

Вы свет миру.....
вот какую интересную цитату нашел:

Фетишизм - присущ язычникам.

Дорогой человек, в учении Христовом нет места поклонению иконам, молитвам за умерших, и многому другому. Всё это придумано дьяволом. Поклоняясь иконам и лобзая их, люди, того не понимая, поклоняются бесам. Ибо Бог во 2-й заповеди ясно говорит: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои".

Кумир - тот, кто (или то, что) является предметом обожания, восторженного поклонения.

Изображение - то, что изображено (рисунок, фотография, скульптура и т.п.); предмет, изображающий кого-либо, что-либо.

Поэтому, всякий, сотворивший себе кумира и поклоняющийся каким-либо изображениям, делает зло своим детям и детям детей до четвёртого рода! И чем он усиленнее поклоняется, тем большее наказание приходит на детей, которые в свою очередь, приняв предания от отцов своих, собирают гнев детям своим. И так из века в век.

Комментарии
06.07.2005 в 14:09

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Поклоняются не иконам,а тому,кто на них изображен.И,во-первых, не-иконопоклонение,а-иконопочитание.
06.07.2005 в 14:22

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Andrey-Navin Я знаю, этот человек по-моему был я, но я КАК РАЗ И СКАЗАЛ, ЧТО ПОКЛОНЯТСЯ ИКОНА И КРЕСТАМ - НЕЛЬЗЯ!
06.07.2005 в 15:00

alicemirr Увы и ах... язычники тоже покланялись не деревянным фигуркам, а свои богам. А разницу в иконопоклонении и иконопочитании я не вижу. И многие не видят. И обращаются не к Богу, а к святым... что поделать.
06.07.2005 в 17:51

100% католик
Andrey-Navin Ну, блин... Нет слов))) Одни эмоции... Да! Хорошо! Мы фетишисты! Да, можете считать нас язычниками..., но... ОСТАВЬТЕ НАС В ПОКОЕ! ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НАШИ ИГРУШКИ - НЕ ИГРАЙТЕСЬ С НАМИ!))) Оставьте нас в покое... Меня мои игрушки устраивают...
07.07.2005 в 11:01

Покаваимся ?
хенхех :)) православные поклоняюцца иконам и святым разным :) кольку второго в святые зачислили апосля расстрела :))



а потом. вы хоть знаете, что такое фашизм ? к чему обижать язычников, если не знаете суть слова ?
07.07.2005 в 11:29

Покаваимся ?
упс. сорри про фашизм :) недочитал.

про фетишизм - тоже стоило бы доказать.



...учитывая то, что любая одежда - фетиш...
08.07.2005 в 20:26

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Солнечный Рысь то,что разницы некотрые не видят,не значит,что ее нет.

Ктулху Николай 2 считается не святым,а страстотерпцем-это значит,что жизнь закончил мученически.

09.07.2005 в 09:36

Покаваимся ?
alicemirr не суть. святых - хоть отбавляй.



сёдня пообщался с попом, которой церковной уТВАРЬЮ торгует :)



ну спросил, мол какого буя, вы , православные, молитесь на иконы.

ведь ещё по библии - не создай себе идола.



ну он и ответил, что мол это они так с богом , через помощь "святых".



спросил ,что такое секта.

он долго мычал, после чего выдал - сектанты это те кто не соглашается с православными догмами :) о как :) мне черезвычайно понравилось, после чего я ему открытым текстом (немного слукавив :)) сказал, что я тоже не со всем согласен =)



на что получил смачный ответ - тебе мол парниша в цирк пора :)



я ему сказал огромное спасибо и с поднятым настроением поехал на работу :)



короче святые - эт некие такие испорченные (или нет ?) телефоны к богу :) теперь знайте :)
11.07.2005 в 15:07

per se...
Andrey-Navin эээ..странное утверждение и я с ним полностью не согласна.



"Дорогой человек, в учении Христовом нет места поклонению иконам, молитвам за умерших, и многому другому. Всё это придумано дьяволом. Поклоняясь иконам и лобзая их, люди, того не понимая, поклоняются бесам. Ибо Бог во 2-й заповеди ясно говорит: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои". "



А как же тогда первая икона Богоматери, по-преданию, написанная самим апостолом Павлом на крышке простого обеденного стола с Богородицы непосредственно, или самая древняя из всех икон, написанная во втором веке нашей эры, и до сих пор хранящаяся на стене одной из пещер? ну это так, примеры..

Зачем дьяволу придумывать иконы, для того, чтобы люди им поклонялись, славя при этом Бога, что дьяволу весьма противно? Логики не вижу в ваших словах



По поводу библейской цитаты..это вы молодца конечно, но дело в том, что эта цитата относится к ее Ветхозаветной части, и означает она лишь тот факт, что запрещено, (а позднее и в сакральной живописи (иконописи) изображать Бога-Отца, ибо Он, в отличие от Бога-Сына, никогда не принимал на себя человеческое обличье, и поэтому человеку не ведомо каков Он (Бог-Отец) на внешний вид..Данный стих подчеркивает и величие и непостижимость Бога, человеческой руке не дано вопроизвести Его облик на холсте..

Однако в ваших словах есть и доля правды, иконы и крест, это есть "предметы культа", присущие не только православию но и язычеству, но смысл данных предметов, абсолютно разный. Для язычников статуя-это уже их бог, для православных икона, это не живое воплощение Бога, монах Игнатий Брянчанинов в своей книге "Аскетические опыты.Слово о человеке", говорит что отождествлять изображение Иисуса Христа с Ним Самим неправильно..это только оттиск Его Божественной личности, но никак не Он Сам..