11:21

вчера

Покаваимся ?
вот вчера был с девушкой в центре, гуляли там.. но не в этом дело.

дело в том, что на пушкинской было собрание протестантов. они пели песни, чем то смутно напоминающие тексты Эльфа. так вот.



орали - как будто резали. часа три орали. я потом не выдержал.



и наверное каждые минут 10 повторяли, мол бог наш иисус, ну и тому подобное.

у меня возникло впечатление, что они это повторяют что бы не забыть. короче отвратительные ощущения =\ день был колоссально попорчен =\



вопрос таков.

мож эт сектанты какие ? поэтому и настроение упало ?


Комментарии
18.07.2005 в 12:25

Это была пятидесятническая московская церковь "Эммануил". Именно из этих пятидесятников и я :) они там собираются уже третий месяц. Собрания их носят характер пикета. Протест против произвола властей в адрес христиан-протестантов. И чтобы им вернули честно купленную землю, которую они купили под строительство храма. (смотри интернет).

А плохо тебе стало потому что дух внутри тебя стенает и плачет по Господу. Он почувствовал святость, но твой разут отрезает к ней путь... Есть и другой вариант - ты бесноватый и бесы почувствовали это и надавили тебя на душу и мозги, потому что при таком воздействии и близости Святого Духа им грозит вообще повылазить наружу.
18.07.2005 в 12:33

Покаваимся ?
elfio второй абзац преисполнен прям таки рвения спасти мою душу.

так вот. скжау по секрету. дух внутри меня я давно убил\пропил.

я бездушен, циничен и тому подобное



а отвращение вызвало то , что я бы лично не хотел никакого поклонения от своих детей

мелочно это слишком.

даже я не настолько самовлюблён.



а церковь действительно называлась Эммануил.



лично мне это дело все настроение испортило.

хотел отдохнуть, а тут эти визги-вопли-завывания.
18.07.2005 в 12:35

elfio Плохо ему, потому что это вечная шпаргалка, кого угодно выведет из себя. Это как заклининие-кодировщик.

Я бы точно так же "потек крышей", если бы мне говорили "Я тебя люблю"

О! Мультик смотрел "Ну погоди" Тпм был Робот Заяц и считалочка его "Заяц. Волк."



Твои варианты настолько расплывчаты, что даже ты сам не можешь с уверенностью остановиться на чем-то одном.ты сам не можешь с уверенностью остановиться на чем-то одном.ты сам не можешь с уверенностью остановиться на чем-то одном.ты сам не можешь с уверенностью остановиться на чем-то одном.ты сам не можешь с уверенностью остановиться на чем-то одном.ты сам не можешь с уверенностью остановиться на чем-то одном.ты сам не можешь с уверенностью остановиться на чем-то одном.ты сам не можешь с уверенностью остановиться на чем-то одном.ты сам не можешь с уверенностью остановиться на чем-то одном.ты сам не можешь с уверенностью остановиться на чем-то одном.ты сам не можешь с уверенностью остановиться на чем-то одном.ты сам не можешь с уверенностью остановиться на чем-то одном.ты сам не можешь с уверенностью остановиться на чем-то одном.ты сам не можешь с уверенностью остановиться на чем-то одном.ты сам не можешь с уверенностью остановиться на чем-то одном.ты сам не можешь с уверенностью остановиться на чем-то одном.ты сам не можешь с уверенностью остановиться на чем-то одном.ты сам не можешь с уверенностью остановиться на чем-то одном.



Дочитал? Ну и как ощущения? Бесноватость не проявляется?
18.07.2005 в 12:37

Ктулху ошибаешься.... иначе бы тебя небыло тут. Что-то тебя все же цепляет. Иначе бы не сидел на этом сообществе. А что бы цепляло, надо что бы было за что цеплять.
18.07.2005 в 12:39

Вы свет миру.....
elfio это одержимость, однозначно..... эх возложить бы руки на Ктулху да помолиться, да елеем святым помазать как следует ;)

Ктулху а можно за тебя помолиться с возложением рук? эт не больно... просто сделай такой шаг мужественный, докажи что ты этого не боишься, мы не будем тебя ни кодировать, ни гипнотезировать, ни зомбировать.... обещаю....

давай... встретитесь с elfio и его братьями где нибудь и они за тебя помоляться..... или ты боишься?;)
18.07.2005 в 12:39

Покаваимся ?
Солнечный Рысь цепляет только то что мне интересно практиковать мозг, опровергая христианство на вашей же догматике. это знаете ли полезно.

но никак не любовь к богу и тп.
18.07.2005 в 12:42

Ктулху Возраст некоторые шероховатости сотрет... так что не говори гоп...



Кста, с мозговыми тренировками у тя проблемы: Я не отношусь ни к одной из церквей. Поэтому задаю вопросы и рассматриваю позиции как верующих, так и атеистов
18.07.2005 в 12:42

Вы свет миру.....
был один чел, Савл звали, он тоже опровергал христианство на его же догматике, я верю что с тобой произойдёт тоже, что и с ним ;)
18.07.2005 в 12:44

Покаваимся ?
Солнечный Рысь простите, но них*яже себе шероховатость ?



с моей точки зрения - это ну совсем не шероховатость. с моей точки зрения - это то с чем нужно боротся.



------------

был один чел, Савл звали, он тоже опровергал христианство на его же догматике, я верю что с тобой произойдёт тоже, что и с ним подмигивание



маловероятно.. но как вы говорите - блажен кто верует(с)
18.07.2005 в 12:46

Ктулху Опять возраст :) Ближе к старости тебе уже не захочется ни с кем бороться :) Ну разве что самому с собой. Это куда увлекательнее и сложнее.

18.07.2005 в 12:48

Покаваимся ?
Солнечный Рысь ух. давно борюсь с собой и проявлением христианства как и человеческого в себе. согласен - крайне трудно. но можно.



а так.. а бороться пока хочется. не хочу жить в православном талибане.
18.07.2005 в 12:51

Прет нормально, ведь стафф походу нереальный!
Ктулху



анътихристъ наших дней нашолся...
18.07.2005 в 12:59

Покаваимся ?
всегда к вашим услугам.
18.07.2005 в 13:00

Вы свет миру.....
Ктулху с "проявлениями человечности" бороться не сложно... просто делаешь то что плоть твоя хочет, матюкаешься, трахаешься с кем попало, бухаешь и т.д. потом глядь... а "человечности" вернее Божественности (наверно будет правильнее сказать так) в тебе становится все меньше и меньше..... гораздо интереснее борьба против зла... вот это уже больше похоже на борьбу, а то что ты называешь борьбой, это скорее плавание по течению...

Так что предлагаю перейти на противоположную сторону ;) увлекательную борьбу гарантирую :))))))))))
18.07.2005 в 13:02

Покаваимся ?
Andrey-Navin однаааако. у вас и у нас проявления человечности - немного разное.



для меня человечность - милосердие, глупость и тд.

а трахатся, матюкатся и бухать - это обычные желания. я привык себе потокать.



а божественности - меньше и меньше. я рад что это признают даже тут.



а воообще - пожаллса расскажи что такое добро и зло, и почему христианство именно добро.
18.07.2005 в 13:10

Вы свет миру.....
вот ты и сам пишешь "привык себе потокать", а это уже вовсе не борьба а наоборот.... несложно делать зло, несложно лишить себя Божественности... а даже очень просто, сложнее противостоять этому... вот так

А относительно того почему хритианство добро... без коментариев... ты и сам это понимаешь и чувствуешь в себе...
18.07.2005 в 13:22

Покаваимся ?
Andrey-Navin для меня это зло. прокомментируй пожалуйста.



я привык потокать желаниям. причем вполне естественным. никак не гноить себя и говорить что это плохо. в отличии от христиан.



а христианство добро.

давай пойдём всем причинять добро ? инквизиции, старообрядцы, осада константинополя.. ещё ?
18.07.2005 в 13:32

Вы свет миру.....
быть христианином и называть себя им две большие разницы, как говорят в Одессе :)))

"Те которые Христовы, распяли плоть", и еще: "наша битва не против плоти и крови, а против духов злобы поднебесной" (не уверен что дословно но мысль правильна передана), так что инквизиторы, и те кто крестовые походы организовывал --- НЕ ХРИСТИАНЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!
18.07.2005 в 13:34

Покаваимся ?
Andrey-Navin типично.

все хорошее - от бога. плохое - от дьявола.



а самому отвечать за свои поступки - слабо ?
18.07.2005 в 13:39

Прет нормально, ведь стафф походу нереальный!
Ктулху Andrey-Navin



вас обоих послушаешь так можно писать дессиртацию на тему борьба добра со злом
18.07.2005 в 13:41

Покаваимся ?
NECROCANNIBAL бобра с ослом =\
18.07.2005 в 13:41

Покаваимся ?
кстати. забыл отметить. в этих песнопениях была музычка ничего. еслиб текст нормальный.. был бы шлягер.
18.07.2005 в 13:49

Ктулху :) Угук... а зачем ты борешься с проявлениями человечности, являясь человеком? :) Понятное дело, что за базар надо отвечать и это правильно, но... бороться с человечностью... это все равно что мочи стакан на спор выпить.

Да и зачем бороться, если можно просто добиться контроля?
18.07.2005 в 13:54

Покаваимся ?
Солнечный Рысь



а что такое человек ? двуногое без перьев ?

имхо - человечность это то, от чего надо избавлятся.

а не мочи стаканы пить.



нахрена нужно милосердие, сострадание и тому подобные лишние чуства ?



ксатти контроль над эмоциями обязателен. лично я себя последнее время хреново контролирую.. но мне можно :) случай тяжкий. а так - всегда держу себя в руках.
18.07.2005 в 14:15

Прет нормально, ведь стафф походу нереальный!
Ктулху



тоже подходит
18.07.2005 в 14:51

Ктулху Дык... для начала тебе надо снять с себя одежду, жрать сырое мясо, которые ты добудешь охотой без каких либо приспособлений. ТОлько ногти и зубы. Перестать разговаривать с другими, оторвать свою жопу от стула, выключить модем и идти жить и охотиться в уединении.

ВОТ ТОГДА Я ТЕБЕ ПОВЕРЮ. А пока что ты для меня и для других - только горластый, самодовольный чувак. Которого кормит мапа с папой, а ему уже настолько делать нечего, что он дурью мается. Другими словами ты не далеко ушел от тех, кого поносишь. У вас только дороги разные, а по сути - разницы никакой.



Я где-то ошибся?



Кстати, тогда контроль над эмоциями тоже нужно упростить, а то как-то это по человечески, испытывать эмоции и чувства, кроме чувства голода, жажды, похоти (строго в брачный период со строгой целью завести потомство), усталости и страха.



Я ж говорю - Перегибаешь. Ищешь свою жизненную позицию, но пока не нашел. Вот и ходит то тут, то там, присматриваешься.



З.Ы. "Других" Это в контексте "Которые предпочитают вместо дел слова."
18.07.2005 в 15:19

Покаваимся ?
Солнечный Рысь вот ты так уверенно глаголишь о том, о чем не знаешь.



для начала - однобитное представление о мире - типично и уже надоело.

я не говорю, что надо избавлятся от всего изобретённого. ты все доводишь до абсурда. я говорю о человеческих чуствах, ты мне рассказываешь про оторвать жопу от стула.

чем думаешь ? или в церкви об пол мозги отбил ?



Которого кормит мапа с папой, а ему уже настолько делать нечего, что он дурью мается. Другими словами ты не далеко ушел от тех, кого поносишь. У вас только дороги разные, а по сути - разницы никакой.



для начала. я уже живу один , как 2 месяца. и помощи от матери у меня никакой. отец у меня умер 6 лет назад. вопросы ?



Я где-то ошибся?

чуть-чуть. на полшышки.



Я ж говорю - Перегибаешь. Ищешь свою жизненную позицию, но пока не нашел. Вот и ходит то тут, то там, присматриваешься.

я ни к кому не присматриваюсь. я вырабатываю её сам. выбирать что то ещё в ТАКОМ вопросе - идиотизм.
18.07.2005 в 15:52

Ктулху Ну посмотрим чем дело кончится :) Если ты тут, то твоя затея вряд ли выгорит. Хотя бы потому что ты, заблуждаясь, считаешь, что тут все поголовно слабые и никчемные люди, хотя сам - участник сообщества.

А людей определяет их окружение, как не верти.
18.07.2005 в 16:03

Покаваимся ?
Солнечный Рысь заметь, я не говорил, что тут слабые, да никчемные.



а затея - выгорит, потому что я знаю, что справлюсь. уже 2 месяца справлялся, справлюсь и дальше.
18.07.2005 в 16:06

Вы свет миру.....
Ктулху :hlop: да крутой ты чел.....