И пускай мы циничны.. Быть наивным - страшней. (с)
Я у вас тут новенькая и мне очень интересно узнать, что вы думаете об этой организации.

Комментарии
31.08.2005 в 19:32

Прет нормально, ведь стафф походу нереальный!
пародия на секту
31.08.2005 в 19:41

И пускай мы циничны.. Быть наивным - страшней. (с)
NECROCANNIBAL

а если по-подробней?
31.08.2005 в 19:43

Прет нормально, ведь стафф походу нереальный!
Леди со Штангой



подробная породия на секту
31.08.2005 в 19:46

http://www.diary.ru/~zametki-v-blok...;postid=5776343

Это о моей встречи с ними.



А так я к ним с уважением отношусь, так как во время Второй мировой они отказались давать клятву верности Гитлеру. Не отказались от своих убеждений под страхом смерти, чего не скажешь о католиках.
31.08.2005 в 19:59

И пускай мы циничны.. Быть наивным - страшней. (с)
*Frelaf*

Это о моей встречи с ними.

моя лучшая подруга - Свидетель. и ее речи во многом не схожи с тем, что написано у тебя в том посте. сейчас я не хочу ничего комментировать, хоть у меня и есть что возразить, но в воскресенье хочу первый раз сходить на их собрания и тогда, если все же пойду, ответить.



зы. Пробудись! - это не брошурка, а периодический журнал. 2 раза в месяц, кажись, выходит.
31.08.2005 в 20:35

Леди со Штангой,

С нетерпением буду ждать ответа. :hi2:
31.08.2005 в 20:41

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Леди со Штангой секта, которая вытрясет из тебя все деньги.
31.08.2005 в 20:49

Все для ничто.
Поэтому лучше быть членом этой секты и вытрясать со всех деньги.... Или проще организовать свою секту? :)
01.09.2005 в 01:26

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
раньше, когда я ходила к баптистам, я считала свидетелей Иеговы жуткой сектой. так мне говорили баптисты. потом я пошла к пятидесятникам и поняла, что зачастую в тех "жутких сектах" намного больше Бога, чем в правильных "не сектах". это очень расстраивает. судили бы по своим глазным бревнам сперва...

я не во всем согласна со свидетелями, но верю, что те из них, кто искрнее верит и отдает себя Богу, спасутся..
02.09.2005 в 11:42

Леди со Штангой Секта. Ориентирована на бабки. Бабок у них много. Есть несколько уровней "посвящения"

Лох - ты лох и читаешь "Сторожевую Башню"

Продвинутый лох - ты лох и кроме чтения тусуешься со всеми и радуешься любящему Богу

Рекрутирующий лох - ты ищешь других лохов.

Дале есть выбор.

Менеджер - ты управляешь рекрутирующими лохами - читаешь внутреннюю литературу. направляешь рекрутирующих в нужное русло.

Богатый лох - с тобой работает отдельный менеджер и подсовывает литературу с фотографиями пожертвований, огромным небоскребом из стекла и бетона, приобретенный на средства лохов со всего мира.



Последующие ступени развития я не знаю - перекрыли доступ к человеку и инфе.



А все выяснилось случайно. В 18 лет у меня была ну очень безобитная рожица и страстное желание найти свое место в жизни. Жил в студ. общаге. Там же жила девченка из продвинутых лохов. Для ответов на мой вопрос по непонятным причинам был привлечен Менеджер, который оставил мне книжицы "Сторожевая башня"... и в этой пачке завалялась и пара других, более узконаправленных изданий этой секты. Большую часть о принципах работы секты я узнал именно из этих изданий. На следующий день у меня буквально вырвали из рук эти книжки.



Так что если тебе будут говорить,Э что им не нужны твои пожертвования - не верь. От твоей квартирки они не откажутся. Пусть не сейчас, а через 20-40 лет. Им спешить некуда - лохи идут нескончаемым потоком.



А что касается войны и Гитлера. Многие не согнулись. СССР например. Слабоват пример... и к тому же это не повод гордится - это должно быть самособой разумеющимся. Точно так же как дышать, например.
02.09.2005 в 11:50

Jesus-daughter Прально! Те кто искренне верит в Бога - спасется в независимости в какой секте или НЕ-секте он состоял, ибо верующий не привязан к Религии, он привязан к Богу миную бюрократическую лестницу! Религия и все эти христианства, иудаизмы, буддизмы - это человеческий "мусор" сознания, институты власти и инструменты обогащения категории лиц.
02.09.2005 в 17:37

И пускай мы циничны.. Быть наивным - страшней. (с)
Солнечный Рысь

моя подруга уже 10 лет в этой организации, но я не скажу, что из ее семьи выкачивают деньги.

и сколько мы разговаривали на эту тему, она никогда насильно меня не тянула на собрания и т.д. скорее я проявляла интерес к их организации. и я вижу, что в их организации бога больше, чем, например, в православных храмах. потому что эти люди ЖИВУТ по Библии. и, к слову, Свидетели появились оооооооочень давно, так что это не просто какая-нибудь секта из множества подобных. на мой взгляд.

хотя, если честно, сейчас я нахожусь в поисках "своей" веры, поэтому мне тяжело говорить пока, кто "хуже", кто "лучше".



*Frelaf*

я сейчас как раз читаю брошюру "что от нас требует Бог", из которой ты брал цитаты в своем посте, и как дочитаю, обдумаю и схожу на собрание, вынесу свой "вердикт"=)). ок?
03.09.2005 в 10:49

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
Леди со Штангой но все равно советовала бы тебе не увлекаться. эти принципы жизни с Богом можно найти и у баптистов, и у пятидесятников и у адвентистов. причем, если Свидетелей можно назвать не-сектой с натяжкой, то вышеперечисленные организации точно нормальные Церкви )
03.09.2005 в 11:15

Покаваимся ?
Jesus-daughter а по сведеньям РПЦ™ это самые что ни на есть секты ) кто врёт ? :))
03.09.2005 в 15:04

Солнечный Рысь ,

"Многие не согнулись. СССР например. Слабоват пример... и к тому же это не повод гордится - это должно быть самособой разумеющимся. Точно так же как дышать, например."



СССР - государство, главный идеологический противник фашистской Германии. Было бы странным, если он согнулся, тогда всем был бы конец.

"Свидетели..." - организация верующих. Для того, чтобы избавиться от преследования, им надо было лишь подписать документ о преданности Гитлеру. Они на это не пошли. За это 20 000 "свидетелей" были кинуты в концлагеря.



Конечно, это должно быть само собой разумеющееся, но этого же нет. Ватикан, католики на это не пошли... А некоторые даже помогали нацистам бежать Южную Америку...

Так что, по моему, самый что ни на есть повод для гордости.

03.09.2005 в 15:31

Покаваимся ?
*Frelaf* католики не пошли ?!?! вы что ?! очухайтесь !



сам папа пий 2(или какой там) благословлял гитлера !
03.09.2005 в 17:27

У меня тоже есть подруга из секты и не чего,а есть другая вышедшая из секты так с ней такие проблемы (психиатор мой лучший друг). Мне кажется идти можно только осторожно, а если не можешь осторожно так не иди. Лучше что-то менее скандальное нампример баптисты ,мне кажется, они лучше.

P.S. я не русская за ошибки сорри
03.09.2005 в 18:14

Ктулху,

они (католики) не пошли на такой шаг, который сделали "Свидетели..."

Вы, видимо, меня не так поняли
04.09.2005 в 00:12

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
Ктулху РПЦ )
05.09.2005 в 14:36

Леди со Штангой Я же говорю... им не надо торопиться. Ну 10 лет, а вот когда родители приготовятся уйти в мир иной и будут об этом подолгу разговаривать со своими "наставниками", вот тогда все и полезет... или подождут следующего умирающего поколения. А возможно с них и брать нечего - тогда они просто будут рекрутировать всех подряд, глядишь, там найдется чем поживиться... Эта секта с давней историей и она не собирается хапнуть бабла сейчас, что бы свалить в неизвестность. Нет. У них долгосрочные планы. Давняя устоявшееся секта и что с того? Или ты думаешь, что секта - это то, что появилось после распада Союза? Не обязательно. И очень даже возможно что кто-то из новых сект насчитает в итоге столетия своего существования.



*Frelaf* 20 000? Всего-то? Из 2 000 000 погибших (по о-очень приблизительным подсчетам, да и то только с НАШЕЙ стороны)? А как бы ты поступил, если бы тебе предложили предать Веру? Или страну? Или тех, кто тебе дорог?

Уважение им и почет. На ряду с погибшими ни за что евреями, сожжеными вместе с селениями белоруссами, замучеными в пыточных партизанами. Они просто сделали то, что должны были сделать. Причем не верхушка, обыкновенные рядовые верующие, для которых Вера не нуждается в Залах Царств и церквях... вот только они об этом не знают.



Кстати, а ты бы отказался от родителей, если бы вера потребовала этого?
05.09.2005 в 15:16

Солнечный Рысь,

"А как бы ты поступил, если бы тебе предложили предать Веру? Или страну? Или тех, кто тебе дорог?"

Конечно, можно кричать, что "Нет, ни в коем случае я бы не предал!" Но делать этого не буду.

Зависит от обстоятельств и от того, что считать "предательством".





" вот только они об этом не знают".

Что правда? "Свидетели" об этом не знают? Неужели им настолько промывают мозги?



"Кстати, а ты бы отказался от родителей, если бы вера потребовала этого?"

Не отказался бы!



Во-первых, так как стойкой веры ни во что не имею...

Мне очень нравятся православные храмы и иконы, я горой за Православие, как русскую веру. Но в тоже время мало что о Православии знаю.

Так, "ростки" той религии, что мне по духу, проклёвываются через критику неприемлимых положений "Свидетелей" (см. ссылку в первых комментах).

Религия ЛЮБВИ, религия СВОБОДНОГО человека (отчасти сверхчеловека), религия ПРЕКРАСНОГО - вот, на мой взгляд, самая верная религия. Я вот краем уха слышал о "Розе Мира", что там что-то подобное. Не знаешь?



Во-вторых,

что это за религия, которая требует от меня отказаться от самого дорогого. Грошь - цена такой религии.
05.09.2005 в 15:22

Покаваимся ?
*Frelaf*



дорогой(ая) мой(я) )



РУССКАЯ вера - язычество ) славянское язычество ) ты за него горой ? )



Религия ЛЮБВИ, религия СВОБОДНОГО человека (отчасти сверхчеловека), религия ПРЕКРАСНОГО - вот, на мой взгляд, самая верная религия



это конечно хорошо, но причем тут христианство?



что это за религия, которая требует от меня отказаться от самого дорогого. Грошь - цена такой религии.



в христианстве такое )



изначально сказано где то в библии, где точно не помню, но смысл такой - откажись от отца и матери и приди ко мне. (с) Иосифович.
05.09.2005 в 16:00

*Frelaf* не знаю насколько, но моя знакомая была просто накоротко помешана. Причем несуразицы в логических выводах заклеивались неприменимыми цитатами "на ура"



О Розе ничего не слышал.



Но к религиям "Прекрасного", "Любви" и прочего, весьма осторожно отношусь - понятия эти изменчивы и многогранны.



С добром более менее понятно. Самым правильным определением Добра пока что служит строчка из "Алисы" : "...В конце пути ты оглянись, да посмотри, что успел, что сделал и кто этому рад...."
05.09.2005 в 16:05

Покаваимся ?
Солнечный Рысь добра и зла, как такового - не существует ) это надуманные понятия.



делая кому то хорошо , не хотя того сделаешь плохо другому.



ты дал денег бомжу ? хорошо, но другой будет завидовать этому и это зло.



нету добра и зла, есть лишь поступки ) и не бывает такого поступка, что бы он не привнёс добра или зла.



всё едино
05.09.2005 в 16:07

Прет нормально, ведь стафф походу нереальный!
Ктулху



ты где всей этой гадости набрался?
05.09.2005 в 16:34

Ктулху Я дал денег бомжу, который, допустим не пропил их, а купил похавать и не склеил ласты от голода. Он живет, а значит есть шанс выбраться со дна. Отчасти это добро.



Кстати, твои понятия добра и зла как-то слишком уж... э-э-э... плоские...э-э-э... приземленные....э-э-э-э... не глубокие... мелкие



... ну ты понял о чем я...



Я ж не спорю, что согласно закону равновесия когда кому-то становится лучше, то кому-то точно так же становится хуже. Это неизбежно, но побудительные мотивы всегда четко определены. Я могу дать кучу бабла бомжу с разными целями. 1 - искренне желая помочь. 2 - чиста потаращится как второго жаба задушит :)





Зависть не то что бы зло - это проблема человека, болеющего этим чувством. Не просто испытывающего его, а который идет на поводу у этой эмоции.
05.09.2005 в 16:38

Покаваимся ?
Солнечный Рысь дело в том что у мя нету понятий добра и зла ) дело в том что их не существует ) это все надумано )



ну а показал я все безусловно мелочно.. но тем не менее.



вон америка к херам разнесла ирак, дык ведь добро делали )
05.09.2005 в 19:50

Все для ничто.
конечно добро - теперь там ТОЧНО нет оружия массового поражения :D

А также растут цены на нефть. Еще бы хотелось бы надееться что деньгами, вырученными с продажи нефти распорядятся по доброму...



А вы знаете что если бы не убили саддама, то его пра-правнук мог спости землю от огромного метиорита? А теперь он не родится и не спасет землю. Это зло. Америка плюнула на ООн, появился прецедент. Это зло.



Так что есть зло и есть добро. - это все фуфло. :Р
06.09.2005 в 10:12

Ктулху Угу. Ты прав. Отчасти. Тогда понятия добра и зла - это следствие резонанса общественного и собственного мнения на происходящие события.
08.09.2005 в 19:13

Я не буду спорить, я сделаю по своему....
Знакома лично. Даже со старейшинами разговаривала. Не один раз, к моему сожалению. Организация гнилая, замороченая на деньгах и на власти. На власти над человеком. Наставники, бывшие лохи (цитируя Солнечный Рысь) активно набирают народ на чтение библии, все мило и любезно, но... есть но... лоих так и читают "Строжевую башню" и в общем очень милые люди с тараканами в голове. А наставники знают силу своего слова и пользуются ею.... Пример: при вступлении во "Свидетели Иеговы" ты автоматом теряешь знакомых и друзей, т.е. сильно сужается круг общения, иногда только до членов собрания. и тут вдруг ты делаешь что-то не то.. действия наставника: байкот всеми членами собрания. полная изоляция. кошмар. или вот ситуация с браком. Женщина может выходить замуж только за единоверца, а мужиков не женатых там раз-два и обчелся... развод запрещен.... Выводы делайте сами. Я с ними сталкивалась по теме домашнего насилия. Ситуация та еще была....