It's better to bum out than to fade away
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
То, что знает наше сердце— невыразимо и интимно.
«Мы судим о Боге по Его действиям в мире, как о ветре по поднятой им пыли, но что это такое, мы не знаем».
Блёз Паскаль
Во-первых, слово БОГ имеет свое происхождение и семантику, а потому и смыслом наполнено. Понятие «Бог» более размыто и абстрактно по причинам указанным выше и еще много сотен определений. Не смешивайте понятий, что есть слово и что есть то, что оно определяет.
Во-вторых, Бог не рождается в человеческом понимании его природы. Абсурд, противоречащий и Божеству, и происхождению человека в контексте христианской космогонии и космологии, и не только христианской, кстати.
В-третьих,
В-четвертых, мы здесь будем тонкости Каббалы выяснять?
В таком случае, говоря о творце, начинать надо с Айн, а не с Айн Соф.
По-поводу карты «Глупец»— она включает на самом деле в себя и 0 и 22, Великие Арканы начинаются с нее и заканчиваются ей, ложась по кругу, как наиболее адекватной форме движения Мысли и Творения. Тот же змей Оуробор, кусающий свой хвост.
Поверь на слово, мне есть что сказать, но не факт, что в этом есть необходимость, тем более в рамках этого общения.
Света и Любви всем.
Понятие «Бог» более размыто и абстрактно по причинам указанным выше и еще много сотен определений. Послностью согласен! Поэтому и абсурдно. Оно включило в себя столько определений что не выражает собственно ничего...
Бог раждается в человеческом понимании его природы.
Наверное, я не точно выразил свою мысль. Нет критериев по которому мы могли бы составить какое-либо описание Бога. Поэтому именно сознание наделяет Бога качествами и творит его "личность".
В таком случае, говоря о творце, начинать надо с Айн, а не с Айн Соф.
А ты сможешь мне рассказать о отличиях Айн, Айн Соф и Айн Соф Аур. Можешь объяснить где именно распологается Творец и почему... Думаю это не суть важно, я привел как обозночение того, что Творец находится за схемой Древа.
В начале пути человек глуп в неведении, в 22-м Аркане он «глуп» тем качеством, о котором Христос говорил «станьте, как дети» Идея интересная, но возникает вопрос: Ведь человек начинает свое развитие с Малкут и проходя 32 путь получается он сразу проходит стадию «станьте, как дети» разве такое возможно не пройдя весь путь?
Чтоб поддержать, дополнил еще одним определением,
Космогонию Каббалы я излагать не буду, думаю, что дурное сотрясение воздуха, каждому доступны те или иные тексты, и при желании можно проследить развитие Айн в развертывании Творения.
Исходя из того контекста можно дать еще одно определение: Творение есть сфера, дающая в проекции окружность, которая везде, а центр ее нигде. Второй вариант, что центр за пределами окружности. И спорят об эих словах не только каббалисты уже много-много лет.
По поводу Таро... поразмысли.
Предлагаю закрыть обсуждение. Темы затронутые настолько обширны и не частны, что в рамках постов нет смысла.