Для меня загадка, как это происходит, но мы своей верой ограничиваем Всемогущего Бога.

Комментарии
21.12.2009 в 11:07

Я сказала, а вы думайте.
Says who?
21.12.2009 в 11:31

а preаcher :)
21.12.2009 в 11:37

Я сказала, а вы думайте.
john nash Странно. Вера — это наш ответ на то, что Бог для нас сделал, на предложенное нам спасение.

Вот если заменить слово на «представление», то еще похоже. А ты как принял?
21.12.2009 в 17:38

Онси
Фраза явно нуждается в раскрытии и обосновании... :hmm:
21.12.2009 в 22:00

hijsi это размышление над местом из Евангелия от Марка 6:2-6

"Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его?
Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем.
Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем.
И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их.
И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил"

22.12.2009 в 10:27

Я сказала, а вы думайте.
john nash Из сказанного следует только то, что мы неверием ограничиваем возможности Бога.
22.12.2009 в 10:36

Правда, неверие - это отсутствие веры, но Иисус еще говорит: "маловеры", это когда вера есть, но она маленькая.

"если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! (матфея 6:30)

"Then the disciples came to Jesus in private and asked, "Why couldn't we drive it out?"
He replied, "Because you have so little faith. I tell you the truth, if you have faith as small as a mustard seed, you can say to this mountain, 'Move from here to there' and it will move. Nothing will be impossible for you."
Matt 17:19-20 (NIV)

22.12.2009 в 10:39

Я сказала, а вы думайте.
john nash ... или маловерием. :)
22.12.2009 в 10:45

Ms Robinson об этом и речь: наша маленькая вера не дает Богу дать все, чем Он хотел бы нас благословить.
22.12.2009 в 11:05

Я сказала, а вы думайте.
Я думаю, Бог есть Бог, и ограничить Его нельзя. Себя обокрасть — пожалуй. Ты прав, Библия говорит о разной мере веры, но и с горчичное зерно ее достаточно, чтобы горы переставлять. А фраза вверху туманна и звучит к соблазну думать, что Богом можно манипулировать, например. Реченное Святым Духом через своих пророков назидает, радует и укрепляет; а эта фраза смущает дух.
22.12.2009 в 11:09

Ms Robinson ну, насчет пророков, - тоже от них уходили иногда со слезами
22.12.2009 в 11:21

Я сказала, а вы думайте.
john nash Иной и от зеркала зарыдать может. :)
22.12.2009 в 22:17

Онси
Это место сложное.
Безоговорочно убедительного толкования я не нашел.
Вероятно, можно поставить под сомнение аутентичность глоссы Мк.6:5. :)
Вся проблема именно в этом «НЕ МОГ»...
07.01.2010 в 01:11

familiaris dei
согласен. своей верой мы ограничиваем бога. вернее не верой, а религией, каноном. именно поэтому пришлось пострадать христу. ведь фарисеи подмяли под себя все истины закона божьего, сохранив только их внешнюю сторону. и люди верили фарисеям. но пришёл христос и указал, что вся фарисейская праведность как раз и является не праведностью, а греховностью. вот и сейчас нам говорят: бог такой-то и такой-то, он действует так и так, а вам будет это и это, и ещё вот то в придачу... вот только сомневаюсь я очень, что бог станет у кого либо из людей спрашивать о том, каким ему быть, что делать, кого наказывать и кого награждать. как мы со своим скудным умишком можем с умным видом говорить о создателе миров?! это как первокласснику обсуждать работу академика и это ещё слабый пример.