Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
пятница, 17 августа 2007
воскресенье, 12 августа 2007
Мы - волонтеры службы "Милосердие" при Комиссии по церковной социальной деятельности г. Москвы.
Мы оказываем помощь в уходе за пациентами 1-ой городской больницы, госпиталя им. Бурденко, психоневрологического интерната и помогаем воспитанникам дома ребенка номер 12, ДДИ (детского дома инвалидов) номер 15, на "Молодежной" и ребятам из недавно открывшегося ДД в Южном Бутово.
Так же мы проводим работу инвалидами, одинокими престарелыми и многодетными семьями на дому.
В службе "Милосердие" есть группа, оказывающая поддержку бездомным.
Мы работаем безвозмездно.
Наша цель - помочь тем, кто нуждается в нашей помощи.
Колличество просьб и обращений растет с каждым днем, и поэтому нам постоянно нужны новые добровольцы.
Подробности - в дневнике.
Мы оказываем помощь в уходе за пациентами 1-ой городской больницы, госпиталя им. Бурденко, психоневрологического интерната и помогаем воспитанникам дома ребенка номер 12, ДДИ (детского дома инвалидов) номер 15, на "Молодежной" и ребятам из недавно открывшегося ДД в Южном Бутово.
Так же мы проводим работу инвалидами, одинокими престарелыми и многодетными семьями на дому.
В службе "Милосердие" есть группа, оказывающая поддержку бездомным.
Мы работаем безвозмездно.
Наша цель - помочь тем, кто нуждается в нашей помощи.
Колличество просьб и обращений растет с каждым днем, и поэтому нам постоянно нужны новые добровольцы.
Подробности - в дневнике.
вторник, 07 августа 2007
Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
понедельник, 06 августа 2007
Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)

четверг, 02 августа 2007
МОСКВА, 2 авг - РИА Новости. Миссионерскую деятельность корейских граждан в Афганистане следует прекратить, считает представитель той же протестантской общины Сеула, в которой состоят захваченные талибами заложники, пастор Пэк Хынги.
"Безусловно, я за продолжение миссионерской деятельности корейцев за рубежом, но деятельность миссионеров именно в Афганистане больше не имеет смысла, на мой взгляд", - сказал он в интервью РИА Новости.
читать дальше
"Безусловно, я за продолжение миссионерской деятельности корейцев за рубежом, но деятельность миссионеров именно в Афганистане больше не имеет смысла, на мой взгляд", - сказал он в интервью РИА Новости.
читать дальше
понедельник, 30 июля 2007
среда, 25 июля 2007
es tut garnicht weh
вторник, 24 июля 2007
Я все хотела спросить, почему это сообщество называется "Собака-Благодать" - "@Благодать" ???
воскресенье, 22 июля 2007
Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
суббота, 14 июля 2007
Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)

Автор: Дмитрий БЫКОВ
Мы попробуем сегодня разобраться с двумя взаимоисключающими мнениями о России — с мифом о ее тотальной, подспудной, неизменной, органичной, кроткой религиозности и о столь же бессмертном и циничном атеизме. Как вы понимаете, и то, и другое — ложное обобщение, но само по себе отношение России к религии в самом деле интересно и заслуживает анализа. Миф о народе-богоносце особенно активно пиарился славянофилами — поскольку он для них исключительно удобен: ведь славянофил видит в народе никак не мыслящую силу (тем более не набор индивидуумов, способных самостоятельно решать свою судьбу), а своего рода спелую ниву, готовую в любой момент без рассуждений лечь под государственный серп. У народа нет права на собственную волю — он кроток, незлобив, боголюбив; религиозность в представлении славянофилов — лишь покорность и слепота, тогда как сами себя они ощущают мозгом этой массы, элитой, поставленной ее наставлять. Наиболее адекватным мне кажется даже не сельскохозяйственное (пастыри при стаде), а кулинарное сравнение: повара при мясе. Таким видят свой долг патриотические, консервативные, почвенные мыслители — и, само собой, религиозность в их представлении как раз и есть прежде всего тупость, пассивное приятие своей участи, готовность бесконечно прозябать в ничтожестве и нищете. У западников представление ровно противоположное — они и сами в большинстве своем атеисты, и народ свой хотят видеть таким же.
читать дальше
четверг, 12 июля 2007
Сергей Романов, известный петербургский поэт-песенник (песни на его стихи пели Алла Пугачева, Валерий Леонтьев, София Ротару и Николай Басков) и протестантский пастор с двенадцатилетним стажем, перешел в Православие.
В интервью по этому поводу он, в частности, сказал:
«По профессии я поэт, член Российского союза литераторов, филолог. Родился в Уфе, в 1982-м переехал в Питер (тогда Ленинград), работал с композиторами Давидом Тухмановым, Игорем Крутым, Александром Барыкиным. Вместе с композитором Александром Морозовым был одним из создателей группы "Форум", писал для нее песни. Уверовал в Бога в 1991 году, крестился в церкви евангельских христиан, в течение двух лет преподавал Библию в петербургских школах, позже принял рукоположение и стал пастором церкви.
Причин, почему я перешел в Православие, много. Анализируя Писание и труды православных богословов, наблюдая за происходящим в христианских конфессиях, церквах, я пришел к выводу, что протестанты во многих вопросах заблуждаются. Отцы Реформации, стараясь освободить Церковь от всякого рода человеческих наслоений и заблуждений, на мой взгляд, перестарались: выплеснули вместе с водой ребенка. Это было главной причиной моего перехода в Православие: я не мог больше раздваиваться. читать дальше
В интервью по этому поводу он, в частности, сказал:
«По профессии я поэт, член Российского союза литераторов, филолог. Родился в Уфе, в 1982-м переехал в Питер (тогда Ленинград), работал с композиторами Давидом Тухмановым, Игорем Крутым, Александром Барыкиным. Вместе с композитором Александром Морозовым был одним из создателей группы "Форум", писал для нее песни. Уверовал в Бога в 1991 году, крестился в церкви евангельских христиан, в течение двух лет преподавал Библию в петербургских школах, позже принял рукоположение и стал пастором церкви.
Причин, почему я перешел в Православие, много. Анализируя Писание и труды православных богословов, наблюдая за происходящим в христианских конфессиях, церквах, я пришел к выводу, что протестанты во многих вопросах заблуждаются. Отцы Реформации, стараясь освободить Церковь от всякого рода человеческих наслоений и заблуждений, на мой взгляд, перестарались: выплеснули вместе с водой ребенка. Это было главной причиной моего перехода в Православие: я не мог больше раздваиваться. читать дальше
воскресенье, 01 июля 2007
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
«Христиане, несмотря на то, что все они исповедуют ортодоксальную веру в Троицу, в своем религиозном опыте по существу остаются настоящими «монотеистами». Можно даже смело сказать, что если бы учение о Троице было отвергнуто как ложное, бОльшая часть религиозной литературы была бы сохранена почти в неизменном виде». Это сказал римо-католический богослов Карл Ранер, и мы, к сожалению, должны признать правоту его слов. Слишком многие христиане в настоящее время затрудняются увидеть особый смысл в учении о Троице, а большинство просто игнорирует его как излишнее. Три-в-Одном и Один-в-Трех - разве это не что иное, как головоломка, богословская загадка? Разве я чувствую, что в учении о Троице содержится нечто, относящееся непосредственно ко мне? Какое практическое значение имеет это учение для моей повседневной жизни, моего понимания молитвы, человеческой личности, общества и политики? Будучи христианами, мы не просто монотеисты, как иудеи или мусульмане, и не политеисты, как Гомер, но мы видим в Боге одновременно и совершенное единство, и подлинное личностное различие. Вопрос в том, как это видение влияет на способ нашего мышления и действия - на практике?
Прежде всего надо подчеркнуть, что учение о Троице является тайной, превышающей человеческое понимание. В данном случае я никак не могу согласиться с мнением Владимира Соловьева, для которого тринитарное учение «совершенно постижимо в его логическом аспекте»...
Епископ Каллист Диоклийский «Святая Троица - парадигма человеческой личности»
Прежде всего надо подчеркнуть, что учение о Троице является тайной, превышающей человеческое понимание. В данном случае я никак не могу согласиться с мнением Владимира Соловьева, для которого тринитарное учение «совершенно постижимо в его логическом аспекте»...
Епископ Каллист Диоклийский «Святая Троица - парадигма человеческой личности»
четверг, 21 июня 2007
Я счастлива!
Я слышала что есть такой обряд изгнания демоновили бесов, или что-то вроде. никто не знает в каких церквях он проводится и как туда добраться? Я из Питера.
воскресенье, 10 июня 2007
100% католик
Срочно!
Прошу о молитве за пастора церкви «Живой Израиль» (Тель-Авив) Леонида.
В среду, в Беэр-Шеве, попал в больницу с диагнозом пневмония. В четверг братья и сестры его навещали, казалось, что все идет на поправку, а сегодня он перестал самостоятельно дышать. Подключен к аппарату искусственного дыхания, переведен в реанимацию.

Прошу о молитве за пастора церкви «Живой Израиль» (Тель-Авив) Леонида.
В среду, в Беэр-Шеве, попал в больницу с диагнозом пневмония. В четверг братья и сестры его навещали, казалось, что все идет на поправку, а сегодня он перестал самостоятельно дышать. Подключен к аппарату искусственного дыхания, переведен в реанимацию.

понедельник, 04 июня 2007
Очевидное устами авторитетов!!!
Ответ
на определение Синода от 20 — 22 февраля и на полученные мной по этому случаю письма Я не хотел сначала отвечать на постановление обо мне синода, но постановление это вызвало очень много писем, в которых неизвестные мне корреспонденты — одни бранят меня за то, что я отвергаю то, чего я не отвергаю, другие увещевают меня поверить в то, во что я не переставал верить, третьи выражают со мной единомыслие, которое едва ли в действительности существует, и сочувствие, на которое я едва ли имею право; и я решил ответить и на самое постановление, указав на то, что в нем несправедливо, и на обращения ко мне моих неизвестных корреспондентов.
Постановление синода вообще имеет много недостатков. Оно незаконно или умышленно двусмысленно; оно произвольно, неосновательно, неправдиво и, кроме того содержит в себе клевету и подстрекательство к дурным чувствам и поступкам.
Оно незаконно или умышленно двусмысленно — потому, что если оно хочет быть отлучением от церкви, то оно не удовлетворяет тем церковным правилам, по которым может произноситься такое отлучение; если же это есть заявление о том, что тот, кто не верит в церковь и ее догматы, не принадлежит к ней, то это само собой разумеется, и такое заявление не может иметь никакой другой цели, как только ту, чтобы, не будучи в сущности отлучением, оно бы казалось таковым, что собственно и случилось, потому что оно так и 6ыло понято.
Оно произвольно, потому что обвиняет одного меня в неверии во все пункты, выписанные в постановлении, тогда как не только многие, но почти все образованные люди в России разделяют такое неверие и беспрестанно выражали и выражают его и в разговорах, и в чтении, и в брошюрах и книгах.
Оно неосновательно, потому что главным поводом появления выставляет большое распространение моего совращающего людей лжеучения, тогда как мне хорошо известно, что людей, разделяющих мои взгляды, едва ли есть сотня, и распространение моих писаний о религии, благодаря цензуре, так ничтожно, что большинство людей, прочитавших постановление Синода, не имеют ни малейшего понятия о том, что мною писано о религии, как это видно из получаемых мною писем.
Оно содержит в себе явную неправду, утверждая, что со стороны церкви были сделаны относительно меня не увенчавшиеся успехом попытки вразумления, тогда как ничего подобного никогда не было.читать дальше
Ответ
на определение Синода от 20 — 22 февраля и на полученные мной по этому случаю письма Я не хотел сначала отвечать на постановление обо мне синода, но постановление это вызвало очень много писем, в которых неизвестные мне корреспонденты — одни бранят меня за то, что я отвергаю то, чего я не отвергаю, другие увещевают меня поверить в то, во что я не переставал верить, третьи выражают со мной единомыслие, которое едва ли в действительности существует, и сочувствие, на которое я едва ли имею право; и я решил ответить и на самое постановление, указав на то, что в нем несправедливо, и на обращения ко мне моих неизвестных корреспондентов.
Постановление синода вообще имеет много недостатков. Оно незаконно или умышленно двусмысленно; оно произвольно, неосновательно, неправдиво и, кроме того содержит в себе клевету и подстрекательство к дурным чувствам и поступкам.
Оно незаконно или умышленно двусмысленно — потому, что если оно хочет быть отлучением от церкви, то оно не удовлетворяет тем церковным правилам, по которым может произноситься такое отлучение; если же это есть заявление о том, что тот, кто не верит в церковь и ее догматы, не принадлежит к ней, то это само собой разумеется, и такое заявление не может иметь никакой другой цели, как только ту, чтобы, не будучи в сущности отлучением, оно бы казалось таковым, что собственно и случилось, потому что оно так и 6ыло понято.
Оно произвольно, потому что обвиняет одного меня в неверии во все пункты, выписанные в постановлении, тогда как не только многие, но почти все образованные люди в России разделяют такое неверие и беспрестанно выражали и выражают его и в разговорах, и в чтении, и в брошюрах и книгах.
Оно неосновательно, потому что главным поводом появления выставляет большое распространение моего совращающего людей лжеучения, тогда как мне хорошо известно, что людей, разделяющих мои взгляды, едва ли есть сотня, и распространение моих писаний о религии, благодаря цензуре, так ничтожно, что большинство людей, прочитавших постановление Синода, не имеют ни малейшего понятия о том, что мною писано о религии, как это видно из получаемых мною писем.
Оно содержит в себе явную неправду, утверждая, что со стороны церкви были сделаны относительно меня не увенчавшиеся успехом попытки вразумления, тогда как ничего подобного никогда не было.читать дальше
понедельник, 28 мая 2007
И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу (Откровение 16:9)
четверг, 17 мая 2007

Ваше Святейшество! Ваше Высокопреосвященство!
Подписание Акта о каноническом общении знаменует собой не только восстановление единства Русской православной церкви. Это событие поистине всенародного, исторического масштаба и огромного нравственного значения.
Церковное разделение возникло в результате глубочайшего политического раскола самого российского общества, вследствие ожесточенного противоборства сторон, прежде всего в гражданской среде.
читать дальше
воскресенье, 06 мая 2007
Я уже писал о своём первом путешествии по Синаю.
Христиане со всего мира ездят туда на экскурсии, чтобы совершить паломничество на гору Моисея. Хотя, на самом деле, доподлинно не известно, что именно эта гора является той, на которой Моисей получил от Бога скрижали завета. (Существует, я знаю, версия, по которой гора эта находится не на территории современного Египта, а в Саудовской Аравии.) Также, оспаривается тот факт, что куст, в пламени которго Бог явился Моисею (неопалимая купина) и колодец, у которого Моисей встретил свою будущую жену Сепфору, находятся именно на территории нынешнего монастыря Святой Екатерины. Известно точно только то, что израильский народ действительно ходил по пустыне именно в этих местах.
Но мне подумалось, что раз уж Богу было угодно, чтобы я побывал в тех местах во второй раз, то я могу выложить фотографии святынь, к которым стремятся попасть паломники, здесь на Сообществе.
в комментариях.
Христиане со всего мира ездят туда на экскурсии, чтобы совершить паломничество на гору Моисея. Хотя, на самом деле, доподлинно не известно, что именно эта гора является той, на которой Моисей получил от Бога скрижали завета. (Существует, я знаю, версия, по которой гора эта находится не на территории современного Египта, а в Саудовской Аравии.) Также, оспаривается тот факт, что куст, в пламени которго Бог явился Моисею (неопалимая купина) и колодец, у которого Моисей встретил свою будущую жену Сепфору, находятся именно на территории нынешнего монастыря Святой Екатерины. Известно точно только то, что израильский народ действительно ходил по пустыне именно в этих местах.
Но мне подумалось, что раз уж Богу было угодно, чтобы я побывал в тех местах во второй раз, то я могу выложить фотографии святынь, к которым стремятся попасть паломники, здесь на Сообществе.
в комментариях.
суббота, 05 мая 2007
I passed through hills and mountains full of reservoirs of various minerals like gold, silver and copper, and through tracts of land with reservoirs of water filled with beautiful lotus flowers
Человек беззащитен если он выбирает своим прибежищем то родственников, то государство или себя самого. Выбирает то, в чем не может быть никакой опоры. Люди следуют общим тенденциям, и Библия сравнивает их со стадом баранов. Впереди такого стада бежит самый большой главный баран, изображая из себя знающего и умелого лидера. Остальные бараны бегут за ним, внимательно следуя за задницей главного барана. Так читать дальше
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.